Зайран

776 16 0
                                    

– Ты никогда не видел обнажённую девушку? – с большим интересом спрашивает брюнетка, залезая в ванну.

Я только сейчас осознаю, что бесстыдно пялился на её тело. От её плавных изгибов трудно отвести взгляд. В Дарси всё совершенно, начиная с чёрных блестящих длинных волос и заканчивая напедикюренными ногтями на пальцах ног.

– Извини, Дарси, я не должен был...

– Не нужно извиняться, Зайран. Ты можешь смотреть – девушка берёт мою ладонь и накрывает ею свой твёрдый сосок. – И трогать, где пожелаешь.

Дарси же знает, сколько мне лет. Так почему она ведёт себя как педофилка?

Я не знаю, как мне реагировать на подобное и как вести себя. Я не хочу протестовать, чтобы не обидеть её. Что же мне делать? Возможно, стоит отбросить свою скованность и делать всё что говорит Дарси? В конце концов, я мужчина и должен восхищаться этой прекрасной девушкой.

Дарси садится позади меня, позволяя мне прислониться спиной к её груди и расположиться между её бёдер. Соски девушки трутся об меня, когда она моет меня мочалкой. Я чувствую жар её промежности копчиком, что усиливает мою эрекцию. Со мной ещё никогда не было такого, чтобы я так сильно ощущал пульсацию в члене и тяжёлых яйцах. В них, наверное, столько спермы, что можно оплодотворить всех женщин в стране.

– Чуть опустись и закрой глазки, Зайран. Я помою тебе волосы.

Я делаю, как говорит девушка, и ложусь прямо на её большие сиськи. Они хороший заменитель подушек. Дарси мочит мои волосы, затем намыливает их шампунем и смывает пену.

– Если завтра тебе станет лучше, мы можем съездить в парикмахерскую и подстричь твои волосы.

– Хорошо.

Было бы неплохо это сделать. Мне ужасно неудобно с длинными волосами. Они мне даже не идут.

Закончив с волосами, Дарси аккуратно натирает мочалкой мою грудь и живот, плавно спускаясь к паху. И тут меня пробивает дрожь. Дарси очень близко к тому, чтобы узнать, что у меня на неё встал.

Девушка роняет мочалку в воду и обхватывает мой ствол рукой.

– О...

– Я сам могу там.

– Всё в порядке, – ласково произносит Дарси, обдавая и щекоча моё ухо своим теплым дыханием. – Не стоит беспокоиться. Это естественная реакция мужского тела на женское. Мамочка позаботится об этом, – она сжимает мой член, нажимая большим пальцем на головку.

Мамочка-искусительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя