Выбор сделан:
Согласиться.
- Ну, думаю, что мне не помешало бы развеяться.- Нервно улыбнувшись, проговорили вы.
Чарли улыбнулась и взяла вас за руку. Вы вышли из комнаты, следуя за ней. Когда вы пришли уже в главную комнату, то на одном из кресел вы заметили Аластора.
Вы слегка улыбнулись, помахав ему рукой. Радио-демон улыбнулся ещё шире, заметив вас. Он кивнул вам в знак приветствия.
Вы вышли на улицу, где вас уже ждали Вегги и Люцифер.
- Ну наконец-то.- Послышался голос Вегги.
Чарли отпустила вашу руку, поцеловав Вегги в щёку.
*Судя по всему, эти двоя в отношениях*- Подумали вы.
- Я предлагаю прогуляться до парка!- Сказала Чарли. ( Допустим, что в аду есть парк)
Все согласились. Чарли и Вегги шли впереди, а вы и Люцифер сзади них.
Вам было неловко идти рядом с самим королём ада. Ваш хвост начал немного вилять, показывая вашу нервозность. Но по его поведению даже нельзя было сказать, что он сам король ада.
Немного задумавшись, вы решили расспросить о Люцифере у Чарли, когда вернётесь с прогулки.
Вы повернули голову в сторону Люцифера. Мужчина тоже бросил на вас взгляд. Когда ваши взгляды встретились, то вы тут же отвели взгляд, а ваши щёки слегка покраснели. Вы почувствовали, как ваши ушки слегка опустились, показывая, что вам неловко.
Люцифер хотел что-то сказать, но Чарли его перебила:
- Мы пришли!
Подняв взгляд, вы увидили довольно красивый парк, который был в чёрно-фиолетовых тонах.
Вегги что-то сказала Чарли на ухо, и она улыбнулась.
- Пап, побудь пока что с т/и, мы сейчас!- Проговорила Чарли и взяла Вегги за руку, идя вперёд.
- Без проблем.- Сказал Люцифер, улыбнувшись.
*Только не это*- Подумали вы, чувствуя, как ваши руки начинают дрожать.
Сделав глубокий вдох, вы присели на одну из лавочек. Мужчина сел рядом с вами. Между вами была напряжённая тишина. Никто из вас не решался начать разговор.
Вы почувствовали небольшое прикосновение к своим ушкам. От неожиданности вы пискнули.
Повернув голову, вы просто смотрели на Люцифера. Его рука едва дотрагивалась до ваших ушек. То ли он хотел потрогать их, то ли ещё что-то.
Ваши щёки покраснели, и вы не могли отвести от него взгляд. Он тоже просто смотрел на вас, ничего не делая, но было видно, что ему тоже неловко.
Мужчина нервно посмеялся, отводя взгляд, а так же и руку от ваших ушек.
- Прости, не мог удержаться.- Смущённо улыбнувшись, проговорил он.
Вы слегка кивнули ему. Вновь между вами повисла тишина. Но вы чувствовали на себе его пристальный взгляд.
Ваши действия:
1. Молчать.
2. Начать разговор.
3. Попробовать как-то дотронуться до Люцифера. Например, погладить, взять за подбородок и тд.
429 Слов.
!! Ваш дальнейший выбор повлияет на ход событий !!