Глава 20 Пора вскрывать карты или прощай, Найл!

1K 45 11
                                    

Прошло немного, немало. Три года. Кейт уже совсем большая и все что ее сейчас заботит, это друзья. Найл и Джейн продолжают испытывать к друг другу, что-то большее чем любовь и воспитывать малыша Адама.

-Найл, мне стоит поговорить с тобой и сделать это нужно прямо сейчас.- усмехнувшись, я пошла в уже привычную комнату-переговоров, кухню.

-Да, любимая.- услышав это слово, у Джейн внутри образовался ядерный взрыв. Она слышет это впервые.

-Найл, только дослушай до конца и не в коем случае. Не перебивай меня.- получив одобрительный кивок, девушка продолжила.

-С шестнадцати лет, я сижу на наркоте. И да, спасибо моей маме. Я не знаю, как могу держаться такое долгое количество времени. Но освободится от этого я никак не смогу. Но благодаря дозе, я живу и поверь, ломка это нечто самое ужасное. Но это пора прекращать и это скоро прекратится. Ты просто должен знать, все это. Чтобы моя душа со спокойствием покинула этот нечтожный свет. Сейчас я уйду. И больше нам никогда не увидиться. Прости Найл и прощай.

***

"Без тебя, мне очень трудно. Ты ушла, оставив два солнышка рядом со мной, но они не так могут освятить мне путь, как ты. Возможно, мой взгляд потух и больше никогда не сможет загореться так, как горел прежде. Я понимаю, что мне больше никто не нужен, слышишь? Я знаю ты слышишь!"- Найл Джеймс Хоран.

"Все, что ты любишь, однажды убьет тебя, будь то сигареты, или наркотики, или парни с голубыми глазами, они все убьют тебя в конце"

🎉 Вы закончили чтение Drop ( N.H Fanfiction) 🎉
Drop ( N.H Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя