Внезапно в дверь постучали. Оба парня вздрогнули, неожиданно вырванные из своего момента.
— Кто это может быть в такое время? — удивился Хёнджин, поднимаясь с дивана.
Феликс тоже встал, чувствуя, как сердце снова начинает биться быстрее, но на этот раз от тревоги. Хёнджин подошёл к двери и осторожно открыл её.
На пороге стоял мужчина, выглядевший немного растерянно и смущённо. Это был Юн, старый друг Хёнджина, с которым он давно не виделся.
— Привет, Хёнджин, — сказал Юн, неловко улыбаясь. — Прости, что без предупреждения, но у меня тут небольшая проблема...
Хёнджин замер на мгновение, переваривая неожиданное появление друга. Затем, вспомнив о Феликсе, он повернулся и представил их друг другу.— Феликс, это Юн. Мы давно не виделись, но он мой старый друг. Юн, это Феликс. Он сейчас живёт у меня.
Юн кивнул, пытаясь скрыть своё беспокойство.
— Приятно познакомиться, Феликс. Надеюсь, я не помешал?
Феликс улыбнулся, хотя в его сердце царил хаос. Он чувствовал, что их разговор с Хёнджином был прерван в самый важный момент.
— Нет, конечно. Всё нормально, — ответил Феликс, стараясь выглядеть непринуждённо.
Хёнджин пригласил Юна войти, и они все вместе прошли в гостиную. Феликс старался скрыть своё разочарование, но не мог избавиться от ощущения, что их разговору предстояло продолжение. Однако теперь это придётся отложить. Время покажет, к чему приведёт это неожиданное вмешательство.
При входе в гостиную Юн сразу заметил недосказанность в воздухе. Он понял, что его визит как-то нарушил покой этого уютного места. Хёнджин предложил ему сесть, но Юн стоял, чувствуя себя неловко.
Я действительно не хотел нарушать ваше время, — начал Юн, собираясь с мыслями. — Просто у меня возникла проблема, и я подумал, что, возможно, вы сможете помочь.Хёнджин сел рядом с Феликсом на диване, пока Юн остался стоять напротив них.
— Конечно, Юн, расскажи, в чём дело? — спросил Хёнджин, выражая своё внимание и готовность помочь.
— Дело в том, что у меня возникли финансовые трудности, — признался Юн, отводя взгляд. — Я потерял работу несколько месяцев назад, и с тех пор не могу найти новую. Аренду и счета оплатить не могу. Я не знал, к кому обратиться, но вспомнил о тебе, Хёнджин. Ты всегда был щедрым и добрым. Я не могу попросить у кого-то другого.
Хёнджин смотрел на Юна с пониманием. Он знал, как сложно бывает оказаться в такой ситуации. Он был готов помочь, как мог.— Разумеется, Юн. Не волнуйся. Мы найдём способ решить эту ситуацию, — заверил его Хёнджин.
Феликс молча наблюдал за происходящим. Он понимал, что для Хёнджина помощь другу — это естественное дело, но в его сердце появилось чувство неуверенности. Неожиданное появление Юна заставило его почувствовать, что его пребывание в этом доме может быть временным.
— Спасибо тебе, Хёнджин, — сказал Юн, признавая его доброту. — Я не знаю, что бы я делал без тебя.
— Нет проблем, Юн. Мы вместе найдём решение, — ответил Хёнджин, пытаясь успокоить друга.
Феликс молчал, но в его голове крутились мысли. Он не знал, что делать. Его уютное убежище, его новая жизнь с Хёнджином, внезапно казались не такими беззаботными. Он чувствовал, что должен что-то сказать, но слова застревали у него в горле.— Послушай, Юн, я сейчас нахожусь в сложной ситуации, — начал Хёнджин, обращаясь к Феликсу и Юну. — Феликс, это мой друг Юн. Он взял квартиру напротив, и ему нужна помощь. Мы должны обсудить, как мы можем помочь ему.
Феликс молчал, чувствуя, что его сердце разрывается. Он понимал, что у Юна тоже есть проблемы, но не мог подавить чувство потери. В его душе бушевали разные эмоции: страх, беспокойство, но и надежда, что всё образуется.
в этот момент кто-то тронул его за руку. Феликс обернулся и увидел Хёнджина, который смотрел на него с пониманием.— Феликс, я понимаю, что это может быть трудно для тебя, — сказал Хёнджин тихо, чтобы их не услышал Юн. — Но я уверен, что мы сможем решить все проблемы вместе. Ты не одинок.
Феликс взглянул на Хёнджина и увидел в его глазах искреннюю заботу и поддержку. Он почувствовал, как в нём пробуждается надежда. Может быть, вместе они смогут преодолеть все трудности, которые им предстоит встретить на своём пути____________________________________________
Вот такая вот глава вечером будет ещё одна
ВИ ЧИТАЄТЕ
Луч света ✨☀️
Fanfictionв этом фф рассказывается история Хёнджина и Феликса, чья встреча на детской площадке становится началом их необыкновенного пути. Они сталкиваются с трудностями и испытаниями, но их связь только укрепляется. Вместе они переживают приключения, находят...