Pov Jimin
Я проснулся от сильной головной боли и тошноты. Я тут же вскочил л с кровати и побежал в туалет. Там я пробыл минут 20. Я зашёл в комнату в надежде найти полотенце и поскорее пойти в холодный душ. Когда я зашёл то на тумбочке возле кровати я увидел таблетку, воду и записку.В записке
***
Привет Чимин это Хосок. Вчера ты очень сильно напился и Чонгук вызвал тебе такси а я собственно встретил тебя возле подъезда. Надеюсь ты себя хорошо чувствуешь а если нет то я положил тебе таблетку.
Хося
***Чи: хах "Хося"
Я выпил таблетку и пошёл в душ.В холодном душе так хорошо. Капельки воды стекают по твоему телу оставляя после себя мокрые дорожки. Я люблю принимать холодный душ, он очень успакаевает.
Вот наконец-то я помылся вышел из душа и понял что забыл взять полотенце. Слава богу что я живу один. Я быстро побежал за полотенцем в комнату и вытерся.
После я решил пойти на кухню и приготовить себе чего нибудь покушать. Естественно я не забыл одеться. Я надел спортивные штаны и белую футболку.
В холодильнике я ничего не нашёл кроме пары яиц и бекона, так что решил пожарить яичницу. Я приготовил и сел кушать попутно заходя в твиттер.
Я сидел спокойно кушал и мне позвонил Юнги. И я вспомнил что он должен прийти сегодня, а потом вспомнил что мне надо в универ и сразу вспомнил что я забыл про Тэхена.
Чи: боже я такой дибил *рукалицо* - я сказал это и сразу взял трубку.
Юн: привет Чимми~. - ох как же меня бесит когда меня так называют.
Чи: але, что то хотел? Если да то побыстрей. - сказал я не желая с ним общаться.
Юн: эй эй давай пооккуратнее Чимми. Я вообще то с тобой контакт наладить пытаюсь а ты орёшь.
Чи: ну во первых я тебе не Чимми,во вторых я не ору,а в третьих говори уже что ты хотел.
Юнги что то пробубнел себе под нос и саазал:
Юн: я хотел спросить когда я могу прийти за вещами? И почему ты сегодня не был в университет?
Чи: прийти ты можешь часа в 3. - сейчас было 12:34 и за это время я хотел прибраться дома а то уже недели три как свинья живу. - ну а собственно почему не пришёл это уже не твоё дело.
Юн: ладно ок. Тогда жди. Пока Чимма~. - не он издевается.
Чи: да хватит меня так называть.. - я не договорил и Юн сбросил трубку. - ааа да как так можно?! Так ладно мне нужно прибраться а то реально как в свинарнике. Я пошёл убираться.
--------------------------------------------------
Прошло полтора часа и я наконец то убрался. Время было 2:16 и конечно же я решил написать Тэ.
✨ ✨ ✨
2:16
Чи: привет Тэ~
Как домой добрался?
У тебя все хорошо?
✨✨✨
Хм,не отвечает. Дрыхнет как конь наверное. Ладно звонить не буду а то ещё разбужу, надо будет сам позвонит.
Я стал ждать Юнги.
2:57
Стук в дверь~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен, Мин Юнги
Fiksi PenggemarИстория любви гея и гомофоба, как сложится их судьба?...