4. Выписка

237 11 0
                                    

неужели свершилось? блондинка улыбается во все 32, так как вот вот её выписывают. в 3 часа ночи вылет в болгарию. вроде бы, ничем не примечательная страна, но вайб там сказочный. стоя у стойки регистрации, с каей, сашей и лешей, она ждет свою заветную выписку.

– ну что, алина, я поздравляю вас с выпиской! держите, и желаю вам больше сюда не попадать! хорошего дня!
– и вам!

сероглазая улыбнулась своему уже бывшему лечащему врача, и попятилась к выходу из здания. только покинув его, она стала прыгать и светиться от счастья. налетев на ребят с объятиями, они все громко засмеялись. это была именно та компания, которая поддержала девушку в тяжелый для неё период.

– я так рада!! божее, ещё и едем на отдых, все вместе! может, и познакомлюсь ещё с кем-то, друзей будет больше! спасибо вам, я вас так
люблюю
– мы тебя тоже любиим)

***

сидя в такси, сероглазая не могла дождаться приезда домой. ей казалось, что жизнь вот-вот будет прекрасной, и все наладится. она едет в поездку в друзьями и лучшим братом, возможно обретет новых друзей, получит уйму удовольствия от поездки. да и, после довольно долгого нахождения в больнице, попасть домой - попасть в рай. но кто же думал, что эта поездка обернется именно так.. не все выйдет так красочно, как казалось изначально..

***

зайдя в дом, блондинка облегченно выдохнула.

– боже мой, я дома..

вылет совсем скоро. первым делом, сероглазая решила привести себя в порядок. приготовив вещи, в которых она собственно поедет в аэропорт, она повесила их на дверь в спальне, дабы не помять. зайдя в ванную, блондинка скинула с себя одежду, залезла в душ, после чего включила воду. горячие струйки, что стекали по её телу, успокаивали. проведя в душе около полу часа, она замотала волосы в полотенце, с телом сделала тоже самое, после чего вышла из ванной. пройдя в комнату, она достала из шкафчика свой любимый фен, масло для волос и спрей для укладки. нанеся все средства на волосы, сероглазая выбрала нужный режим на фене, подключила его к энергии, начиная сушить волосы.

на все ушло минут 20. закончив с сушкой, блондинка достала свой любимый чемодан, и принялась его складывать. до выезда в аэропорт оставалось менее 2 часов, поэтому нужно было потихоньку собираться. достав мешочки для вещей, она попятилась к шкафу, в попытках найти нужные вещи. в каждый мешочек, она сложила разные вещи. в один, купальники, нижнее белье, носки. в другой , платья, и юбки. в следующий, футболки и шорты. дальше, обувь. в остальных, косметика, уходовые средства, фен. сложив мешочки в чемодан, блондинка с горем пополам закрыла его.

одев подготовленные серые свободные шорты, и такого же оттенка топ, блондинка накинула сверху белую зипку брата, которую он подарил ей в прошлом году. пшикнув на себя духами, блондинка собрала волосы, после чего заколола их крабиком в виде голубого цветочка. в дверь позвонили, и сероглазая направилась открывать. открыв дверь, блондинка удивилась, так как на пороге стоял леша.

– привеет, а ты чего тут? – обняв парня в честь приветствия, она отошла назад, открывая парню проход в квартиру.
– привет, привет. саша попросил забрать тебя, и отвезти в аэропорт. у него машина забита, поэтому сегодня твой личный водитель — я. ты готова?
– ты посмотри на него, даже место любимой сестре не оставил. ну ладно, с тобой я хотя бы знакома, а то таксистов я если честно иногда побаиваюсь. собралась я давно, так чтоо, можем идти.
– пойдем.

накинув на плечо небольшую сумку для телефона, ключей, зарядки, наушников и всяких мелочей, блондинка хотела брать свой чемодан, но быстрее, чем она успела это сделать, чемодан взял леша.

– а..
– ты после больницы, так что пошли уже. не возмущайся.

мышка | koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя