-Ты сможешь терпеть меня всю эту, никчемную жизнь?- бурчала девушка, лежа на моем торсе и вглядываясь в телевизор.
-Конечно. Я не смооу прожить эту, никчемную жизнь без тебя.- моя рука по хозяйски перебирала ее волосы.
-Нет, тебе прийдется, как то раз потерять меня, но скоро ты приобритешь меня вновь.- эта загдка, в каждом слове.
-Даже не думай об этом, я никогда не смогу потерять тебя.- он приняла седячее положение и взяв со стола пачку сигарет, вышла на балкон.
-Зачем ты убиваешь себя? Тебе всего лишь 19 лет, вся жизнь впереди.- я вышел за ней и облокотился о перила.
-Я прожила уже больое половины своей жизни.- еще затяжка и едкий дым, пыхнул мне в лицо. Джейн всегда, выдыхала последний раз мне в лицо, не знаю зачем, ей просто нравилось так!
-Эй, что это за глупые слова? Тебе 19, а 49.- усмехнулся я и последовал за девушкой, которая уже была на кухне и пила свой остывший кофе.
-Я знаю сколько мне лет и это совсем не смешно.- ее укоризненый взгляд, пронзил.
Слушай, а почему я совсем ничего не знаю о тебе?- этот вопрос, впился в мой мозг сейчас и я уже хотел начать требовать ответ, так как молчание начанало резать слух.
-Тебе серьезно интересно это?- девшка прошла вперед и села напротив.
-Конечно!- с раслаблением выдохнула я.
-Тогда слушай и не пропускай не единого слова, мимо своих ушей. Все что я скажу сейчас, очень и очень важно!- это звучало, как- то строго.
-Я начну с самого первого поколения, которое помню. Мои бабушки и дедушки. Родителей моего отца, я совершенно не помню. Родители моей матери, те еще сволочи, да впрочем, как и сама мать. Мой дед, всегда строил из себя слишком крутого, за что его закатали в цемент, в 90- е, допрыгался. Моя бабка, была алкашкой, только после смерти деда задумалась обо всем на свете и о своих детях. Моя мать Стелла, я не могу сказать ничего плохого о ее отношении в мою сторону, но тому, чему она научила меня и ввела в привычку, я никогда не смогу простить. Мат, алкоголь, сигареты, это все мое детство. Про отца я вообще молчу, это самый натуральный, каблук. Еще у меня есть замечательный дядя, но его судьба нашей никчемной семьи тоже смогла задеть, он не может иметь детей, совсем. Да уж... Вот так вот весело у меня. Если честно, то я знаю свое будущее, но промолчу...- на этом она закончила встав и уйдя из- за стола, оставив меня одного с открытым, до пола ртом.
Порожен, опять. Это уже смогло войти в привычку, зма все то время, кторое я провожу с этой девушкой. Я понимаю, что она далеко не идеал, но точно так же я понимаю, что не вытяну и дня без нее. Я никда не смогу найти, такую же как она, это просто невозможно.
-Джейн...- я прошел в середину той комнаты, в который мы лежали всего десять минут назад.
-Подожди, я должна побыть одна.- ее голос доносился из ванной. Такой нейтральны, такой спокойный.
Pov author.
На самом деле в душе Джей был самый настоящий, атомный взрыв. Хоран первый, кто услышал всю правду о ее семье. Только он, теперь знает, кто она на самом деле. А хотя нет, он не все знает.
Джейн, это та, которая сможет во время помочь и вовремя уйти и только самому Найлу, решать, когда же наконец прийдет этот момент. Момент, когда он навсегда потеряет, ту, без которой, как он думает, не сможет прожить и дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drop ( N.H Fanfiction)
Fanfic"Без тебя, мне очень трудно. Ты ушла, оставив два солнышка рядом со мной, но они не так могут освятить мне путь, как ты. Возможно, мой взгляд потух и больше никогда не сможет загореться так, как горел прежде. Я понимаю, что мне больше никто не нужен...