11 часть

126 5 2
                                    

Невидимая нитка и связь между,младшим и старшей сестрой,стала немного трескаться как бы Марат не старался не думать о последствиях у него выходило это плохо,все эти дни он молился богам что бы его сестру нашли как можно скорее,целой и невредимой,Нитка связи между братом и сестрой своей прочное что есть на свете но если нить начинается трескаться то значит чо с кем то из что тотслучилось,а значит сестра сейчас на грани и смерти,между жизнью и смертью что же победить свет или тьма,никто не знает и не узнает ведь решать это только Диляре.

После звонка,Саши отцу и просмотра кассеты прошло около трёх дней.Все это время Измайловские и Универсамовские и связи отца Диляры и Саши,искали этих подонков.

Все эти три дня младший брат,ни разу не сомкнул глаза,его выдавали синяки под глазами, так же пропускал приём пищи.Младший очень любил старшую сестру и очень дорожил ею,ведь возможно кто первым после матери увидел его,это была Диляра,на всех парах неслась в больницу, как только узнала что тетя Дилара родила.После чаще с маленьким Маратом оставалась Диляра,ведь братья были заняты делами в группировке.

Никто не знал что чувствовал в этот момент Турбо,ведь по его многочисленным взглядом в сторону Диляры,его мучила совесть ведь он последний кто уходил с палаты Диляры и на него давило плохое предчувствие,но он смахнул это на то что у них скоро замес и обычно перед такими стычками у него было такое предчувствие,а сейчас он корил себя за это чувствовал вину,хотя таковой вины его здесь не было.Он спал но всего по часу в день и еле только когда уже не было сил,ни с кем не разговаривал.

Сейчас же шел четвертый день то есть его начало.

В этот момент больше всех,страдала Диляра,ведь они третий день избивали, оставляя сине-багровые следы на теле,но также давали еду и ингалятор ведь знали про астму.Похитители задумали подарок для Диляры.

Ве- доброе утро,красавица!—бодро зашёл в подвал Вениамин,вместе со своим товарищем Иваном,у которого в руке был поднос с едой и молоком.

Ив-ну что-ж ешь,ну а дальше как по сценарию,если завтра вечером твои братья не объявятся,то не жди пощады.

Ве-не ну! ты дебил!не пугай девчонку, её ещё один сюрприз ждёт.—сказали парни,оставив поднос рядом с девушкой те покинули подвальное помещение.

|Крылья|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя