После того инцидента отношения между Хёнджином и Феликсом стали ещё крепче. Они оба осознали, что преодолели серьезное испытание и стали ещё ближе друг к другу. Будучи рядом, они чувствовали себя непобедимыми и готовыми преодолеть все трудности вместе.
Они решили начать новую главу своей жизни, полную совместных приключений и радостных моментов. С каждым днём они все больше укрепляли свои отношения, ценя друг друга и радуясь каждому моменту, проведённому вместе.
Однажды, прогуливаясь в парке рядом с домом, они остановились у озера, наслаждаясь тишиной и красотой природы. Феликс взял Хёнджина за руку и взглянул ему в глаза с улыбкой.
—Хёнджин, я так рад, что мы вместе. Никогда не думал, что найду такого человека, который делает мою жизнь такой яркой и счастливой, — сказал он искренне.Хёнджин улыбнулся в ответ и обнял Феликса покрепче.
— И я также счастлив, Феликс. Ты придаёшь моей жизни смысл, и я благодарен за каждый момент, проведённый с тобой, — ответил он, чувствуя, как его сердце наполняется теплом и радостью.
Они остались стоять у озера, наслаждаясь моментом и зная, что их любовь к друг другу непоколебима.
В тот день, когда Хёнджин и Феликс гуляли в парке, невидимые глазу Юна, он следил за ними издалека. Юн никак не мог проститься с мыслью о том, что его план провалился, и что его друг снова стал неразлучнымим с Феликсом
Загоревшись местью, он решил, что Феликс должен покинуть их жизни раз и навсегда. Он выжидал подходящий момент и, когда Хёнджин и Феликс оказались на открытом пространстве у озера, он решил действовать.
Скрываясь в кустах, Юн подкравался к Феликсу, держа в руках топор. Его глаза сверкали от злобы, когда он приближался все ближе и ближе. Но внезапно его нога зацепилась за корень, и он упал, издав при этом громкий шум.
Феликс и Хёнджин обернулись, услышав шум. Они увидели Юна, приподнявшегося с земли и держащего топор. Увидев его, Феликс почувствовал, как адреналин пронизывает его кровь.Быстро реагируя, Феликс защитил Хёнджина, стоя перед ним и готовясь к защите. Юн, отброшенный неудачей, злобно уставился на них, поднимая топор выше.
Однако, прежде чем он мог совершить какой-либо шаг, в поле зрения появилась полиция, которую вызвали прохожие, услышавшие шум. Видя приближающихся полицейских, Юн бросил топор и попытался сбежать, но его успели задержать.
Феликс и Хёнджин вздохнули с облегчением, когда опасность миновала. Они обнялись, благодаря своей удаче и тому, что они были вместе в этот трудный момент.
Позже, сидя в полицейском участке, Феликс и Хёнджин обсуждали происшедшее. Они были в шоке от того что Юн посмеялся на такое но в то же время они радовались за что что все закончилось хорошо но они ещё не знали что задумал Юн на случай провала...____________________________________________
Вот почему главы такие маленькие и почему мало просмотров 😢😢😢, ладно наверное сегодня я уже выпущу все главы , ждите
ВИ ЧИТАЄТЕ
Луч света ✨☀️
Fanfictionв этом фф рассказывается история Хёнджина и Феликса, чья встреча на детской площадке становится началом их необыкновенного пути. Они сталкиваются с трудностями и испытаниями, но их связь только укрепляется. Вместе они переживают приключения, находят...