Глава 18

51 2 4
                                    

Просидев за барной стойкой еще четверть часа Хосок был уже прилично пьян, а вот Юнги никак не брало, а на душе до сих пор оставался неприятный осадок после встречи с Чимном. Не долго думая, он решил выйти на улицу, дабы покурить и привести мысли в порядок. Сигарет как назло не оказалось и он решил подойти к с ним же высшедшой девушке и попросить прикурить. Он не заметил как та обернулась, а глаза ее наполнились болью и злостью. Юноша подошел к ней поближе, не замечая смены настроения девушки и как можно вежливее попросил у нее сигарету.
- Ты совсем больной?! Хочешь сказать что не помнишь меня? - закричала девушка, находясь в шаге от истерики.
- Вы это мне сейчас? - непонимающе восклицает Юнги.
-  А кому же еще выблядок.
Юнги ошарашенно посмотрел ей в глаза.
-  Да успокойся ты, в чем проблема? Объясни нормально. - Юнги старался сохранить спокойствие.
- Может вспомнишь клуб четыре года назад, я была грубо изнасилована тобой, тупая ты сука!
Мужчина поднял взор на ее полные слез глаза, а перед собой видел только воспоминания того дня. Он обдумывал произошедшее много раз, но старался, чтобы это меньше всплывало в его голове, оправдывая себя тем, что девушка изначально сама попросила его об этом. Погружаясь в свои мысли и пытаясь подобрать слова, он слышит дрожащий голос девшуки
- Я забеременела. Вся моя жизнь пошла под откос, мама выгнала меня из дома, обозвав всеми самыми непристойными, ужасными словами. Я не могла оставить ребенка, потому что у меня даже не было средств к существованию.
Пока она это рассказывает Юнги опирается на стену возле и скатывается по ней, пряча свое лицо от всей этой ситуации. Он не знал и даже не думал, что всё зашло так далеко. Вот вам Чеховское ружье.  Юнги никогда не ненавидел себя, как сейчас. Он искренне думал, что он тот человек, которым могут гордиться и брать в пример, а на деле оказалось, что он такой же мерзкий, каким был его отец.
- Ну что ты молчишь? Гадко от себя стало? А ты знаешь, что я чувствовала на тот период?! Помяни моё слово, я сделаю всё для того чтобы разрушить твою жизнь. "Мин Юнги - Директор кампании  " MinSoft", самый крупный владелец сети компьютерных игр в Корее" а что на деле? Противное уебище. Я посажу тебя, клянусь. Ты пожалеешь о том поступке.
Юнги ничего не мог ответить, а лишь тихо слушал её крик души. Девушка рыдая и трясясь быстрым шагом ушла куда-то в сторону, ноги ее подкашивались, но она не могла находиться рядом с объектом ее ненависти. Слишком долго. Слишком долго она вынашивала всё это в себе, не давая эмоциям овладеть ею.
Ошаломленный ситуацие Юн, смог выдавить из себя лишь короткое "прости", а мысли его смешались в кучу. В голове лишь вопрос: "неужели я действительно мог пойти на такое? Я - насильник. Я испортил жизнь этой маленькой, хрупкой девушке. Противно. Очень противно."
Голова становится тяжелее, ему хочется бежать. Бежать куда глаза глядят лишь бы его не видел никто. Но тут его резко оддергивает чья-то рука.
- Ну че ты киснешь тут? - Весело пробормотал голос Хосока. К тому времени девушка уже скрылась за углом здания.
Юнги поднял взгляд на друга, но не сказав ни слова, лишь мягко улыбнулся ему. Пока рано говорить что-то. К тому же не подходящее время и место. Стоит самому всё переосмыслить и понять что делать дальше.



Продолжение следует...

____________________________________________________________
Кукуёпта!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мне не интересен, Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя