Глава 6 Зачем я ломаю его?

648 43 1
                                    

Pov Jane

-Найл, ты можешь мне хоть чуть- чуть помочь?- ныла я, когда парень уставившись в телевизор, полностью игнорировал мою подготовку к свадьбе.

-Девочка моя, ну на что нам все это? Можно же просто расписаться, пригласить самых близких друзей и посидеть в каком- нибудь кафе, просто так.- лениво говорил парень.

-Ну ты и нудный!- обиженно фыркнула я и схватив ноутбук пошла на кухню.

-Джейн, ну Джейн.- Хоран постарался догнать меня, но он прекрастно знает, что если я на взводе, то меня лучше не трогать.

Войдя в небольшую кухонку, я положила ноутбук на стол и закрыла за собой дверь. Поставив чайник, я подошла к окну и открыв его достала упаковку сигарет.

В голове сейчас какой- то, непреодалимый ком. Я понимаю, что этому парню я могу просто сломать жизнь. Он может быть намного счастливее с какой- нибудь другой, на этой планете. Но что- то меня толкает к нему. Что- то заставляет меня быть рядом с ним... Но что? Конечно же, то, что и заставляет меня быть с ним.

-Джейн, я просто...- только что ворвавшийся в комнату парень, был затянут в ком дыма, который сразу же полетел в него.

Выбросив бычок, я поспешно пошла наводить себе кофе. Это помогает мне забыть о многом. Особенно о моем прошлом, которое совсем ужасно, для девушки, которой еще нету двадцати.

-Так ты простишь меня?- сладко прошептал парань, примастившись сзади и обведя руки вокруг моей талии.

-Ты мое чудо!- так как его голова лежала на моем плече, я могла с легкостью повернуть ее влево и оставить свой поцелуй, так я и сделала.

-Зачем я ломаю тебя?- вскоре добавила я, но это было так тихо, что парень наврядли расслышал меня.

Я присела за стол, а парень рядом, как бы стараясь показать, чтьо ему совершенно не все равно. Я сделала глоток, горького напитка и поставила крухку на стол.

-Знаешь, я тут подумала, ты действительно прав. Закажем маленькое кафе, человек на 10, пригласим друзей, но платье и костюм все равно будут.- сказала я и взнглянула на парня.

-Как скажешь!- поднял он руки вверх, говоря о том, что сдается.

Весь вечер мы просидели в поисках кафе и салона, в котором мы бы могли купить все свадебные пренадлежности.

-Мы сами украсим зал, мне поможет Эмбер, моя подруга.- быстро протараторила я и схватила телефон, который лежал недолеко от меня. Найл только одобрительно кивнул.

-Привет, подруга!- позитивно вскрикнула я.

-Здравствуй, Джейн, что заставило набрать тебя этот номер?- мило пролепетала Эмбер.

-Я же говорила, что скоро выхожу замуж и это была совсем не шутка, заявление в ЗАГС уже подано, так что, мне нужна твоя помощь...- я закусила губу в ожидании ответа.

-А как же роди...- она не успела договорить, как я оборвала ее.

-Не стоит даже думать о них, тем более мы решили провести небольшую свадьбу, пригласим только самых близких друзей и все...- нервно постукивая по столу говорила я.

-Хорошо, Джейн, я согласна на все ради тебя, умеешь ты уговаривать.- я была очень счастлива, что Эмбер сможет помочь мне, что аж взвизгнула.

-Спасибо, завтра созвонимся.- сказала я и скинула звонок.

Хоран, испепиляюще смотрел на меня и что- то заставило меня рассказать ему историю столетней давности.

-С Эмбер, мы знакомы с самого детства. Она совершенно все знает обо мне, а я о ей. Она помогала мне переживать, трудные жизненые моменты. Я росла и поднималась, благодаря ей. Тогда мы придумали, что она будет моей подружкой невесты, а я ее. Вот так вот, медленно я иду к исполнению, нашей детской мечты.- мое лицо в конце украсила улыбка.

-Это мило, очень мило!- так же улыбаясь пробормотал Найл.

-Может нам уже пора спать? Я очень устал сегодня.- фыркнул блондин, из- за этих слов мне захотелось вдарить его.

-Эй, а что ты сделал чтобы устать?- обиженно вскрикнула я.

В ответ на мои слова, послышался хлопок двери.

Drop ( N.H Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя