Зайран

672 11 0
                                    

Я чувствую, что должен сделать Дарси приятное. Я хочу удовлетворить её всеми возможными способами. Возможно, так я смогу отблагодарить её за всё, что она для меня сделала.

Я смотрю на себя в зеркало в ванной комнате, обернув бёдра полотенцем. Затем делаю глубокий вдох и выдох, взъерошивая мокрые волосы.

«Ты сможешь, — говорю я себе. — Иди и доставь удовольствие этой прекрасной девушке».

Дарси сейчас в спальне, она лежит на кровати и готова ко сну. Надеюсь, она не будет возражать, если я на некоторое время отложу это занятие. Я выхожу к ней и бросаю на неё взгляд. На ней короткая белая майка на лямках и белые трусики. Она без макияжа, её волосы рассыпались по подушке. Она выглядит как богиня.

Девушка смотрит на меня, затем ложится на правый бок и манит меня к себе.

— Иди к мамочке, зайран, — зовёт она, сексуально улыбаясь.

Мне нравится, как она доминирует надо мной. Я готов выполнять всё, что она скажет.

Я ложусь на кровать и провожу рукой по гладкому бедру Дарси. Целую её тело, добираюсь до лица и прижимаюсь к её губам. Она отвечает мне со стоном.

Пока мы ласкаем друг друга языками и губами, я нахожу рукой её трусики и стягиваю их вниз до колен. Дарси раздвигает для меня бёдра, и я кладу руку между ними, накрывая ладонью её киску. Она тёплая и влажная, когда я нахожу пальцами её вход.

Я отрываюсь от губ Дарси и начинаю спускаться вниз по её телу, целуя почти каждый сантиметр. Чтобы мне было удобнее, она ложится на спину. Она тихо стонет и зарывается пальцами в мои волосы. я дохожу до её промежности и оставляю поцелуй выше клитора.

— Ммм, Зайран, хочешь попробовать мамину киску? Какой хороший мальчик!

Я улыбаюсь, глядя на неё, и провожу носом по внутренней стороне её бедра. Затем целую это место и прижимаюсь губами к её клитору.

— Ах, милый, лижи мою киску.

Дарси усиливает хватку в моих волосах, но мне не больно. Наоборот, мне это нравится. Мой член реагирует на её доминирующую позицию по отношению ко мне, становясь твёрже под полотенцем.

Я причмокиваю клитор Дарси, затем обвожу его языком по кругу и снова посасываю. Время от времени я поглядываю на девушку: она выгибает спину от сильного удовольствия и трёт свои соски. Я прикасаюсь спинкой носа к клитору и уделяю внимание её щёлке. Провожу языком вокруг отверстия, а затем стараюсь как можно глубже проникнуть языком внутрь.

Мамочка-искусительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя