12 часть

127 8 2
                                    

Н: НЕТ, НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА, ПРОШУ ТЕБЯ. БОРИСЬ ДО КОНЦА, ЗА ЖИЗНЬ
Нк; Настюша, бороться будешь ты, как сильная девушка. Я люблю, тебя и буду любить
Н: Я не смогу без тебя, потерпи чуть чуть
Нк: пришло мое время. Так решила жизнь, я тебя прошу живи дальше Настёна
Н: нет тебя спасут прошу тебя *сказала я положив свою голову ему на грудь. Его сердце билось все медленнее и медленнее*
Нк: прости, что не дал тебя больше любви, прошу прости
Н: НЕТ НЕ ГОВОРИ ТАК, ТЫ ВЫЖИВЕШЬ
Нк: я больше не могу ласточка моя, ты молодчина моя, ты справишься
Н: прошу, ещё пару минут, ещё чуть-чуть, ради своей жизни
Нк: ласточка, я держался ради тебя, у меня больше нет сил.
Н: прошу не умирай на моих глазах
Нк: просто знай, что я искренне тебя любил, или даже сейчас, прости, что не успел дописать тебе письмо
Н: нет Никита, какое письмо

но ответ не поступил, сердце молодого парня больше не бьётся. Крик молодой девушки, мигалки скорой помощи

Н: НЕЕЕЕЕЕТ, НИКИТА

Молодая билась в сильнейшей истерике. Била руками об асфальт, разбивая руки в кровь. Но ее это не остановила. Она легла рядом с трупом своего погибшего муж и прижалась к нему, как когда-то в теплой постели. Она не слышала никого, только она и сильная истерика от которой она задыхалась.
Приехавшие врачи пытались оттащить девушка от погибшего. Но у них это не получилось. У врачей была некая надежда, что он жив, но девушка точно слышала как перестало биться сердце молодого гонщика.
Вокруг всей этой шумихи собирались люди с камерами и начинали снимать молодую с погибшим гонщиком

М: прошу вас, отойдите, у человека умер муж. Проявите уважение *кричала подруга девушки чуть ли не в слезах *

Даник и Стёпа оттащили молодую от тела своего мужа. Было ощущение, что и Настя была мертва. Но токльо где? Она всячески вырывалась из хватки двух парней, у нее ничего не выходила. Последнее, что она помнила это как ей вкалывают снотворное, как к Никите подбегают врачи с дефибрилляторами и пытаются что-то сделать.
Проснулась молодая у себя на кровати, точнее кровати ее и мужа.
Очнувшись она не увидела никого. Только тишина, убивающая тебя изнутри. Голова раскалывалась. Тяжело было вспомнить все. Но сердце девушки помогло ей. Опять, тоже состояние, слезы на глазах. Девушка упала на колени и дрожащими руками прикрыла свои красные глаза. Ее голос дрожал, она лишь сказала "чем я заслужила его смерть?" Поборовшись с сильной истерикой она спустилась в низ за успокоительным. Взяв таблетку к себе в рот, она начала вспоминать, что вообще происходит. Его больше нет, единственное, что крутилось у нее в голове. Она вспомнила то ли про записку, то ли про письмо. Это были последние слова Никиты.
В голову молодой сразу пришла идея где может быть это письмо. В тумбочке мужа. Настя не хотела направляться опять в их общую спальню, но надо.
Переборов себя, дама открыла тумбочку. Там лежал конверт, но открытый. Дрожащими руками девушка взяла конверт и раскрыла его. Там был текст, но не дописанный

Привет Настёна. Возможно ты будешь читать это письмо когда меня не будет рядом, но все же.
Я видел свою жизнь в твоих глазах. Я искренне рад в том, что познакомился с тобой, и скоро у нас будет свадьба. Очень сильно хочу чтобы у нас родился сын. Тоже как и я будет гонять на мотоциклах. Даже если судьба даст нам знак развестись, знай, люди никогда не прощаются на всегда. Если тебе будет нужно помощь просто позови меня и я всегда тебе помогу. Все будет хорошо, я рядом просто это знай. Я всегда позабочусь о тебе, если нужно то смогу защитить.
К тебе я так долго шел. Главное, чтоб ты обо мне не забыла, чтобы не осталось даже мгновения обо мне. Ласточка, я люблю тебя ....

Письмо было не закончено. От сильной боли в сердце, девушка упала на пол, она била его со всей силы, пока не успела на нем в обнимку с фоткой Никиты и его письмом

___________
647 слов, чё происходит пзпз

пропала без вести Место, где живут истории. Откройте их для себя