Прибыла и я,пускай и не в 20:31. После столь долгого перерыва. Возможно,вы заметили некоторые изменения на моём аккаунте. Но не пугайтесь,это по-прежнему я. И я вернулась после долгого перерыва с новыми идеями для глав. И да,я не смогла придумать название для этой,так что да,вот так вот.
История будет довольно-таки большой,поэтому я планирую разделить её на две части. Следующая часть также выйдет в ближайшее время.
Небольшое предупреждение:действие в этой истории разворачивается в современной России(эта локация мне показалась наиболее логичной,если судить по событиям в этой истории). Если вас это не смущает,то приступайте к чтению.
...
Так уж получилось, что я каждый день обедаю в одном и том же кафе. Просто оно мне кажется наиболее надёжным из всех остальных,расположенных в моём районе. Не могу сказать,что это прям роскошный и пятизвёздочный ресторан,но вполне себе неплохое и уютное кафе.
Но это уже так,отступление.
Так вот...Каждый день обедая в одном и том же кафе,я уже давно приметила странного молодого человека,вечно стоящего у входа. Он привлекал меня своей эксцентричной внешностью:взлохмаченные пепельные волосы,высокий рост,тёмные очки.
Выполнял этот парень самую обычную работу:стоял у входа в кафе и раздавал листовки. Казалось бы,ничего необычного. Но меня он чем-то заинтересовал так,что даже во время обеда в этом кафе,я улучала минуту,чтобы посмотреть через большие окна,как парень раздаёт листовки с просьбой посетить кафе.
Мне этот парень тоже сначала предлагал листовки,но потом,видя как я и так каждый день туда захожу,запомнил меня и просто молча пропускал внутрь заведения.
Я, конечно,в чужие дела предпочитаю не вмешиваться,но тут мне стало интересно,что же это за парень. Поэтому я не придумала ничего лучше,кроме как однажды спросить у официанта,идущего к моему столику:
-Скажите пожалуйста,а кто это парень,который раздаёт листовки у входа? Он ваш промоутер,но мне хотелось бы узнать о нём побольше.
Официант пожал плечами.
-Я тоже мало что о нём знаю. Он появился в нас недавно-приехал из Японии на учёбу,а в свободное время,видимо,вот так подрабатывает. По-русски ни слова не понимает,так что спрашивать у него что-либо бесполезно.
Поставив на стол тарелку с моим заказом,официант пожелал мне приятного аппетита и поспешил к другим посетителям. Но а я на этот раз не спешила есть и какое-то время наблюдала через окно на японского промоутера,который,видимо,действительно не понимал по-русски и поэтому активно жестикулировал,таким образом зазывая в кафе. Прохожие либо шарахались от него,либо просто проходили мимо.
...
Однажды,заходя в очередной раз в кафе(промоутер на входе как обычно молча пропустил меня),я была в плохом настроении и хотела развеяться. Дожидаясь своего заказа и злясь всё больше на неторопливость поваров и официантов,я по своему обыкновению наблюдала за парнем на входе. И тут произошло то,чего я никак не могла ожидать:парень,видимо,почувствовав на себе чужой взгляд,внезапно обернулся и помахал мне рукой.
Сказать то,что я была в ступоре-ничего не сказать. Какое-то время я тупо смотрела в окно,ничего не видя и не слыша. Потом всё же очнулась и хотела было помахать рукой в ответ,но парня на месте уже не было.
Это опять ввело меня в ступор,и я опять сидела,не зная,о чём и думать. Но промоутера на месте уже не было-это я знала точно.
Дальше я уже действовала как-то бессознательно-взяла в руки телефон и переписывалась с друзьями до тех
пока не принесли мой заказ.
Поставив на стол тарелку с заказом,официант тихо мне сказал:
-Странная вещь! Прямо в сейчас,когда я собирался относить Ваш заказ,ко мне подошёл наш промоутер и всунул мне в руки какую-то бумажку,жестами попросив передать Вам. Не знаю,что и думать...
-Что за бумажка?-спросила я,оторвавшись от телефона. Официант подал мне скомканный клочок бумаги,там где было написано большим,неровным,но всё же понятным почерком:
«Я знаю,что ты смотрела на меня. Зачем ты на меня смотрела?».
Пребывая,мягко говоря,в культурном шоке,я с удивлением уставилась на официанта.
-Что-то не так?-поинтересовался он.
-Скажите,а промоутер точно по-русски не понимает?
-Нет,не понимает. Уверен в этом.
-Ну...Ладно.
Поспешно доев,я направилась к выходу. У двери стоял парень в тёмных очках. Он весело улыбнулся мне. Я просто прошла мимо и вышла на улицу,не понимая происходящее.
А на следующий день официант принёс мне на столик ещё одну записку,там где опять же по-русски было написано:
«А ты красивая :)».
Я растерянно посмотрела в окно,там где парень спокойно раздавал листовки,даже не глядя в мою сторону. А я не знала,что мне делать,как мне реагировать на такую ситуацию.
Так и началось. Парень на входе,видимо,серьёзно запал на меня,поскольку каждый день присылал мне записки странного содержания. В них он спрашивал,что я заказываю чаще всего,какие у меня любимые места в городе,какие цветы мне нравятся,чем я занята вечером и так далее. Всё это казалось мне странным и глупым,поэтому я предпочитала ничего не отвечать,записки выкидывала в мусорное ведро,а мимо промоутера старалась проходить спокойно,в душе уже твёрдо уверившись,что он какой-то ненормальный.
Но Сатору Годжо(именно так,посмеиваясь,называли загадочного промоутера работники кафе и постоянные посетители)не мог оставить меня равнодушной. Я чувствовала его проницательный взгляд даже сквозь затемнённые стёкла очков. Но он был ко мне дружелюбен-всегда махал рукой и улыбался,пугая и удивляя меня этим ещё больше. Испытывать его терпение мне не хотелось,но и понимание того,что долго так продолжаться не может,также было ясно как день.
Наконец я не придумала ничего лучше,кроме как перестать обедать в этом кафе. Теперь я ела либо дома,либо в других заведениях.
Так прошло недели три. Я в конце концов успокоилась и стала понемногу забывать о моём ухажёре из кафе. Но,видимо,рано я расслабилась и поняла это,когда случайно повстречала его на улице.
Он сразу меня узнал,судя по тому,как он улыбнулся и помахал мне рукой...
...
Итак,это была первая часть. Вторую обязуюсь скоро выпустить,а также придумать более-менее нормальное название,а не использовать популярный мем. А то как-то стыдно 🙈.
Ну и да,хочу вам сообщить ещё кое-какую новость(я понимаю,что о всех новостях надо сообщать в начале главы,но я почему-то сообщила в конце). В ближайшее время я собираюсь начать писать ещё одну книгу,параллельно с этой. Что это за книга,о чём она-говорить пока не буду,пусть это будет сюрприз. Но подробности вы узнаете уже завтра,когда выйдет предисловие к этой книге.
Эту книгу завершать я пока не планирую,новые главы выходить будут,просто параллельно с главами той книги,о которой я вам сообщала выше. Короче говоря,я возомнила себя великим писателем,решившим написать больше одной книги))
Ну а на этой ноте мы пока что прощаемся(но ненадолго). Всем любви и добра 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны по разным аниме
Художественная прозаЭто моя первая работа на данной платформе,так что прошу простить меня за отсутствие логики и ошибки