Обжигающий лёд

7 0 0
                                    

Спустя очень долгое время я наконец-то вернулась к этой книге)))Забросить её на столь долгое время-очень безответственно с моей стороны.
Предупреждение,касаемо технической части:в последнее время ваттпад почему-то стал работать у меня очень плохо. Поэтому,вполне возможно,что эта глава у меня опубликовалась. Но если всё-таки опубликовалась,то это замечательно. И да,насчёт самой истории:события происходят в то время,когда Нанами Кенто ещё работал в офисе.
Приятного чтения!
                                        ...
Если бы меня кто-то спросил,кто мне нравится из парней,то я бы назвала кого угодно,но только не Нанами Кенто. Мы с ним работаем в одном офисе,поэтому я прекрасно знаю этого человека. И скажу вам только одно:ни за что с ним не связывайтесь.
Я находила Нанами слишком правильным. Его манера речи всегда строгая и вежливая,не более. Одевается всегда с иголочки. Пунктуален до скрипа зубов. Вот эта его фраза «Несмотря ни на что,я закончу ровно в шесть» невыносимо бесила меня.
Даже внешность у него была чересчур холодная и напыщенная. Его тёмные очки так вообще пугали и отталкивали,да и слишком крепкое телосложение ничего хорошего не внушала.
Но это всё не мешало молоденьким работницам нашего офиса пускать на него слюни. Втайне,естественно,ведь делать это при нём они,видите ли, «стесняются». Я лично испытывала лишь глубокую неприязнь по отношению к нему. Не более. Меня не понимают. Практически вся женская половина нашего офиса не разделяла моего мнения по поводу его напыщенности,а его холодность и чёрствость называли «загадочностью». Во время работы они всё время как-то таинственно переглядывались,пересмеивались, шептались о чём-то,показывая на Нанами. Он,кстати,вообще не обращал на их действия внимания,хотя,как я подозреваю,знал о том,что у него огромное количество фанаток.
                                     ...
Однажды вечером я,доделав отчёт,пошла с бумагами к начальнику,чтобы тот наконец-то отпустил меня домой. В здании нашего офиса  уже практически никого не было,коридоры были пусты,поэтому я никого не ожидала в них встретить. И именно поэтому я,понятное дело,удивилась,когда мне навстречу вышел Нанами.
«Что он здесь делает в такое время?»-удивилась я,поглядев на часы. Время было уже восемь вечера,а Нанами любит говорить,что он заканчивает в шесть,несмотря ни на что. Так что же он тогда делает в офисе в такое время? Почему задержался аж на два часа?
Нанами быстро прошёл мимо,будто не заметил. Но я всё же остановилась и спросила ему вслед:
-Что Вы тут делаете в такое время?
Услышав мой голос,Нанами вздрогнул,но не остановился и пошёл ещё быстрее,ни разу не обернувшись на меня.
                                        ...
-Да! Восемь вечера уже было,а он до сих пор был в офисе! Хотя до этого он всегда заканчивал работу в шесть,как и говорил!-я на эмоциях рассказывала своим подругам о вышеописанном случае,который показался мне очень странным.
-Хочешь сказать,что это в первый раз такое произошло? Раньше он всегда уходил вовремя?-спросила одна из подруг.
-Да,в том-то и дело!-ответила я.
-Ладно тебе,просто задержался человек,что в этом такого? За собой лучше следи...-начала другая.
-Задержался аж на два часа?!
-Ну да. Это же всего лишь один раз в жизни произошло!
-Ты его просто не знаешь. Он НЕВЕРОЯТНО пунктуален! Он попросту не позволит себе такую халатность!
-А может этот Нанами просто на свидание ходил?-перебила нас третья подружка.
Я сначала подумала,что ослышалась.
-Нанами?! На свидание?!?! Большей глупости никогда ещё в своей жизни не слышала!
-Почему?
-С его невыносимостью это нереально. С ним никто не захочет встречаться,да и он не горит желанием.
Я представила себе Нанами на свидании:в чёрном костюмчике,с галстуком-бабочкой и букетиком цветов. Стало немного не по себе.
-Ты слишком категорична. Не допускаешь такой мысли,что его поведение в офисе и,например,поведение дома могут различаться? А может,он уже любит какую-то девушку,но тщательно скрывает это. Ты не думала об этом?-пристала ко мне подруга.
Я тяжело вздохнула.
-Хорошо,допустим,что это так. Но как мы это докажем?
-Легко и просто. Попробуй подкатить к этому Нанами и понаблюдай за его реакцией. От неё уже будет зависеть то,есть у него девушка или нет.
Я почувствовала,как у меня волосы на голове встали дыбом.
-Вы что,с ума сошли?!! Он же мне не нра...То есть,ему это не понравится.
-Понравится,если ты сможешь его заинтересовать. Умей правильно себя подать,и он тобой точно заинтересуется)-пообещала подруга.
Я ещё раз вздохнула. Вся эта затея до ужаса мне не нравилась,но ударить в грязь лицом перед подружками не хотелось,так что пришлось согласиться.
                                        ...
На следующий день я привела себя в порядок как нельзя лучше:выбрала самую красивую и модную одежду из своего гардероба,поярче накрасилась,старалась вести себя игриво и кокетливо,а в офисе флиртовала со всеми парнями подряд(на самом деле я чувствовала себя очень глупо,но признаваться в этом не хотела). Парни в офисе с интересом посматривали на меня,а девушки недоверчиво. И их можно понять:со мной за один день случилась такая неожиданная и разительная перемена-ну как тут не удивиться?
В общем,на меня сегодня смотрели все,кроме моей цели-Нанами Кенто. Он упорно сидел за своим столом и смотрел куда угодно,но только не на меня. Это было,конечно,неприятно,но я не была удивлена,так что вскоре оставила свои попытки соблазнить его.
Но счастье всё-таки мне улыбнулось. Ближе к вечеру.
Начиная с пяти часов вечера,к нам в офис потянулись многочисленные клиенты,так что вскоре начался самый настоящий вечерний аншлаг. Работникам приходилось выходить из кабинета,чтобы побеседовать с клиентами,и были там что-то долго.
Не у дел остались только мы с Нанами. Так получилось, что в кабинете вскоре остались только мы вдвоём,остальные были в коридорах.
И только тогда я поняла,что это мой шанс.
Я выскочила из-за стола и начала театрально ахать,охать и бегать по кабинету,изображая тревогу. Нанами сначала старался не реагировать,но потом,к моему великому удовольствию,всё же отвлёкся. Повернувшись ко мне,он спросил:
-У тебя что-то случилось?
Я сначала растерялась,но потом вспомнила о своей роли и воскликнула:
-У меня,кажется,сломался компьютер! Какая досада!
-Если сломался компьютер,то вызови мастера,-посоветовал Нанами и уже хотел было опять погрузиться в работу,но я опять отвлекла его:
-У меня нет на это времени! Господин Нанами,посмотрите Вы мой компьютер! Вдруг у Вас удастся его починить?
Видно было,что Нанами растерялся. Он,видимо,долго думал над тем,помогать мне или нет,но потом всё же вздохнул и сказал:
-Хорошо. Давай посмотрим,что у тебя там.
И прошёл к моему столу.
Пока он копался,пытаясь разобраться в микросхемах,я пыталась отвлечь его разговорами на разные темы,но ничего не получалось. Наконец,Нанами отстал от моего абсолютно целого компьютера и сказал:
-Всё у тебя с ним в порядке. Не поднимай ложную тревогу.
Я тут же притворилась,что не знала об этом.
-Ложная тревога? Простите,господин Нанами! Я думала,что мой компьютер и впрямь сломался! Там такие звуки были...
Нанами пожал плечами в ответ. Я,понимая,что он сейчас опять начнёт работать,решила приступить к тяжёлой артиллерии.
-Господин Нанами,а почему Вы вчера так поздно из офиса ушли?
Этот вопрос,видимо,ввёл его в ступор. Он долго думал,как на него ответить,и наконец сказал:
-Что тебе даст мой ответ? Глупые вопросы мне не к чему. Я ушёл вчера вовремя.
-Нет,Вы ушли в восемь вечера,а обычно Вы уходите в шесть. Странно,не так ли? Может,Вы кого-то ждали?
Но к моему сожалению,Нанами оказался слишком догадливым. Он быстро понял,к чему я клоню.
-Ты думаешь,что я встречаюсь с кем-то из работников,ведь так?
Столь откровенного вопроса я,честно говоря,не ожидала. Поэтому не знала,что сказать.
Но Нанами будто и не был нужен мой ответ.
-Что ж,теперь ты знаешь мою тайну. Это плохо. Раз уж ты теперь её знаешь,то дай обещание никому её больше не рассказывать.
Я её поняла,о чём речь.
-Что ещё за тайна?
И тут Нанами неожиданно начал приближаться ко мне. Всё ближе и ближе...Я,ничего не понимая,автоматически попятилась назад и вскоре врезалась спиной в стену. Отступать было некуда.
Нанами был так близко ко мне,как никогда. Я ощущала на себе его дыхание,видела своё отражение в стёклах его очков...
-Знаешь ли ты,что рассказывать чужие секреты всем подряд нельзя? Это же как минимум безнравственно. Хотя...Мне ли говорить тебе о нравственности?
Внезапно я почувствовала его шершавую ладонь на моих глазах,а потом...Что-то мягкое коснулось моих губ. Его губы? Что?!?!
                                          ...
Я никогда ещё так не орала. С трудом вырвавшись из его хватки я,крича что-то наподобие «Нанами извращенец!»,выбежала из офиса.
Очнулась я только в туалете. Умылась холодной водой,привела себя в порядок,осознала,что сорвала себе голос. И зачем я так орала? Ладно,уже неважно.
Нанами в кабинете уже не было,как и его вещей. На часах было 18:34. А он закончил ровно в шесть...
                                        ...
Своим подругам я сказала,что у меня ничего не получилось,и что он так и не обратил на меня внимания,хотя и понимала,что это неправда. На следующий день придя в офис,я не обнаружила Нанами. На вопрос «Где он?»мне ответили,что он уволился. Да,вот так тихо и неожиданно уволился и подался в оккультники,хотя всю жизнь их презирал...
Больше я его так ни разу и не увидела. И не знаю,увижу ли теперь.
Сидя сейчас и вспоминая всю эту историю,я начинаю думать:а не уволился ли он из-за меня?

Хэдканоны по разным аниме Место, где живут истории. Откройте их для себя