Приветствую тебя,мой дорогой читатель! Данная книга будет посвящена хэдканонам и фанфикам по разным аниме. Это моя первая работа на данной платформе,так что опыта у меня немного(точнее,его вообще нет). И я прошу меня простить за отсутствие логики и последовательности в повествовании,а также за наличие за орфографических,грамматических,пунктуационных и фактических ошибок.
Хэдканоны будут по таким аниме: «Клинок рассекающий демонов», «Наруто», «Атака титанов», «Бездомный бог», «Магическая битва» и «Выдающиеся звери». Однако,этим количество фэндомов не ограничивается,вы можете писать свои пожелания по поводу добавления любимых аниме,если они не попали в список.
Критика приветствуется. Не стесняйтесь высказывать об этой книге всё,что думаете-это даёт мне возможность увидеть свои ошибки и не допускать их в будущем.
Заказы принимаются. Всё,что вы захотите-милые истории,любовные хэдканоны,зарисовки по типу «Он как парень» и т.д. То же самое касается и 18+,заказы на эту тему принимаю любые.
Не могу ручаться за то,что истории будут выходить часто,но я постараюсь писать ваши заказы в кратчайшие сроки.
Я постараюсь сделать эту книгу годной для прочтения. Получится у меня это или нет-покажет время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны по разным аниме
General FictionЭто моя первая работа на данной платформе,так что прошу простить меня за отсутствие логики и ошибки