Опасность Казани

686 23 1
                                    

В последнее время в городе все поменялось. От чего дела в ДомБыте ухудшились. Вадим все чаще стал пропадал в кафе. Из головы только не выходила Надя. Она не отвечала на звонки, не открывала двери, соседи её не видела, у бабушки её не было, ни в училище, ни в больнице, он поднял на уши весь ДомБыт, но она будто сквозь землю провалилась.

В Казани стали распространяться наркотики, и это было далеко не хорошо. Вадим уже успел отшить 3 пацанов за эту дрянь. И понять кто и зачем это делает, пока было не понятно. Точнее понятно зачем, за деньги. А кто? Было вопросом. Именно в тот день он пытался это выяснить у Вики.

Она и её братец знали что это как никто другой, поэтому он и позвал девушку для выяснения ситуации. Но ничего толкового она не сказала, только начала приплетать их прошлые отношения. Вадиму было не приятно общения с этой девушкой, но так как он знал чем они занимаются с Грифоном, он должен был с ней поговорить, если бы он знал чем пожертвует этой встречей, никогда бы её не назначил.

Грифон и Вика, они занимались продажей наркотиков в Москве, по договоренности с Жёлтым в Казани они эту херню не продают.
Вадим был в отношениях с Викой до того как они стали заниматься бизнесом, после того как он узнал чем она занимается, он бросил её, он не понял такого «честного» бизнеса.

Вадим был в кафе, все парни уже разошлись, он остался один. Мужчина сел за центральный стол в зале, и направил взгляд в сторону одного из столов, где сидела Надя в последнюю их встречу. За эти две недели он не мог найти себе место.
Он сел в машину, и направился домой, уже вошло в привычку заезжать по дороге к её дому в надежде увидеть её.

Он вышел из машины, и закурил сигарету. Выпуская кольца дыма, он смотрел в её окно. Внутри сгорало желание убить себя из-за этого, он ненавидел себя за то, что позволил ей усомниться в себе. Позволил ей думать что у него есть кто-то кроме её. Не было и дня из этих двух недель чтобы он не жалел и не думал об этом.

Докурив сигарету, Вадим сел в машину. Он смотрел сквозь грязное окно на улицу, но его взгляд пуст. В машине царит тишина, не хватает её смеха и прикосновения. Запах кожаных сидений и табачного дыма наполняли салон. Вадим пытался сдержать свои чувства, но боль переполняла его. Он вспоминал каждое слово, каждый момент, который они провели вместе.

Пацан или Мужчина?Место, где живут истории. Откройте их для себя