Я пыталась написать что-то сентиментальное,но получилось вот это. Это моя первая история в этой книге. Проба пера,так сказать. И выбор пал на Ято из «Бездомного бога». Возможно,позже я напишу что-то подобное и с другими персонажами из разных аниме.
...
В тот вечер в Токио было особенно холодно. На улицах было очень мало людей,да и неудивительно-куда идти-то в такой мороз? По-хорошему я бы тоже осталась дома и носу на улицу не выказала бы,но как раз в этот момент со мной случился закон подлости:моя душа покинула тело в самый неподходящий момент!
«Как ты опустилась до жизни такой?»-спросите вы. А всё просто. Раньше я была самым обычным человеком,как и все,до того злополучного дня,когда я,возвращаясь из школы,увидела на проезжей части молодого парня в спортивном костюме,который бежал за котом. А за ним на всех парах мчался грузовик. И я,будучи полной идиоткой,спасла этого парня,вытолкнув его на тротуар,но сама,увы,не спаслась. Меня сбил этот самый грузовик. Но я не умерла(к сожалению),а лишь стала наполовину призраком. И теперь моя жизнь стала сущим адом. Моя душа вылетает из тела тогда,когда я того не желаю,и путешествует по всему городу,а моё тело в это время...просто спит! И как думаете,кто это сделал? Тот парень в спортивном костюме! Он,кстати,оказался каким-то недобожком,который собирает деньги себе на храм. Среди людей,да. Гений просто.
Меня это очень бесило. Я не знала,что мне делать,как избавиться от этой совершенно ненужной мне способности,ну или хотя бы научиться контролировать её. Ято много раз обещал помочь мне,но дальше обещаний дело не пошло (и очень жаль). И что делать,я потеряла всякую надежду.
Вот и в тот морозный вечер я бесцельно бродила по Токио,не находя себе места. Живые люди меня не замечали и это,кажется,очень хорошо. Уже давным-давно стемнело,на улицах зажглись фонари. Где же Ято? А хотя...Зачем он мне?
Из размышлений меня вдруг вывел какой-то приглушенный звук,напоминающий постукивание по какому-то тяжелому предмету. А потом шёпот,чьи-то голоса и даже стоны.
Тут я впервые остановилась и огляделась по сторонам. Я находилась в безлюдном месте,тёмном квартале,до которого даже не доходил электрический свет фонарей. В темноте я разглядела причудливые очертания,формы,совсем не похожие на человеческие тела. Они извивались и светились каким-то неприятным и зловещим светом. И тут я догадалась,в чём дело,и испугалась. Я,очевидно,перешла безопасную черту,которая отделяет территорию призраков от всего остального города. Чтобы обычные люди не попадали на эту территорию,была проведена черта,служащая защитным барьером. Но не для меня...
-О боже!-воскликнула я,осознав всю плачевность своей ситуации. Ни секунды больше не раздумывая,я со всех ног побежала к черте. Но призраки,уже заметив меня,не давали мне так просто уйти. Они окружили меня плотным кольцом,из которого мне было не выбраться.
«Мы хотим тебя попробовать..» «Ты о очень вкусная...» «Мы тебя попробуем...»-шептали они разными голосами,и эти голоса проклятьем отдавались у меня в голове.
И вот именно тогда,когда я уже успела попрощаться со своей жизнью фантома(да и жизнью реального человека тоже),появился он. Ято. У него действительно талант-иногда появляться в нужном месте в нужное время.
Я вдруг услышала знакомый крик «Ко мне,Юкинэ!»,и это означало то,что странный мальчик,которого мы с Ято совсем недавно сделали священным оружием этого недобожка,уже принял форму катаны. И Ято с этой катаной в руках спрыгнул ко мне с крыши одного из домов.
-О,Т/И,здравствуй! Давно с тобой не виделись!
Но мне было не до разговоров.
-Ято,как это всё остановить?!
-Так же,как и всегда.
Боже,он сейчас серьезно?!
-Ято!!! Мне сейчас не до шуток! Останови это всё..Пожалуйста...
Последнее волшебное слово чудотворно подействовало на Ято-он кинулся на одного из призраков и перерубил его своим сэки. Точно так же он поступил со всеми остальными призраками.
Я не сразу осознала,что опасность мне теперь не грозит. Из ступора меня вывел только голос Ято «Что ты теперь стоишь?». Тут только я вышла из ступора и решила,что самое время высказать Ято всё,что я о нём думаю.
-Ято,что это значит?! Когда ты меня уже расколдуешь?! Или что там со мной сделаешь так,чтобы я опять стала ТОЛЬКО человеком?
Но Ято некрасиво перебил меня.
-Сначала ты мне скажи:что это значит? Зачем ты пересекла черту? Я же тебе много раз говорил не делать этого!
-Но я её не увидела!
-Как её можно было не увидеть?!
-Я задумалась!
-Ладно,допустим. Но почему ты так легко перешла через неё?
-Наверное,потому,что я сейчас призрак,Ято! Призракам закон с чертой не писан!
Тут ещё и Юкинэ принял человеческую форму и начал жаловаться:
-Ято,ты же знаешь,что я ненавижу,когда у людей потные ладони...
-Заткнись,Юкинэ!!!-уже хором наорали на него мы с Ято.
Воцарилась тишина. Неловкая тишина. Я подбирала нужные слова,чтобы поставить Ято на место. В это время он первым нарушил молчание:
-Т/И,я сейчас предлагаю поскорее покинуть это место,пока мы не привлекли внимание новые призраков. Учти,с ними бороться будет гораздо сложнее,я и так уже на пределе.
-Звучит как претензия,вот честно!-возмутилась я.
-Почему претензия?-не понял Ято.
-Будто это я виновата в том,что ты выбился из сил,сражаясь с призраками! Я тебя вообще-то не звала! Мог бы и не приходить!
-Тебя бы тогда убили!
-О,это было бы отлично! Поверь,лучше умереть,чем жить такой жизнью,ещё и чувствовать себя вечно виноватой!
Негативные эмоции переполняли меня. Я больше никого не хотела слушать,мне просто хотелось побыть одной. Чтобы меня никто не останавливал,я легко вспрыгнула на крышу одного из домов и побежала прочь. Мне вслед доносились крики Ято и Юкинэ «Т/И! Стой,подожди!!». Услышав их,я только ускорилась.
Наконец,я оказалась в уже закрытом парке. Мне не составило труда перелететь через ограду и прогуляться по заснеженным,давно не чищенным дорожкам. Честно говоря,мне было уже стыдно за то,что я так некрасиво повела себя перед мальчиками,накричала на Ято,хотя до этого он спасал меня от призраков. А потом ещё психанула и убежала. Не очень как-то.
Обычно я не такая вспыльчивая,но тут,видимо,позволила эмоциям взять над собой верх,за что в итоге пожалела.
Где-то вдалеке залаяла собака,раздались чьи-то весёлые голоса,смех. Кому-то весело. А мне...
-Т/И,стой!-уже за спиной раздался крик Ято. Я обернулась.
-Ято? Ты что здесь делаешь?
-Тот же вопрос я хотел бы задать тебе!
-Ну я...Я гуляю.
Но Ято меня уже не слушал. Он подбежал ко мне и в изумлении остановился.
-Ты что,плачешь?
-Нет. Тебе...Тебе просто кажется,-нерешительно ответила я,стараясь незаметно вытереть слёзы и придумать хорошую отговорку одновременно.
Он растерялся. В свете фонарей было видно его смущённое лицо.
-Ну ты это...Не плачь. Прости,я действительно должен был убрать у тебя эту способность ещё давно.
-И ты меня прости. Я слишком некрасиво себя повела с вами.
-Я прощаю тебя.
Так мы стояли,в закрытом парке,на заснеженной дорожке,друг против друга,глядя друг другу в глаза. Внезапно Ято протянул мне руку. Я удивлённо посмотрела на него,ещё не понимая,что ему надо. Но рука парня протянулась настойчивее. И я взялась за неё.
А вот дальше случилось странное. Ято медленно зашаркал по снегу,таща меня за собой. Я не сопротивлялась;мне было интересно,что будет дальше. Но потом я обнаружила в движениях Ято некую закономерность:по кругу-по кругу,остановка,по кругу-по кругу,остановка.
-Ято,мы что...Танцуем?
-Ну да. Для тебя это сюрприз?
-Нет,просто. Зачем ты это делаем?
-А почему нет?
Больше я не возражала. Но вот мы танцуем чуть дольше-и я стала понемногу запоминать эту закономерность. А потом-машинально повторять. Сначала нехотя,но потом,спустя время,и меня охватил некий энтузиазм,и я начала двигаться живее. Так мы уже вместе с Ято повторяли эти движения на заснеженной дорожке в парке. Но вот Ято в очередной раз остановился,и я вместе с ним.
-Т/И,послушай,я хотел бы извиниться перед тобой за тот случай с чертой. Действительно,будь ты человеком,ты бы не смогла пересечь её. Будучи призраком,это сделать намного легче. Этим танцем я хотел принести свои извинения перед тобой...
Я немножко смутилась.
-Да ладно тебе..
-И да,вот ещё что. Я хотел ещё кое-что сделать.
С этими словами Ято взял обеими руками моё лицо и притянул мои губы к своим. Сначала я не поняла,что именно случилось,а потом как поняла...
Ято вовлёк меня в страстный поцелуй. Наши губы сталкивались друг с другом,зубы кусали их,а языки,казалось,продолжало наш танец. Только не на снегу,а во рту.
Это ощущение могло бы продолжаться вечно,если бы не кислород,который вскоре закончился. Мы с большим неудовольствием отстранились друг от друга. Я посмотрела в его ясные голубые глаза,в которых я отражалась много тысяч раз. Он улыбался.
-Это я и хотел сделать,Т/И.
Услышав его голос,я опять смутилась.
-Ну...Что хочу сказать...Неплохо,очень даже неплохо. Даже,я бы сказала,хорошо.
-Я тоже так думаю,Т/И.
Что-то заставило меня оглянуться на то место,где мы с Ято танцевали. Я поглядела на снег и удивилась:своими танцами мы протоптали на чистом белом снегу...сердечко!
-Я вижу,ты удивлена,-насмешливо сказал Ято.
-Это...Это случайно так получилось?
-Нет конечно. Мы с тобой синхронно двигались и,по сути,танцевали на снегу сердечко.
После такого я точно не могла больше на него злиться.
-Ято...Это очень оригинальное признание в любви!
-Спасибо,я старался.
-И поверь,твои чувства взаимны!
И следующий наш не менее страстный поцелуй был уже по моей инициативе.
Когда мы опять отстранилась,я вдруг вспоминала про Юкинэ.
-А где Юкинэ?
-А,этот...За него не беспокойся,он ищет сейчас нам место для ночлега,с ним не случится ничего плохого.
-Ну,надеюсь.
Мы опять помолчали.
-Я люблю тебя,Ято)
-И я тебя,Т/И)И раз так,то я наконец-то сделаю тебя обычным человеком)Только помни:став обычным человеком,ты забудешь нас с Юкинэ. У тебя сотрётся память навсегда,ты больше никогда нас не вспомнишь. Подумай,надо ли тебе это?
Я задумалась. С одной стороны,я навсегда стану обычным человеком. Это прекрасно,ведь я перестану неожиданно покидать своё тело в самые ненужные моменты. Но с другой стороны...Я навсегда потеряю свою любовь. Просто забуду её и всё. Так...Надо ли мне это?
-Я приняла решение. Я не хочу,чтобы ты убирал у меня эту способность,ведь...Я не хочу забыть тебя,Ято.
Ято недоверчиво посмотрел на меня.
-Уверена? Подумай ещё раз. Передумать потом будет уже нельзя.
-Но я уже приняла решение. Я хочу помнить тебя,Ято. Я хочу быть с тобой всегда. А если я забуду тебя,то это будет ужасно. Надо ли мне это? Нет,не надо. Не убирай у меня эту способность,Ято. Давай будем вместе всегда)
Ято загадочно улыбнулся.
-Великий бог Ято услышал твоё желание!-торжественно сообщил он,подкидывая монетку в воздух.
...
1813 слов...Неплохой результат. Хотя и написание этой истории порядком утомило меня,мне она нравится. Наверное,в ближайшем будущем я напишу что-то подобное,только с другим персонажем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэдканоны по разным аниме
Художественная прозаЭто моя первая работа на данной платформе,так что прошу простить меня за отсутствие логики и ошибки