Спустя полгода я учусь в бизнес-колледже благодаря Дарси. Мне интересно и нравится здесь учиться, программа даётся легко. Я рад, что, окончив колледж, смогу обеспечить и Дарси, и себя.
Я немного изменился. Набрал мышечную массу и теперь несколько раз в неделю хожу в спортзал. Для меня важно, чтобы рядом с Дарси я выглядел как мужчина, который сможет защитить её и просто носить на руках такую прекрасную девушку.
Я не могу описать словами, как сильно я её люблю. Она — моя новая жизнь, как воздух, без которого я не могу существовать.
Мне нравится заботиться о ней. Я люблю готовить для неё, приносить завтрак в постель, дарить цветы и, конечно же, оргазмы. Мы занимаемся сексом регулярно, и каждый раз мы открываем для себя новые грани удовольствия. Я исследую тело Дарси, нахожу её чувствительные места и доставляю ей невероятное наслаждение.
На мой день рождения Дарси купила нам билеты, и мы отправились на Мальдивы. Это было чудесно! Я впервые побывал в таком прекрасном месте. Мы жили на вилле, наслаждались экзотическими фруктами и изысканными блюдами. Много купались и загорали, а также занимались сексом. В бассейне, на пляже, на кровати, которую мы в порыве страсти сломали, и на всей вилле. Мы изводили себя до изнеможения и могли проспать целый день.
В будущем, когда я закончу учёбу и начну хорошо зарабатывать, мы с Дарси планируем пожениться. А через год после свадьбы мы хотим завести ребёнка.
Дарси очень хочет этого, и я не могу ей отказать, потому что люблю её и хочу создать с ней счастливую семью.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка-искусительница
القصة القصيرةТропы: Разница в возрасте Sugar mommy Мгг девственник Много 18+