глава 8

22 1 1
                                    

После инцидента с Юном, жизнь Хёнджина и Феликса стала спокойнее и более уравновешенной. Они оба осознали, насколько важны друг для друга, и решили больше не обращать внимания на прошлые разногласия.

Хёнджин и Феликс проводили больше времени вместе, наслаждаясь каждым моментом, который они могли провести в обществе друг друга. Они путешествовали, исследовали новые места и создавали воспоминания, которые будут с ними на всю жизнь.

Однажды, когда они сидели вместе на берегу моря, смотря на закат, Хёнджин взял руку Феликса в свою и улыбнулся.

— Феликс, я хочу, чтобы ты знал, что ты самое лучшее, что случилось в моей жизни. Я люблю тебя, — сказал он искренне.
Феликс улыбнулся в ответ, чувствуя, как его сердце наполняется теплом от слов Хёнджина.

— И я тебя, Хёнджин. Ты сделал меня счастливее, чем я мог себе представить, — ответил он, обнимая своего возлюбленного крепче.

Они остались сидеть, наслаждаясь моментом и чувствуя, как их любовь только укрепляется с каждым днём. Ничто не могло разлучить их, так как их связь была крепкой и непоколебимой.

Хёнджин и Феликс стояли на вершине холма, охваченные волнением и восторгом от красоты заката, окрашивающего небо в разные оттенки розового и оранжевого. Взгляды их встретились, и в тот момент время казалось замирающим. Между ними было что-то большее, чем слова могли выразить.

С приглушенным светом заходящего солнца Хёнджин медленно приблизился к Феликсу, ощущая его тепло и притягательность. Их губы слегка коснулись, словно пробуя вкус запретного плода. Поцелуй был нежным и чувственным, наполненным любовью и жаждой друг друга
Их сердца бились в унисон, каждый поцелуй укреплял связь между ними. В этот момент они забыли обо всем, кроме своего взаимного притяжения и страсти. Вместе они были одним целым, слившись в объятиях друг друга под закатным небом.

Они остались стоять так, обнявшись, наслаждаясь моментом и чувствуя, как время тянется медленно вокруг них. В их сердцах теплилась любовь и блаженство, и они знали, что этот вечер станет навсегда в их памяти как один из самых романтических и незабываемых.
С прикосновением и поцелуем, они погрузились в мир своих чувств, словно плывя по волнам страсти и любви. Руки Хёнджина обвили талию Феликса, прижимая его к себе ещё сильнее, словно боясь потерять этот момент. Феликс в ответ обнял его плечи, чувствуя тепло и безопасность в объятиях своего возлюбленного.

Поцелуй стал все более интенсивным, они наслаждались ощущением слияния своих губ, каждый момент напоминая о том, как они значат друг для друга. В это волшебное мгновение мир вокруг них исчез, оставив только их двоих, слившихся в объятиях и поцелуях.
Когда они, наконец, разлучились, их взгляды встретились снова, и в них было чувство взаимного уважения и любви. Они улыбнулись друг другу, словно подтверждая свои чувства и обещая быть рядом всегда, в радости и печали.

Они остались стоять, держась за руки, смотря на закатное небо, наполненное волшебством и романтикой. Их сердца были полны счастья и благодарности за то, что они нашли друг друга в этом огромном мире, и они были решительны сохранить эту связь навсегда но то что случится дальше...

____________________________________________

В общем в этом фф должно было быть 17 глав но их будет меньше потому что мне приходится соединять несколько глав 😢

Луч света ✨☀️Where stories live. Discover now