5 часть

144 5 0
                                    

"Ведь и себя я не сберег
Для тихой жизни, для улыбок.
Так мало пройдено дорог,
Так много сделано ошибок..."

В комнату зашёл Марат с ссадинами на лице,в груди что то неприятно защемило,не каждый день видишь побитого брата,так ещё и младшего.
Ох не люблю я это чувство,страха за своих близких,я хоть и знала что Парни состоят в группировке,но никогда не видела их побитыми и ни видела бы столько же.

М-девочки пошлите скорее,пока менты на хвост не сели.-говорил парнишка, мы с Айгуль переглянулись и пошли за моим братом но для кого то он не просто Марат, одно могу сказать точно это детская подростковая любовь,самая первая и самая болючая,выйдя с комнаты мы тут же,по бежали вниз по ступенькам.

-а где остальные!?-спросила я, своего брата,бежа за ним.

М-да улице ждут меня за вами отправили! давайте быстрее! и это Диль ты не против если мы к тебе пойдем,ну просто мне домой в обще вариант мать увидит её инфаркт схватить.-говорил брат смотря на меня щенячьеми глазками агхр вот гаденыш!

-Нет не против,ладно на улице решим.-говорила я,мы уже вышли с ДК на улице нас ждали, Вова,Саша, Зима Пальто и Валера, старшие курили а вот скорлупе нельзя за это фанеру пробивали.

А-О! а вот и вы пошлите,-сказал Вова мы все пошли в направлении моего дома,ах да как только мы пришли Марат сказал что я против приютить их к себе домой.По дороге мы провели Айгуль оказывается она живёт недалеко от меня.

Идя домой я то и дело молилась что бы отца не было дома,а то всем точно будет пиздец не только мне, но и остальным,пройдя энное количество времени мы подошли к моему дому и зашли в подъезд,поднялись на мой этаж я открыла квартиру и тут же нащупала выключатель и включила свет,ботинок отца не было,у меня немного отлегло но я забеспокоилась за папу, хотя всегда знала его может и не быть. Дома целые сутки но страх за родителя меня не покидал.

Парни разулись, и я им сказала ждать меня в гостиной,ну я сначала обязательно объяснив им куда идти а сама пошла,за аптечкой,которая была в ванне,взяла ящик с красным плюсиком по середине я,отправилась в гостиную и принялась обрабатывать парней сначала это был Саша,так как самый старший ну родной брат как никак,С ним я справилась быстро у него было достаточно садин, но они были маленькими.После шли Вова и Марат их я обрабатывала чуть дольше ну а точнее Марата ему хорошо прилетело в нос а  разбитая губа и разбитая бровь,с Вовой было легче пару садин и готово,После шел Зима его я тоже довольно быстро обработала.Спросите где Пальто? он по дороге сказал что пойдет домой иначе его мать потеряет не хочет что бы та волновалась.

|Крылья|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя