Ещё одна история с Какаши,на этот раз более длинная,чем прошлая работа о нём.
...
Мои мечты о светлом и прекрасном будущем с нежным и любящем парнем растаяли как мороженое в жаркий день,когда мы с роднёй перебрались в Коноху.
Местные жители сразу же встретили нас недружелюбно и держались от нас особняком. Я не могла их за это осуждать,так как в глубине души понимала их-наш клан с давних времён славился своей конфликтностью и враждебностью по отношению к жителям Скрытого Листа. Убедить их в том,что теперь это не так,и что все конфликты остались в прошлом,у меня не получилось-меня просто сторонились и смотрели как на сумасшедшую. Причём так делали не только гражданские-с шиноби у меня тоже отношения не сложились.
Но больше всех меня ненавидел лидер этой деревни-шестой Хокаге,которого звали Какаши Хатаке. Вот уж кто действительно вселял ужас при каждой встрече! Чёрные пугающие глаза,вечно полуприкрытые и безразличные ко всему происходящему,какая-то странная маска на лице,а этот шрам на левом глазе...Такого нельзя не узнать на улице.
Пугал он меня не только внешностью-его характер и поведение также были мне отвратительны. Холодный,безразличный к окружающим,эгоистичный и злопамятный-вот каким я его видела. Да и высокомерие из него пёрло прямо-таки из всех щелей. Иначе я никак не могла объяснить то,почему он читает эротичный роман во время разговора с человеком.
Да и о его подвигах»в прошлом я также была хорошо наслышана,поэтому побаивалась убийцу друзей и старалась с ним лишний раз не контактировать.
Но,видимо,по иронии судьбы так вышло,что именно с ним я в дальнейшем свела свою жизнь.
Этот самый Хокаге в недавнее время всерьёз занялся тем,чтобы обустроить наш клан в деревне. Не знаю,зачем ему это было нужно,но,видимо,он не от чистого сердца решил так сделать. Он же во всём для себя ищет выгоду.
На очередном собрании он объявил, что согласен жениться на самой красивой девушке из нашего клана,чтобы в будущем продолжить наш род и род уже практически вымершего клана Хатаке(он один-единственный член этого странного клана). Все сочли такое решение очень мудрым и справедливым. Мои дальние и близкие родственницы,переехавшие в Коноху вместе с нами,после вынесения этого решения тут же начали спорить,кто из них красивее. Дело иногда даже доходило до драки,и тогда уже мужская половина нашего клана начинала разнимать яростных соперниц.
Я ни с кем не дралась и не спорила. Понимала,что у меня всё равно нет шансов против наших красавиц. Настоящим эталоном женской красоты я считала Сэцуко,которая приходилась мне троюродной сестрой. Честно говоря,у меня всегда захватывало дух,когда я смотрела на её вьющиеся волосы,роскошными локонами падающие на плечи,и на её большие зелёные глаза. У меня тоже были вьющиеся волосы,но не такие красивые,как у Сэцуко,да и глаза у меня совсем не зелёные.
Поэтому-то мне казалось,что именно на Сэцуко женится Какаши Хатаке. Но всё вышло иначе:как-то раз в одиночестве прогуливаясь по парку,я увидела самого лорда Шестого,сидящего на скамейке и читающего свою похабную книгу. Я попыталась неслышно пройти мимо этой скамейки,чтобы он меня не заметил,но было поздно:он уже поднял свои холодные глаза и увидел меня.
-Что ты тут делаешь одна?-он задал слишком странный вопрос;сначала я его даже не поняла. Но потом,когда он повторил свой вопрос,я всё же смогла подобрать слова для ответа:
-Просто гуляю.
-В такое позднее время?
-Ну да. Дома всё равно делать нечего,а сидеть в одной комнате с маленькими демонами в виде младших брата и сестры не особо хочется.
Какаши почему-то покачал головой.
-Из какого ты клана?
Я,не понимая,к чему он клонит,назвала свой клан. И тут Хатаке заметно оживился.
-Так значит ты из этого клана? Что ж,прекрасно,-он опять посмотрел на меня.-Кажется,я теперь понял,на ком я женюсь из вашего клана.
Я удивилась.
-На ком? На Сэцуко?
Тот удивлённо вскинул брови.
-На какой ещё Сэцуко?
Я объяснила:
-Самая красивая девушка нашего клана-это Сэцуко. А Вы обещали жениться на самой красивой.
-Ну обещал и что?
Я недоумевающе посмотрела на Хатаке.
-Твоё мнение по поводу Сэцуко сугубо субъективно. Кто знает,может она не в моём вкусе?
-Вы же её ещё не видели...
-Увижу,а потом что? Упаду в обморок от её ослепительной красоты?
-Ну по крайней мере влюбитесь в неё.
