5. Есть

198 11 0
                                    

с горем пополам, сквозь пробки, они добрались к аэропорту. москва. что ещё ожидать? блондинка с лешей остановились возле входа в само здание, рассматривая людей, которые метушились вокруг. в один момент, сероглазая увидела того, кого сейчас ненавидит больше всех. костя идет вместе с ребятами, держа чемодан. о нет.. неужели он поедет с ними? если да, блондинка не вывезет. как только ребята поздоровались, и поговорили о приближающейся поездке, сероглазая оттянула от компании брата, дабы разобраться в нескольких моментах.

– какого черта он здесь делает? саш, я ведь по человечески попросила!
– алин.. я не смог отказать, ты ведь знаешь. да, мне противно от того, как он поступил с тобой, но он ведь не перестал быть моим другом.
– ясно. спасибо, любимый брат.

произнеся фразу с язвинкой, сероглазая забрала свой чемодан и ушла во внутрь аэропорта.

***

сидя на борту самолета, девушка жутко нервничала, вжимая в руку край зипки. в детстве, когда блондинка с семьей летела на отдых, самолет попал в зону сильной турбулентности, от чего появилась угроза падения самолета. с тех пор, она не очень любит летать.

сероглазая сидела возле окна. рядом с ней, леша, а дальше саша с каей. остальные сидели в за ними. самолет взлетал. блондинке стало ещё страшнее. она взялась рукой за подлокотник, сжимая его что есть силы, дабы попытаться успокоиться. шатен заметил нервы девушки, поэтому решил убедиться, что все хорошо.

– алин, все нормально? ты хорошо себя чувствуешь?
– да, все в норме.. нервничаю просто..
– смори в окошко, расслабься. статистика несчастных случаев довольно низка, мы спокойно долетим. просто верь в это.

блондинка сделала так, как ей сказал парень. шатен приобнял её за плечи, и вскоре правда стало легче. вылет был поздним, поэтому девушку стало клонить в сон. погрузившись в хлипкий сон, сероглазая уткнулась головой о стену, ударившись об неё за немного до этого. шатену стало жалко блондинку, поэтому он уложил свою зипку к себе на колени. разбудив блондинку, он уложил её так, чтобы на коленях находилась голова и шея, а остальные части тела на её кресле. сняв с её головы крабик, парень заправил её волосы за ухо, повесив заколку на край её сумки. погладив блондинку по голове, он и не заметил, как сам  же и уснул.

***

встречай, солнечная болгария. выйдя из аэропорта, ребята облегченно выдохнули. они приехали. приехали туда, где все их проблемы должны остаться в прошлом. есть.

мышка | koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя