23 часть

57 4 0
                                    

Сегодня вечером у нас запланирована вечеринка, нас на нее позвали Hollywood объединения, плюс там будут люди представляющее компанию спотифайф.
Уже на студии мы чуть свели отрывок моего нового трека, который можно было заливать как сниппед. Попрощалась с ребятами я села в такси и двинулась домой. Посмотрев на время было 17:19, этот недо корпоратив в 21:00 значит есть время. Зайдя в гараж своего дома, взяла шлем и села на мотоцикл.
Я стала держать свой курс на заброшенный ипподром, где часто зависали ребята лет 17-20.
Я ехала по дорогам ЛА со скоростью примерно 100-150 км/ч. Таким образом я успокаивала себя, находила умиротворение.
Уже приехав на место я заметила, никого нет, отлично. Взяв хороший разгон я начала наматывать круги на большой скорости.
Через минут 20 я снизила скорость и ехала в свое удовольствие как заметила, что приехали какие-то парни, лет 20-25, странно, но такие взрослые ребята не ездят сдесь. Ладно, всякое бывает. Остановившись у лавочки я присела на нее и сняла шлёп. Ко мне подъехал тип явно старше меня. Я не ожидала ничего от него, го он слез с мотоцикла и присел ко мне
?: это же у тебя муж известнейший мотоциклист мира умер?
Н: да, у меня "погрустнела я ещё больше "
?: ты так извинилась, но все также осталась той красоткой, которую полюбил Никита,Настя
Н: откуда ты знаешь моё имя?
?: я Робет, бывший тренер Никиты, помнишь меня?
Н: да....
Р: долго сдесь сидишь ?
Н: да не особо, просто часто сюда приезжаю
Р: я могу тебе помочь
Н: что, о чем вы ?
О: я вижу как тебе плохо,уже давно, как ушел Никита
Н: вы следите за мной ?
?: не особо, но у меня есть то, во что возможно ты вряд поверишь. Сможем пройти за мной ?
Н: извините у меня встреча, давайте на следующей неделе, в это же время, на этом же месте, ладно?
?: да хорошо, кстати, красивый кулончик с вашей совместной фоткой
Н: спасибо " улыбнулась я и села на мотоцикл"
?: ты круто катаешься
Н: спасибо, Никита учил " ответила я и закрыла стекло шлема
?: до встречи

Тот лишь помахал мне в даль. Странный этот Роберт, хоть и знала я его давно, но что-то доверия он мне не внушал.
[*****]
Уже дома я начала собираться и ждать друзей.

Сделав черный Смоки айс и укладку на волосы я стала ждать ребят

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав черный Смоки айс и укладку на волосы я стала ждать ребят. Первый в дверь позвонил Джош, а после и Несса с Джеем
Нс: круто выглядишь родная "подметила та "
Н: ты тоже супер
Дж: а мне комплимент?
Н; Джей, ты прекрасен
Д: а я
Н: ты тоже неотразим, так чего стоим, водитель нас ждёт.

Сказала я выбежав с Нессой за ручку на каблуках. Севши в черный бус мы поехали на мероприятие. Приехав туда нам открыли дверь и перед нами была красная дорожка, а вокруг куча попарции. Первым вышел Джейден подал руку Нессе, а после вышел Джош и подал руку мне и все это сопровождалось гигантским количество мерцающих вспышек с фотоаппаратов. В левой руке у меня была сумка, а в правой телефон с курилкой. Наконец пройдя красную дорожку мы зашли в помещение. Была музыка, но классическая.
Как только мы переступили порог заведения на нас налетела девушка с микрофоном, а за ней парень с камерой

?: ох какие люди у нас на мероприятии Анастасия, Несса, Джейден и лучший менеджер Насти. Как ваше настроение девченки ?
Н: лучше некуда, правда " ответила я взяв тягу "
Нс: полностью солидарна с Настей
?: какие планы на мероприятие сегодня?
Дж: оторваться по полной
Д: полностью согласен с Джейдоном, но и приглядеть за нашими дамами
?: оу, неужели Настя крутит роман с Джошем- своим менеджером?
Н: хах, нет, у меня муж есть "сказала я показав руку с обручальным кольцом"
?: ладно ладно, но вы на чеку у ребят по ту сторону экрана

_________
610 слов, жду актива на своем тгк

пропала без вести Место, где живут истории. Откройте их для себя