Я просыпаюсь от яркого утреннего света в объятиях Дарси. Она уже не спит и с улыбкой любуется мной, пока я ещё сонный. Она очаровательно улыбается и проводит пальцами по моим бровям и волосам. Мы наслаждаемся тишиной и теплом друг друга, не произнося ни слова. Без косметики Дарси выглядит ещё красивее, невиннее и, можно сказать, по-домашнему. От неё веет уютом и теплом.
— Я бы весь день лежала вот так с тобой, малыш, — шепчет Дарси.
— Я тоже, — отвечаю я.
Она улыбается и приближается ко мне, нежно касаясь моих губ своими.
— Сегодня нам обязательно нужно съездить и купить тебе новую одежду, а ещё подстричься, — говорит Дарси и целует меня. — Если ты, конечно, хорошо себя чувствуешь.
— Я чувствую себя прекрасно, — говорю я и сам тянусь к губам девушки.
Она улыбается, обнимает ладонями моё лицо, и поцелуй становится ещё более страстным. Мы стонем и прижимаемся друг к другу, желая повторить то, что было ночью.
Дарси неохотно отстраняется, оттягивая мою нижнюю губу.
— Пойдём в душ, милый, — игриво предлагает она и тянет меня из постели в ванную.
Когда мы там, мы стоим под душем, смывая с себя пот и следы возбуждения. И, конечно, наши водные процедуры не обходятся без ласки.
Дарси, как хозяйка, берёт мой член в свои руки и ласкает его, пока у меня не темнеет в глазах. Она делает это хорошо, не забывая о моих яйцах, которые она стимулирует рукой.
— Можно я потрогаю тебя, мамочка? — спрашиваю я хриплым от возбуждения голосом.
— Конечно, милый, — отвечает она.
Я протягиваю руку к её киске и ощущаю жар и влажность Дарси. Она стонет, прикусив губу, когда я ласкаю её клитор пальцами и разводит ноги шире.
— Войди в мамину дырочку своими пальцами, — просит Дарси, и я ввожу в неё два пальца.
Она стонет и сжимается вокруг моих пальцев. Мне нравится видеть, как она наслаждается, и я стремлюсь доставить ей это удовольствие. Я медленно ввожу и вывожу пальцы из её лона, а затем ускоряю темп.
— О да, Зайран!
— Глубже!
— Мамочке нравится.
Дарси нежно целует и слегка покусывает мою шею, доводя меня до высшей точки наслаждения лаская мой член рукой. Я трахаю её киску пальцами и усиливаю давление на её клитор ладонью, чтобы приблизить момент её удовольствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мамочка-искусительница
Short StoryТропы: Разница в возрасте Sugar mommy Мгг девственник Много 18+