Чи: в этом нет необходимости.
Юн: давай я все же подвезу,сейчас темно, как видишь всякие люди ходят.
Чимин задумался.
Чи: ну хорошо, спасибо.
Юнги открыл заднюю дверь машины, что бы Чимин сел. Тот же послушно сел в машину. В салоне было довольно удобно, и пахло чем то приятным.Юн: а тебя куда везди?- сев за руль, спросил Юнги.
Чи: в кафе ****. - сразу ответил Чимин.
Юнги завёл авто и поехал. Чимин всю дорогу смотрел на сияющий Сеул. Юнги же иногда просматривал на Пака, изредка улыбаясь.
Юн: мы приехали) - сказал Юнги, останови машину.
Чи: ещё раз большое спасибо. - Чимин вышел из машины.
Перед кафе стояла девушка, не высокого роста, лет 20. К ней подбежал Чимин, и поцеловал ее в щечку заводят в кафе.
Юнги стало немного не приятно, ведь чувства к Чимину ещё не угасли. И Юн решил позвонить Хосоку,что бы сходить с ним в бар и немного расслабиться.
Они договорились встретится в 22:00 возле бара "Woobar". Так как на часах было только 20:44, Юнги поехал домой, дабы сходить в душ и переодеться.Вот так вот оделся Юнги.
Когда на часах было 21:40, Юнги поехал в бар. Когда он подъехал возле входа уже стоял Хосок.Вот так был одет Хосок.
P
ov Yoongi
Я вышел из машины и подошёл к Хосоку.
Хо: здарово бро) давно тебя не видел. - Хосок как всегда сиял своей лучизарной улыбкой,и обнял меня.
Юн: да, давно мы с тобой не виделись) - я обнял его в ответ.
Мы зашли в бар, и сев за барную стойку заказали коньяк.
Хо: ну рассказывай.
Юн: что рассказывать?
Хосок продвинулся ко мне.
Хо: нашёл себе кого нибудь? - играя бровями, спросил меня Хосок.
Юн: ой, иди ты. - Хосок всегда сватает меня с кем нибудь, и при каждой встрече задаёт этот вопрос.
Хо: эх жаль, я слышал, что Чимин в Сеуле.
Юн: да, так и есть. Он работает в моей компании. - совершенно спокойно ответил я.
Хо: серьёзно?!
Юн: да, я и сам удивился когда увидел его.
Хо: это круто, значит у тебя ещё есть шанс влюбить его в себя)
Юн: не думаю... - я вспомнил ту картину, когда он поцеловал эту девушку, мне стало как то не по себе.
Хо: почему же?
Юн: потому, и давай поговорим о чем нибудь другом. - я не хотел разговаривать на тему Чимина.
Хо: ну ладно, как хочешь. - к тому времени нам уже налили коньяк и мы стали пить и разговаривать на разные темы. В итоге напились в край...
__________________________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне не интересен, Мин Юнги
ФанфикИстория любви гея и гомофоба, как сложится их судьба?...