ПРЕДЫСТОРИЯ
-Хей убирайся от сюда, произнес хозяин дома
- но куда я пойду верните хотя бы деньги, произнес растерянный парнишка который только приехал в новый город
- а ну выли от сюда пока я тебе лицо не разукрасил посмеешь закатать заявку я тебя гадёныша на куски порву, ПОНЯЛ?, проорал мужчина
- хорошо извините , парень был растерян он не знал что ему теперь делать.ТЕПЕРЕШНИЙ ЧАС
Феликс сидел на деревянной лавочке в дальнем углу детской площадки, скрытый от посторонних глаз кустарником и старыми деревьями. Слёзы текли по его щекам, оставляя солёные дорожки. Ему казалось, что мир рухнул. Мальчик не мог поверить в несправедливость происходящего
Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в тёплые оттенки оранжевого и розового. Но Феликсу было не до красоты этого вечера. Он лишь крепче обхватывал руками колени, спрятав лицо, и давал волю своим чувствам.
Через некоторое время он услышал чьи-то шаги. Феликс не поднял головы, но шаги приближались, и вскоре перед ним появилась пара ног в светлых кроссовках. Феликс нехотя поднял взгляд и увидел перед собой Хёнджина.
Хёнджин был высоким, стройным парнем с длинными черными, слегка волнистыми волосами, которые постоянно спадали ему на глаза. Он наклонился, глядя на Феликса с явной тревогой и сочувствием.
— Эй, ты в порядке? — спросил Хёнджин мягко, присаживаясь рядом.
Феликс лишь покачал головой, чувствуя, как слёзы снова начинают подступать.
— Что случилось? — не отступал Хёнджин, его голос был таким тёплым и заботливым, что Феликс не выдержал и решил рассказать.
— Меня выгнали с арендованного дома , — начал он, стараясь удержать рыдания. —при этом мне даже не вернули деньги,теперь я не знаю, что делать. У меня нет куда пойти.
Хёнджин внимательно слушал, не перебивая, лишь кивая в знак понимания. Когда Феликс замолчал, вытирая глаза рукавом своей футболки, Хёнджин ненадолго задумался, а потом уверенно сказал:
— У меня есть идея. Ты можешь пожить у меня. Я живу один, так что место точно найдётся.
Феликс уставился на него с недоверием. Он не знал Хёнджина, они встретились только в первый раз . Но сейчас Хёнджин казался ему единственным лучом надежды.
— Правда? Ты уверен? — спросил Феликс, всё ещё не веря своим ушам.
— Конечно, — улыбнулся Хёнджин. — Ты можешь оставаться сколько нужно. Я сам был в сложных ситуациях и знаю, как это. Пойдём, я покажу тебе свою квартиру , кстати как тебя зовут?
- меня Феликс зовут, а тебя?
- Хёнджин
Они встали и пошли через детскую площадку к ближайшему выходу. Дорога к дому Хёнджина заняла не больше десяти минут. Его квартира находилась в небольшом, но уютном доме на тихой улице. Поднявшись на седьмой этаж, они вошли в просторную, светлую квартиру.
— Располагайся, — сказал Хёнджин, указывая на гостиную. — Тебе нужна комната? У меня есть свободная, можешь использовать её.
Феликс чувствовал себя словно в сказке. Он едва мог поверить, что буквально час назад был на улице, а теперь у него есть крыша над головой.
— Спасибо тебе огромное, — произнёс он с искренней благодарностью.
— Не за что, — ответил Хёнджин, хлопнув его по плечу. — Мы все иногда нуждаемся в поддержке. Главное, что ты теперь в безопасности.
В эту ночь Феликс заснул с ощущением, что мир не такой уж и жестокий. Возможно, именно такие люди, как Хёнджин, делают его лучше
____________________________________________
Ну как то так , завтра выйдет прода люблю целую
ВИ ЧИТАЄТЕ
Луч света ✨☀️
Fanfictionв этом фф рассказывается история Хёнджина и Феликса, чья встреча на детской площадке становится началом их необыкновенного пути. Они сталкиваются с трудностями и испытаниями, но их связь только укрепляется. Вместе они переживают приключения, находят...