Встав утром, мне было немного плохо. Внизу живота, вечно закручивался большой и тугой узел. От такой боли отдавало в голову. Есть мне совершенно не хотелось, так как организм не совсем хотел принимать пищу и выкидовал ее назад.
Посмотрев на себя в зеркало, я увидела измучанное лицо, которое первым делом кидается в глаза. Девушка, с огромным животом, последнее время походящая на зомби. Бледное лицо, круги под глазами, вечная тошнота. Это все жутко изматывает.
Мне стало трудно стоять на ногах, поэтому я решила присесть на кровать. Только я сделала это, как к горлу вновь подступил ком. Сорвавшись с места, я побежала в ванную. Меня вывернуло на изнанку, так как я не съела ничего сегодня, только выпила стакан воды и один раз откусила яблоко.
Вот так плохо, как сегодня мне еще не было. Я теряла сознание, от тех чувств, которые сейчас бурлили во мне. Меня будто разрывало. Я хотела что- то сделать и помочь самой себе. Но в ответ, я только не знала, что мне делать.
-Милая!- я услышала знакомый голос из прихожей. Я приятно удивилась, так как еще рано, для прихода Найла.
-Солнышко! Я сделал это. Завтра едим смотреть квартиру.- Хоран как всегда положил одну руку на мой живот, а сам поцеловал меня в губы.
-Прости!- мне опять стало плохо и быстро отпрянув от блондина я полетела в ванную.
-Девочка моя, может уже пора отправиться в больницу?- в дверях появился Хоран и посмотрел на мое измучаное тело.
Я покачала головой в знак отрицания.
Я вытянула ноги вдоль холодного кафеля. Сил уже не было совсем. Головная боль, еще сильнее усугкбляло положение.
-Найл, поешь пожалуйста сам. Там на плите лазанья!- еле выдавила я, так как сил было мало, даже на то, чтобы говорить.
Найл, вышел из ванной, а я закрыла за собой дверь, чтобы он больше не вошел сюда, ненавижу, когда он смотрит на меня такую.
Я опять скатилась по стене на пол и смотрела на лампочку. Когда глаза уже начали болеть, я прикрыла их и нервно сглотнула.
Меня бросило в жар и это совсем добило меня. Я не знала как помочь себе. Я начала умываться холодной водой и почувствовала, как что- то горячее стикает по моим ногам. Сейчас мне было действительно страшно, я позабыла обо всем. О боли. О тошноте. О безпомощьности. Я просто стола и боялась глягуть вниз.
-Найл...- мой голос походил на писк.
Я услышала тяжелые шаги.
-Джейн, открой эту чертову дверь и дай мне войти!- приказным голосом сказал блондин.
-Джейн, я выбью ее...- еще громче вскрикнул блондин.
Я кое- как дотянулась до замка и открыла его. Хоран сразу же влетел в ванную и ошарашенно смотрел на меня.
-Найл, пожалуйста, собери мои вещи. Которые могут понадобиться.- я вытолкала парня из ванной и опять закрыла дверь.
-Но, Джейн...- пискнул блондин.
-Найл, дорогой, ты только не волнуйся. У нас есть не так уж и много времени.- не смотря на то, что я сама была до смерти изпугана, я старалась успокоить Найла.
Надо срочно принять душ. Быстро забравшись в ванну. Я включила горячую воду и стала мылить себя гелем.
Закончив с этим, я стала удалять волосной покров во всех нежеланных местах.
Собрав волосы в высокий хвост. Я выбежала в комнату. Там носился Найл и скидывал какие- то вещи в дорожную сумку. Я накинула на себя белье и сарафан.
Через десять минут мы уже подъехали к роддому. Найлу удалось быстро договориться.
-Зайка моя, я люблю тебя сильно, сильно. Ты только не бойся, ладно?- блондин нежно целовал мои руки и совсем не хотел отпускать, а я седела и ждала, пока мне подготовят место в палате.
-Найл, ничего я не боюсь! Ты главное не волнуйся!- со стороны мы выглядели, как влюбленные идиоты, но так оно и есть.
-Мисс Хоран, Вам пора!- услышала я за спиной. По спине прошла дрожь, когда ко мне обратились как к мисс Хоран. Уже прошел почти год, а я не как не привыкну к этому.
-Главное не волнуйся.- сказала я парню, пятясь назад.
-Главное не бойся.- Найл спорадировал меня.
Вскоре после расставания с блондином. У меня начались схватки. Ужасная боль. Была безпрерывна. Я лезла из кожи вон, нго ничего не могла сделать. Два часа спустя, боль начала пропадать, а потом занаво появляться. Она была моментами, но все равно это было ужасно не приятно. Спустя пять часов схваток, меня наконец отправили в операционную.
Спустя какое- то время. Адской боли. Криков. Я услышала детский плач.
-У вас девочка!- послышалось где- то сбоку. Но я была ужасно слаба, на лице не вольно появилась улыбка. Да, я знала, что у нас будет девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Drop ( N.H Fanfiction)
Fanfiction"Без тебя, мне очень трудно. Ты ушла, оставив два солнышка рядом со мной, но они не так могут освятить мне путь, как ты. Возможно, мой взгляд потух и больше никогда не сможет загореться так, как горел прежде. Я понимаю, что мне больше никто не нужен...