блондинка открывает глаза, невольно щурясь. свет от ламп будто прожигает её бледные глаза, которые смутно все видят вокруг себя. голова сильно кружится, заставляя девушку морщиться. в горле пересохло, а тело жутко болело. свободной от скованности боли от движений была лишь голова. в реанимации послышались шаги, от чего сероглазая склонила голову на бок. возле себя она увидела женщину лет сорока, что стояла над ней в белом халате, записывая что-то в небольшой блокнот.
– очнулись? как самочувствие?
– голова кружится, тело болит, пить очень хочется.. – слова, девушка произнесла тихо, голос хрипел.
– голова крутится будет ещё долго, а тело вскоре будет выполнять все ваши команды безболезненно. как только вы отойдете от наркоза полностью, вам станет лучше.
– в какой я больнице?
– 19. через пол часика медсестра введет вам препараты, поэтому будьте готовы.женщина покинула палату, подходя к парню, который стоял возле реанимации, смотря в окошко. осмотревшись, блондинка пришла в ужас. на её теле куча повязок, левая рука и вовсе перебинтована в гипс. все тело в ссадинах, синяках и гематомах, в вене правой руки торчит катетер, с подключенной к нему капельницей.
– алексей, девушка пришла в себя.
– можно к ней?
– мало вероятно. разве, только на пять минут. постарайтесь не волновать её, пожалуйста.
– хорошокудрявый зашел в реанимацию, подбирая слова для разговора. присев на стул возле кровати, парень начал разговор.
– здравствуйте..
– ам.. здравствуйте?
– меня леша зовут, и я тот, из-за кого ты, тут оказалась.. если сможешь, прости меня. я пойму, если ты напишешь на меня заявление, и я буду готов понести ответственность.
– алина. за что заявление писать? я сама растерялась, и не справилась в управлением. мне не стояло садиться за руль на нервах. я не собираюсь ничего на тебя писать. – скупая слеза скатилась из серых глаз, от воспоминаний о причине расставания. блондинка стерла её рукавом, щурясь от боли из-за движений.
– может помочь тебе с чем-то? принести может что-то?
– можно телефон, позвонить моему брату, пожалуйста. номер я вроде помню, а вот телефон не знаю где мой.
– вот телефон, если можешь, введи номер. – блондинка кое-как взяла телефон парня, пытаясь не причинить себе боль, набрала нужный номер. после чего, нажала на вызов. на удивление, номер был подписан как «санек», то есть был у парня в контактах. это насторожило девушку. несколько гудков, и с телефона послышалось приветствие.– леша, ну, что за приколы. вчера стрим был, мы тебя ждали. где тебя носило?
– это не леша.
– алина? откуда у тебя лешин телефон, и ты вообще куда пропала?
– в больнице я.
– блять, алина. что случилось?
– в аварию попала.
– я говорил тебе, что до добра эти покатушки не доведут.
– саш, мне 19 лет, я готова сама решать ездить мне или нет.
– ладно, ладно. в какой ты больнице?
– в 19.
– скоро буду, расскажешь все детальнее.сбросив вызов, сероглазая протянула телефон кудрявому.
– ты знаком с сашей?
– смотря с каким
– парадеев.
– конечно, мы стримим вместе уже долгое время
– ну, я сестра его
– ты? ахуеть..
– удивительно, что я тебя не помню. я вроде бы знакома со всеми его друзьями.
– может, не пересекались просто. главное, что теперь знакомыулыбнувшись во все 32, парень засмеялся. блондинка в свою очередь, позволить этого не могла, ведь от движений болело все тело. она была готова к выслушиваниям выговора от старшего брата, но что поделать. сама виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мышка | koreshzy
Fanficговорят, случайности не случайны. никто не знал, что несчастный случай обернется в отношения. никто не знал, что конец будет таким.