По закрытым глазам было видно,что Какаши улыбнулся под своей маской.
-Глупая девочка верит в истинную любовь. Ничего необычного,это свойственно для твоего возраста. Со временем пройдёт.
По моей спине почему-то побежали мурашки от его слов.
-Что Вы имеете в виду?
Какаши взял меня за руку. Я невольно вздрогнула и попыталась освободить руку,но он держал меня крепко. Его пальцы были холоднее льда.
-Я женюсь на тебе,а не на Сэцуко. Для брака совсем не нужна любовь. Это чисто формальность. Ты же мне нужна исключительно для продолжения рода. А для этого,знаешь ли,совсем не нужна любовь.
Я с ужасом смотрела на него.
-Вы что такое говорите?!-воскликнула я,не веря своим ушам.-Я не выйду замуж за того,кого не люблю!
-А тебя никто и не спрашивает,хочешь ты или нет,-послышался суровый ответ.
-Но...Я не хочу брак по расчёту! Тогда же не будет любви!!
-Поверь,она тебе не так уж и нужна. В общем,решено:я женюсь именно на тебе. Готовься к свадьбе,дорогая)
Он опять улыбнулся мне под своей маской. Я наконец-то вырвала свою руку из его тисков и убежала из парка как можно скорее.
...
С нашей свадьбы прошло три месяца. Все мои родственницы моментально меня возненавидели,жители деревни видели во мне чисто связующее звено с продолжением рода,а вот Хатаке...
Я,конечно,была готова к тому, что у Хатаке противный характер,и брак у меня будет без любви. Но его отношение ко мне меня напугало.
Работа Хокаге его сильно выматывала и портила ему настроение. Довольно часто он в течение дня накапливал в себе негативные эмоции,а потом,приходя поздно вечером домой,вымещал их на мне. Он был грубым,раздражительным и придирчивым. Постоянно делал мне замечания и ворчал как бабка старая.
Такое отношение казалось мне ужасным,но и уйти я от него не могла-некуда. Родственники меня обратно к себе уже ни за что не примут. Да и для простых жителей деревни это будет казаться странным.
...
-Опять ты суп пересолила,-мрачно пробурчал Какаши,глядя на плавающие в супе овощи.-Когда ты уже научишься нормально готовить?
И так всегда. Вечно ему что-то не нравится.
-Если что-то не устраивает,то сам готовь,-тихо сказала я,надеясь,что он не услышит. Но нет. Он услышал.
-Ты что,издеваешься что ли?-он мрачно посмотрел на меня.-Я целый день пашу на работе,прихожу домой уставший,так ещё и готовить обязан?
Я ожидала,что всё так и будет,поэтому ничего не ответила и вышла из кухни.
В другой раз ему не понравилось,как я постирала ему вещи.
-Ну вот и кто так стирает?-возмущался он,разглядывая одежду и,видимо,стараясь найти какие-то несуществующие пятнышки грязи.-Тебя что,ещё надо учить как стирать вещи?
В тот день я была не в духе,так как сильно устала за день,помимо стирки ЕГО вещей у меня были и другие дела,более важные. Я старалась хорошо постирать его вещи,но Хатаке разве угодишь?
Хотелось ответить какой-нибудь грубостью по типу «Мозги себе постирай»,но сил на это просто не оставалось,поэтому опять же не стала с ним спорить и просто ушла.
Мало-помалу моё терпение кончалось. Я начала отвечать грубостями и колкостями на его язвительные высказывания. Какаши злился,но молчал. Вот так вот в молчании и заканчивались наши ругательства.
...
-Это ещё что такое?
Сидя за столом и смотря куда угодно,но только не в свою тарелку,Какаши задержал взгляд на моей шее и увидел лиловое пятнышко,ярко выделявшееся на коже. Я попыталась скрыть его волосами,но было уже поздно.
-Это гематома,-объяснила я.-Я не хотела тебе об этом рассказывать,но раз уж ты заметил...
-Какая гематома?-не понял Какаши.
-Сегодня я шла домой из магазина и решила пройти более коротким путём. Но в переулке на меня напали два пьяных мужика и хотели изнасиловать. Я,конечно,убежала,но они всё же успели оставить у меня на шее вот это...
-Ясно...-пробормотал Хатаке,вставая из-за стола,приближаясь ко мне и не сводя глаз с моей шеи.
-Что тебе ясно?-не поняла я.
-Я не могу проверить,врёшь ты или нет. Кто знает,а вдруг это не гематома,а засос? Вдруг ты,воспользовавшись тем,что меня вечно нет дома,изменила мне с кем-нибудь?
Меня всю распирало от возмущения.
-Ты совсем дурак?! Ты не знаешь,как засосы выглядят?! Это во-первых. А во-вторых,тебе же должно быть всё равно. Даже если я тебе изменяю-что с того? У нас же брак по расчёту,там нет места для любви!
Какаши,до этого разглядывавший гематому у меня на шее,вдруг схватил меня за шею сзади,чтобы я не вырывалась,и дал подзатыльник.
-Не понимаешь по-хорошему,будет по-плохому.
Перед глазами у меня поплыли цветные круги. Видимо,Какаши не рассчитал силы и ударил слишком сильно и больно. В любом случае,я вскоре потеряла сознание.
Очнулась я на диване. Комнату заливали солнечные лучи,пробивающиеся через окно. Значит,уже наступило утро следующего дня.
«Это ж сколько я так провалялась?»-подумала я,садясь и оглядываясь. Какаши дома не было,он уже ушёл. Я сходила в туалет,умылась. Голова уже не кружилась и даже не болела. В общем-то,можно сказать,всё было нормально.
Вернувшись обратно в гостиную,где я и очнулась,я вдруг заметила то,на что раньше не обращала внимания:на столе лежал букет моих любимых цветов,а рядом была записка:
«Если ты читаешь это,то значит,я тебя не убил. Уже хорошо.
Мне трудно выражать свои чувства(на бумаге особенно),но я хотел бы извиниться перед тобой за то,что заревновал и ударил тебя. Не знаю,что на меня нашло в тот момент. Но и ты тоже хороша:почему сразу-то мне не сказала? Я бы поверил и не стал бы ревновать.
Кстати,те уроды,которые на тебя напали в переулке,уже за решёткой. Так что если я опять увижу у тебя на шее такую «гематому»,то гневу моему не будет предела. Ну в общем поняла. Я тороплюсь,мне некогда. Я и так уже опаздываю,так что заканчиваю эту записку. И да,завтрак на кухне,на столе.
Какаши»Сказать то,что я была в шоке-ничего не сказать. Такие знаки заботы от Какаши я уж точно не могла ожидать,и была приятно удивлена (хотя это мягко сказано). Моё настроение улучшилось. А пройдя на кухню,я действительно увидела на столе завтрак,который приготовил мне Какаши перед своим уходом.
Вернувшись вечером с работы,Какаши никак со мной общался,про гематому больше не спрашивал. Даже не раскритиковал приготовленный мною ужин,что удивительно.
...
Понемногу тот случай с гематомой,конечно,забылся. Но я заметила,что Какаши стал ко мне...как-то лучше относиться. Звучит странно,но это правда. Он взял в привычку спрашивать как прошёл мой день,что нового случилось за день,хорошо ли я себя чувствую и так далее. И это ещё не всё. Приходя с работы,он после ужина закрывался в комнате и долго там что-то делал. Однажды он плохо закрыл дверь,зайдя в комнату после ужина,и я,проходя мимо,случайно заглянула внутрь и увидела,что же он там делает:Какаши стоял у...моей фотографии,которая висела в рамке на стене. У меня никогда не было своих фотографий,а в рамке так тем более. Откуда она у него? Этого я не понимала.
Но самое странное не это. Самое странное то,что он стоял на одном колене у этой фотографии и что-то шептал. Увидев,что я за ним наблюдаю,он подошёл к двери и закрыл её. Больше я ничего не видела,но того,что созерцала до этого,мне хватило за глаза.
Поведение Какаши казалось мне очень странным,но спрашивать у него я не решилась-уж слишком серьёзным он был.
Недавно он предложил мне:
-Давай будем спать на одной кровати.
Я не поняла,о чём он.
-В смысле?
-Ну,то есть не в разных комнатах,как раньше,а в одной. И в кровати одной. Как все нормальные люди.
-А нам хватит места на двоих?
-Думаю,что да.
Предложение было заманчивым,но мне нужно было подумать. Всё-таки первый раз сплю в одной кровати с Какаши,это очень волнительно.
-Если не хочешь,то не надо. Моё дело-предложить...-начал Какаши.
-Хорошо,давай.-перебила я его. Всё равно,хуже уже точно не будет.
И признаюсь так:было даже лучше. Спать с Какаши мне очень понравилось.
Проанализировав эти моменты,я иногда,сейчас состоя в браке с Какаши,думаю:а действительно ли это такой уж прям брак по расчёту,без любви? Или же у него есть у него всё же есть какие-то чувства ко мне?
...
2116 слов...Это мой рекорд. Так много я ещё тут не писала. Конечно,да,признаю,что местами вышло довольно примитивно,но мне нравится. По крайней мере,лучше моей прошлой работы с Сатору Годжо)В будущем я,наверно,напишу что-то с этим персонажем получше. Но это неточно. Но а пока всем любви и добра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны по разным аниме
Художественная прозаЭто моя первая работа на данной платформе,так что прошу простить меня за отсутствие логики и ошибки