7. Прямо как ты.

184 14 0
                                    

блондинка послушав парня, легла отдыхать. уснула почти сразу, ведь устала после дороги. кудрявый же в свою очередь пошел за друзьями, дабы пойти на ужин.
постучав в номер к парадеевичу, парень облокотился на стену, в ожидании друга. открыв дверь, кая выглянула в коридор, дабы посмотреть, кто стучал. увидев кудрявого, девушка удивилась, почему он пошел один.
– привет леш. ты чего один? где алина?
– спит, вроде. вообщем, лучше её пока не трогать. так, чего я собственно пришел, вы с сашей идете на ужин?
– идем, секунду. сааш!
засунув голову назад в комнату, девушка обратилась к своему любимому. через пару минут ребята вышли из номера, и пока блондин закрывал номер, девушка прошла немного вперед.
– леша, а алина где? она пошла уже, или что?
– спит она. я поговорить об этом и хотел. это нормально, что она почти не ест?
– да я сам это заметил, давно, пытался с ней поговорить, но ничего пока толкового не вышло. она опять отказалась, или что?
– хуже. она мне ревела в плече, я тебе серьезно говорю. успокаивал её, спать уложил. ей сходить бы к психологу.
– я предлагал, она не хочет.
– ну это понятно. я поговорил с ней на эту тему, сказал, что завтра на все приемы пищи потащу. не отвертится.
– ну я в тебе не сомневаюсь, братан.
белокурый ударил кудрявого в плече. ребята дошли к столовой, и увидели каю, которая чуть ли не спала на столе, который заняла. кудрявый пошел к столу с едой, взяв перед этим тарелку.
набрав все что хотелось, парень уселся за стол. белокурый взял девушку за руку и направился туда же, где только что был кудрявый.
минут через 15, ребята закончили трапезу, и отнеся тарелки к зоне для грязной посуды, разошлись по номерам.
зайдя в свое временное место жительства, кудрявый взял вещи, и зайдя в ванную, принялся чистить зубы на ночь. закончив с чисткой, шатен выключил в ванной свет, улегся на кровать, и практически сразу вырубился. день был утомительным.

привстав, блондинка пыталась полностью проснуться, ведь немного переспала. ложиться спать так рано для неё совсем не свойственно.
аккуратно встав с кровати, сероглазая вышла на балкон. рассвет. на наручных часах девушки светилось время «05:36». рановато она конечно встала. зайдя назад в номер, блондинка взяла широкую футболку, полотенце и купальник. она вошла в ванну, закрыв перед этим замок. сделав всю утреннюю рутину, начиная от чистки зубов, заканчивая spf, сероглазая переоделась. хотелось искупаться в море утром, на рассвете. когда пляж полностью пустой. выйдя из ванны, перед этим открыв замок, белокурая застала сонного лешу, который просто втыкал в зеркало.

– я тебя разбудила? – задав вопрос, девушка сняла телефон с зарядки, и закинула его в белый шопер, который висел на спинке дивана. шатен же молчал. видимо, до сих пор не проснулся.
– леш, у тебя все хорошо?
– мм.., да, все хорошо. сонный просто. ты меня не разбудила.
– поспи тогда ещё немного.
– я уже не усну, наверное. ты собираешься куда-то?
– хочу на пляж сходить, пока никого нет.
– ясно. можно с тобой пойти? хоть проснусь в конце концов.
– можно конечно, собирайся, я подожду тебя. не спеши только, времени ещё куча.
– хорошо. я не долго. – взяв вещи, шатен направился в ванную. блондинка тем временем залипала в телефоне, читала сообщения. почистив зубы, парень переоделся. накинув сверху футболку, парень вышел из ванной, прихватив перед этим полотенце.
– я готов.
– ну пойдем тогда – закинув телефон назад в шопер, блондинка с улыбкой на лице направилась в сторону выхода. на ноги блондинка одела любимые бежевые тапочки. они были безумно удобными. шатен же с обувью не церемонился, одел первые попавшиеся черные тапочки, так как в кроссовках на пляж было бы уже слишком.

ребята шли в сторону пляжа, мимолетно болтая о всем, чем только можно. пляж был довольно близко, поэтому дойти к нему не составило труда. расстелив свое полотенце на ещё совсем холодный песок,  девушка скинула с себя футболку. плавала она хорошо, поэтому придумала коварный план. подбив ногу леши, блондинка с криком «догоняй!» побежала в сторону моря, а добежав к тому моменту, где вода была ей по пояс, щучкой нырнула ко дну, сквозь толщи воды.
чуть не упав, кудрявый ахуел, от чего сразу проснулся. сняв с себя футболку, шатен направился к воде. в его голове крутилась одна фраза «пизда ей». блондинка тем временем лежала на спине, на глубине примерно по шею ей. нырнув в воду, шатен проплыл в сторону девушки, и доплыв к ней, обхватил руками её талию и потянул за собой под воду.
вынырнув примерно в одно время, ребята громко засмеялись.
– тю, дурачело!
– а нечего было мне подножки ставить, дурында, ахахах
– сам виноват, шел слишком медленно!
– ой божее.. пошли с пирса лучше прыгать
– ОПА, ПОШЛИ – проплыв к берегу, сероглазая спокойно вышла из воды, и начала подходить к пирсу. прыжки с него – были её любимой затеей. особенно, если с комфортной ей компанией. с лешей ей было комфортно. иногда ей казалось, что она что-то к нему чувствует. а может, и не казалось.
присев на краю пирса, блондинка зависла на солнце, которое открывало прекрасный горизонт. шум воды помогал расслабиться, и чувствовать себя на правильном месте, в правильное время.
шатен вышел из воды вслед за блондинкой. его удивило, что первым делом она не прыгала, а просто села, и начала втыкать. сероглазая была невероятно красивой в глазах кудрявого, а на фоне солнца, смотрелась ещё лучше. но парня все еще беспокоило, почему она зависла на одной точке. он присел рядом, смотря на сероглазую.
– алин, все хорошо? ты чего зависла?
– рассвет красивый.
– он всегда красивый. прямо как..
– прямо как кто?
– прямо как ты.

мышка | koreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя