1_Ад.

971 36 20
                                    

По всему вашему телу прошла дрожь. Вы были очень слабы. Ваши веки были очень тяжёлыми, но вы всё таки открыли глаза, как бы сложно для вас это не было.

Над вами было красное–бордовое небо.

Ваши глаза тут же расширились. Вы приподнялись и с удивлением, повернули голову.

- Что это за место?- Сказали вы, чувствуя, как ваше сердце начинает биться всё быстрее, и быстрее, а по вашему лбу, скатилась капля холодного пота.

На ватных ногах, вы всё же поднялись. Вы почувствовали странное ощущение и опустив голову, увидели кончик демонического хвоста. Вы отшатнулись и через несколько секунд, вы поняли, что это ваш хвост.

- Что за..- С сильным волнением сказали вы, дотронувшись до своей головы, пытаясь понять, что происходит, и где вы вообще находитесь.

Вы отдёрнули руки от своей головы, почувствовав на ней что-то мягкое и пушистое. Рядом с вами, на земле, были огромные осколки стекла. Подойдя ближе, вы глянули на эти осколки и увидев своё отражение, вы замерли на месте.

У вас на голове были ушки, то ли как у волка, то ли как у лисы. А ваши глаза.. Они были голубыми, даже радужка, что сливалась с ними, а ваши зрачки, были белоснежными. Ваш демонический хвост сам собой, вилял в разные стороны. Он тоже был голубым, постепенно переходя в Белый цвет.

- Что это?- Вы оглянулись и заметили несколько существ, что на вид были не очень дружелюбными.

Вы были в напряжении, а ваше тело немного побаливало. Вы шли вперёд, нервно оглядываясь по сторонам.

- Это место.. Очень похоже на.. Ад?- Тихо сказали вы, вновь осмотревшись.

Вы пришли на какую-то улицу, где был большой телевизор. Вскинув брови, вы остановились. На телевизоре была какая-то реклама, что-ли..

На экране была девушка, которая что-то рассказывала. Судя по всему, она сильно нервничала, но на её лице была улыбка. И вдруг, она начала петь. Вы слегка улыбнулись, вслушиваясь в текст песни. Если вы правильно поняли, то девушку звали—Чарли. Она пела про какой-то отель, в котором она каждому поможет найти искупление.

Вы решили найти тот отель, надеясь, что там вы узнаете, что тут происходит и почему вы здесь.

Вы бродили по улицам, пытаясь найти тот отель. И тут, вы увидели в далеке большое здание, с надписью: "Отель Хазбин"

Улыбнувшись, вы пошли вперёд, но на пол пути, вы остановились. В стороне, стоял мужчина, небольшого роста. За его спиной было 6 крыльев. На его голове были большие, демонические рога, меж которых был небольшой огоньёк. У него, как и у вас, был демонический хвост, только красно–чёрный. А его глаза.. Они были красными, но в один момент, у него появились жёлтая радушка, и чёрные зрачки.

Ваши действия:

1 Стоять на месте, наблюдая за ним.

2 Продолжить свой путь до отеля.

3 Подойти к нему, надеясь на его помощь.

453 слова.

☪︎ Ты Под Моей Защитой ☪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя