5_Нервозность.

596 67 19
                                    

Выбор сделан:

Начать разговор.

Вы нервно перебирали пальцами пряди своих волос, думая, как можно начать разговор. Ваш взгляд был прикован куда-то вниз, лишь бы не смотреть на Люцифера.

Но он, по-видимому, тоже был не очень спокоен. Он будто о чём-то думал, иногда бросая свой взгляд на вас, от чего вам становилось не по себе.

Сделав глубокий вдох, вы постарались успокоиться. Вы немного задумались, как можно завести с ним разговор. Ваш хвост сам собой начал вилять, показывая, что вы погружены в свои мысли. Слова будто застревали у вас в горле, когда вы вновь и вновь вспоминали, что вы рядом с самим королём ада.

- А.. Люцифер.. - Вашу речь прервал нервный смешок. - Как тебя зовут?

Вы тут же замолчали, поняв, что назвали его имя, и тут же задали вопрос о том, как его зовут. Ваши щёки слегка покраснели, чувствуя сильный стыд. Ваши ушки слегка припустились вниз, и вы отвели взгляд.

Люцифер обратил на вас внимание, смотря с нескрываемым любопытством. Мужчина прекрасно заметил вашу нервозность, когда вы находитесь в его присутствии. Он улыбнулся вам, показывая, что не против поговорить. Он будто бы только и ждал того, что вы начнёте разговор. С виду выглядел он дружелюбно и пытался расположить вас к себе. Люцифер тихо посмеялся, видя ваши красные щёки.

- У тебя довольно милая внешность. Не каждому грешнику так повезло. - Всё с той же улыбкой проговорил он.

Ваш хвост вновь завилял, будто живя своей жизнью. Вы хоть и пытались сделать так, чтобы он был неподвижным, но он вас не слушался. Видимо, небольшой комплимент Люцифера так подействовал.

- Спасибо. - Нервно улыбнулись вы.

- Потом ты сможешь контролировать его, не волнуйся! - Мужчина спокойно посмотрел на ваш хвост.

Вы легонько кивнули. Вы всё ещё чувствовали себя неуютно, не смотря на ваш небольшой разговор. И, как на зло, между вами повисла гробовая тишина. От этого вам стало только хуже, но вы не осмеливались начать разговор.
Но ваш взгляд упал на него.

*У него нет кольца? Он не женат?* - Пронеслось у вас в голове.

Вы пристально разглядывали его руки. На его пальце реально не было кольца, что удивило вас. Когда вы были ещё живы, находясь в своём мире, то вы, конечно, задумались по поводу короля ада, но всегда думали, что у него уже есть жена.

- Ты не женат? - Неожиданно для самой себя спросили вы, посмотрев ему в глаза.

Вашу неловкость всё же победило любопытство, и вы ничего не могли с собой поделать.

Мужчина слегка вздрогнул, явно не ожидая такого резкого вопроса. Когда ваши взгляды встретились, то он даже как-то погрустнел. Он не очень горел желанием рассказывать вам об этом. Но вы не собирались отступать, и Люцифер это прекрасно понимал.

Вздохнув, он уже хотел что-то сказать, но резко отвернул голову.

- Потом расскажу. - Не смотря на вас, пробормотал тот.

И опять между вами повисла тишина, которая давила на вас. Вы лишь опустили голову, чувствуя нарастающее напряжение между вами двумя.

Незаметно уже наступил вечер. Вы мысленно молились, чтобы Вегги и Чарли, наконец, вернулись. Судя по всему, ваши молитвы были услышаны, и вы увидели в далеке эту парочку.

Они подошли к вам. Чарли держала Вегги за руку, с улыбкой смотря на вас. Вы выдохнули, почувствовав облегчение.

- т/и, уже стемнело, пойдём обратно в отель? - Чарли перевела взгляд на отца. - Пап, а ты можешь переночевать в моём отеле!

- Чарли, солнышко моё, я ещё немного побуду на улице и приду. - Проговорил Люцифер, посмотря куда-то вперёд.

Ваши действия:

1_Остаться ненадолго с Люцифером.

2_Пойти обратно в отель.

3_Уговорить Люцифера пойти обратно в отель.

!! Ваш дальнейший выбор повлияет на ход событий !!

585 Слов.

А кто не поставит звёздочку, получит по жопе))

А кто не поставит звёздочку, получит по жопе))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
☪︎ Ты Под Моей Защитой ☪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя