Юнги прочитал письмо и из его глаз потекли слезы. Он повернулся к Чимину взял его руку в свою, стал целовать и плакать.
Тэхен стоял и понимал что чуть не потерял друга, но друг ли он ему...
Тэ: я выйду и позвоню родителям Чимин а. - Тэ выбежал из палаты со слезами и начал звонить маме Чимина.
Ма: здравствуй Тэхени~. - мило поздоровалась мисис Пак , даже не ожидая что сказанные слова Тэ повергнут её в шок.
Тэ: здравствуйте-рыдая сказал Тэ.
Ма: Тэхен?.. Ч..что то с Чимином?-взволнованно спросила Пак.
Тэ:да, он чуть не покончил жизнь самоубийством.
Эти слова стали отдоватся эхом в голове Пак.
Ма: что?! Божечки мы вылетаем первым же рейсом, отправишь геолокацию больницы.
Тэ:хорошо.-сбросил трубку.***
Ма: дорогой! Быстро собирайся, наш сын чуть не погиб!
Па: что?! Как?! - мистер Пак был в шоке.
Ма: сама не знаю, нам срочно нужно в аэропорт, покупать ближайшие билеты в Сеул и лететь. - говорила Пак и бегала по дому ищя нужные документы.
Через час они уже сидели в самолёте,а Тэ уже отправил геолокацию.
***
Тэхен зашёл в палату и сел на стул возле двери.
Чон: я думаю мы пойдем...- сказал Чон.
Тэ: НЕТ! я буду сдесь до тех пор пока Чимин не откроет глаза! - грозно сказал Тэхен.
Чон: но..
Тэ: никаких "но"!
Чон: ладно ладно солнышко. - чонгук достал телефон и начал что то смотреть. Джин и Хосок присоединились к нему.
Так они сидели где то полтора часа . Юнги поднял свой взор на Чимина и тот открыл опухшие глазки.
Юн:Ч..ч..Чимин?.. Солнце ты проснулось! - Юнги вскочил со стула. - сейчас подожди я позову врача. - он выбежал из кабинета. Тэхен сел на место Юнги.
Тэ:Чимин~и ты как? - с опаской спросил Тэ.
Чи: значит я все таки не умер... -
Ххриплым голосом с ноткой разочарования сказал Чимин.
Хо:что ты такое говоришь? - встал со стула хосок. К ним же подошёл Джин.
Чонгук встал со стула и подошёл к кровати Чимина.
Чон: как ты себя чувствуешь? - спросил Гук будто бы не слыша что он сказал раннее.
Чи: отвратительно, голова болит и глаза. - пробубнил Чимин.
Юнги зашёл в кабинет уже с врачом.
Врач: ну здравствуй, как самочувствие? - прошёл врач в кабинет сел на стул возле Чимина попутно что то записываю в каких то бумажках. Чимин же не ответил на вопрос доктора.
Врач осмотрел Чимина,послушал сердцебиение.
Врач: ну я думаю на долго ты сдесь не останешься, слава богу тебя застали рано. Так что выпешим тебя дня через три а пока отдыхай. И вы сдесь на долго не задерживаеюйтесь. - выдал врач и ушёл.
Чи: и нахуя вы меня спасли? Разве я вас просил? Почему вы сразу не ушли? - начал задавать вопросы Чимин.
Чон: если что то мы волнуемся за тебя и твою жизнь. - ровно душно сказал Чонгук, но в глубине души он очень волновался за Чимина ведь из за этого страдает и его Тэхен.
Дж:вот именно. - подтвердил слова Чонгука Джин.
Чи:пффф.. Волнуются они-пробубнил себе под нос Чим.
Юн: понимаешь я люблю тебя, я не выдержу если с тобой что то случится.
Тэ: да, ты очень нам дорог Чимин.
Юн:я знаю ты не примешь мои чувства...-не договорил Юн и его перебил Чимин.
Чи:мне плевать на твои чувства Мин Юнги. А сейчас уйдите от сюда все и не приходите. Тэхен, удали мой номер и сожги наши фотографии к чертям собочьим, не вспоминайте меня. - сказал это Чимин и отвернулся от них.
Тэ: хорошо Чимин.. Спасибо тебе за все. - еле держался Тэ и выбежал и палаты. Чонгук естественно побежал за Тэхеном,а Юнги, Джин и Хосок вышли за ними, выбросив короткое "пока".
Чон: тише малыш не плачь, уже ничего не поменять. - успокаивал Чон Тэхена.
Юнги вышел из палаты и быстрым шагом направился к выходу.
Чонгук это заметил.
Чон: хен! Ты куда?
Юн: тебе какое дело? - юнги был явно очень зол.
Чон: просто спрашиваю. - Чонгук решил не идти на конфликт.
Юн: ну вот и славно! - крикнул Юнги и скрылся за дверью.
Тэ: пойдём домой?
Чон: конечно солнышко идём.Продолжение следует...
_______________________________
Глава вышла коротенькая, просто в голову ничего не приходит😅❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен, Мин Юнги
Hayran KurguИстория любви гея и гомофоба, как сложится их судьба?...