4 часть

201 8 2
                                    

С той ночёвки прошло три месяца. Ваши отношения с ребятами были все лучше и лучше. С Никитой вы вообще стали чуть ли не братом и сестрой.
Спустя два месяца после этого, ты поняла что вовсе не ровно дышишь к Никите. За это время вы успели узнать о друг друге все, в плоть до того, что Никита здал свой днк в клинику на всякий случай. АХУЕТЬ,это ничего не сказать.
Так же он подарил тебе колечко из чистого серебра, где была гравировка слова " Ласточка ". Почему именно ласточка? Честно, я и сама не знаю. Никита начала называть меня так после нашей ночёвки.
Суббота, 15:31. Я сидела в зале и решала свои дела в ноутбуке, как неожиданно для меня мне позвонил Никита
"Куся родной 🖤"
:ласточка привет
   : привет куся, что такое ?
: есть предложение одно
   : удивляй
: сегодня у меня гонка, в 21:10 я заеду за тобой
   : у меня нет даже права выбора ?
: именно ласточка
   : я почему то не удивлена
: все, ничего не знаю, пока ласточка 
Никита сбросил звонок
*Ну как обычно ахах* подумала я про себя и дальше занималась работой.
За эти три месяца в тебе приклеился какой-то парень, Макс. Он был другом Никиты. Он бегает за тобой, дарит цветы, шоколадки, зовёт гулять. Он не понимает почему ты отказываешься от всего этого. Может дело в нем? Совершенно нет, но ведь как можно встречаться с парнем, которого не любишь? Познакомились с Никитой они на гонке. Да, уже 5 месяцев Никита занимается шоссейно-кольцевыми гонками. По начала он скрывал это, но когда он становился известным и занимал только первые места, скрывать это стало невозможно. Его победы крутили по всем новостям, и вправду сложно было бы скрывать.
Вот именно в такой обстановке они и познакомились с Максом. Он привел его в компанию и пошло поехало.
Но Макс явно был зол на Никиту, но из-за чего?
С девочками мы догадывались, ведь Макс всегда приходил вторым, после Никиты. Все новостные паблики кишили лишь одной фоткой с подписью

"И в этой гонке мы снова видим  победителя Никиту Полякова , неудержимый гонщик снова вырвался в перед перед финишем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"И в этой гонке мы снова видим  победителя Никиту Полякова , неудержимый гонщик снова вырвался в перед перед финишем. Может ли хоть кто-то переиграть его?! И остаться только один вопрос, занято ли сердце прекрасного молодого парня ?"

пропала без вести Место, где живут истории. Откройте их для себя