Включив песню Dream on на колонке я начала петь и собираться. Это был самый ответственный обед в моей жизни. В прямом смысле этого слова.
Я решила сделать что-то типо парного образа с Никитой, поэтому я решила надеть черное платье на бретельках с декольте, с глубоким вырезом на бедре, где по шву того свисали стразы, и сапоги Givenshy, черные со стразами.Их мне подарил Джош на выход моего альбома. Я ими очень дорожу, это прекрасные туфли. Я в них успела выступить два раза, да и просто походить в них.
На счет прически я думала очень долго, распущенный локоны - слишком скучно. На какой-то фотосесси у немая была очень красивая укладка: челка и передние пряди зализаны назад, а длина сделана легкими кудрями. Это и было у меня на голове. Макияж был прост, но выглядел шикарно.
Судорожно взглянув на время я увидела 13;24. Отлично, пора искать Никиту и выходить.
Найти его кабинет мне не составило проблем. Я аккуратно, не постучавшись вошла туда и увидела как мой мужчина стоит на балконе и курит сигарету.
Вздохнув запах сигарет я поняла, что это его любимый чампан. Тихо достав свой Айкос я сделала затяжку и тихо подошла к парню и начала гладить его спинуН: Никит, все хорошо ?
Нк: да ласточка, все отлично - ответил тот и улыбнулся мне
Н: точно ?
Нк: конечно золотце, я тебе когда-то врал ?
Н: ладно ладно
Нк: ты прекрасно выглядишь - сказал тот и поцеловал меня
Н: ты тоже не отстаешь
Нк: готова ?)
Н: да вроде, переживаю правда
Нк: все будет хорошо, я тебе обещаю - сказал парень и крепко обнял меня[*****]
Цоконье каблуков по мраморной лестнице раздавалась на весь дом. Коттедж имел две кухни, одну нашу с Никитой, другую общую.
(Я знаю люди не очень любят фотки в фф, а мне чуть тяжеловато описывать кухню поэтому я вставлю фотку, простите пожалуйста 🙏🏿)Кухня имела большой стол, расчитаный на 12 человек
Последняя ступенька перед входом на кухню
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропала без вести
Фанфикты переходишь в новую школу, справляешься со всеми трудностями. начинаешь встречаться с парнем, узнаешь о его необычном хобби, мотоциклы. Все было бы хорошо, если бы не автокатастрофа на гонке. Которая поменяла жизнь юной невесты