30 звёздочек – Прода сразу же выйдет.
Если даже не наберёте, то она всё равно выйдет, но позже)Выбор сделан: Пойти в комнату к Люциферу.
Глянув на уточку, вы слабо улыбнулись. Переведя взгляд на дверь, вы уверенными шагами направились к ней. Тихо открыв дверь, вы вышли из комнаты. Вы тихо зашагали по коридору, чтобы никого не разбудить. Немного пройдя по коридору, вы дошли до комнаты Люцифера. Ваш хвост нервно вильнул вверх-вниз. Сделав глубокий вдох, вы легонько постучали в дверь и, не дождавшись ответа, вошли в комнату.
В комнате царила уютная, тихая атмосфера. А сам король ада спокойно сидел на кровати. Заметив, что кто-то вошёл в комнату, он перевёл взгляд на вас. На его лице появилась нервная улыбка, и, судя по всему, он хотел что-то сказать, но вы его опередили:
- Чарли сказала, что ты просил мне передать ту игрушку уточки. - Сказали вы, посмотрев на него. Он отвёл взгляд и издал тихий смешок.
- Да.. Просто.. - Он замялся, - Хотел сделать тебе приятно.
Посмотрев на то, как он нервничает, вы улыбнулись и подошли ближе. Он тут же сфокусировал свой взгляд на вас. Вы аккуратно сели на кровать, пододвинувшись ближе к нему. Его нервная улыбка сменилась на более тёплую. Вы чуть шире улыбнулись, видя, что он начал успокаиваться.
Вы оба не знали, что сказать, поэтому просто смотрели друг другу в глаза. Люцифер тихо усмехнулся и медленно поднял руки, слегка разведя их в стороны, приглашая вас в объятия. Вы тут же пододвинулись ещё ближе к нему и тут же нырнули к нему в объятия. Руки короля тут же легли к вам на талию, крепко прижимая к себе. Вам сразу стало очень тепло на душе. Будто вы обнимали свою родную мать. Эти объятия были такими родными, такими нежными, успокаивающими..
Ваше дыхание стало спокойным, чувствуя умиротворение. Вы уткнулись ему в плечо, вдыхая приятный запах его парфюма.Но всё это прервала мысль, что возникла у вас в голове. Во время вашей прогулки вы спросили у него про кольцо на пальце, но он ответил, что расскажет позже. Вы тут же почувствовали сильный интерес. Но если он не хочет об этом говорить? Если вы как-то заденете его чувства? Но интерес был сильнее.
- Люцифер.. Ты.. Я хочу спросить по поводу кольца на пальце. Ты женат? - Он лишь вздохнул, явно не желая говорить об этом, - Ты обещал рассказать, - Напомнили вы.
Вы убрали руки, положив их ему на грудь, слегка надавив. Люцифер тут же убрал руки с вашей талии, отстранившись. По его взгляду и так уже было понятно, что для него это и вправду больная тема.
- Я в разводе. Мою жену звали Лилит. Находясь с ней в браке, как раз и родилась Чарли, моё солнце, ради которого я живу. Но.. - Он опустил взгляд, - Мы с ней развелись. Я не хотел этого.. Мне было очень трудно пережить всё это, как и Чарли. Но мне больше жалко Чарли, она осталась без мамы. Она очень скучает по ней.. - Он замолчал.
Вы аккуратно положили руку на руку короля, нежно поглаживая её.
Он тут же поднял на вас взгляд.- Люцифер, всё будет хорошо. У тебя есть прекрасная дочь, и это главное! Ты же сам сказал, что она для тебя очень дорога..
- Да.. Ты права, - Он слабо улыбнулся. Его рука слегка сжала вашу руку, словно благодаря вас за поддержку.
- Я бы тоже хотела такого заботливого отца.. - Вы грустно улыбнулись, - Но он лишь кричал, выпивал и избивал мать.. - По вашей щеке скатилась слеза.
Свободной рукой Люцифер взял вас за подбородок, поднимая вашу голову. Он с сожалением посмотрел в ваши глаза, из которых шли обжигающие слёзы.
- Эй, сейчас всё хорошо! Всё это в прошлом.. Ты под моей защитой, милая..
Вы сильнее сжали его руку. Он убрал руку с вашего подбородка и вытер слёз с вашего лица. Он мило улыбнулся вам, а затем приблизился к вам. Он прикоснулся своим лбом к вашему, словно стараясь успокоить вас. Вы вздохнули и слегка ослабили хватку его руки, а вот он наоборот–крепче сжал её, будто боясь, что вы хотите убрать её. Но вы боковым зрением глянули на часы, что висели на стене.
01:06.
Вы несколько секунд оставались в таком положении, но потом неохотно отстранились от него и отпустили его руку.
- Люц, уже час ночи, я, наверное, уже пойду к себе в комнату.. - Только вы хотели встать, как он резко взял вас за руку.
- т/и, останься со мной на эту ночь, пожалуйста..
Ваши действия:
1_Остаться.
2_Предложить ему прогуляться.
Прогулка тоже будет интересенькой))
!! Ваш дальнейший выбор повлияет на ход событий !!
729 Слов.