Диляра Каримова-Восемнадцати летняя девушка живущая в городе Москва со своим отцом.Родители развелись когда девочки было двенадцать лет,из за чего причина для девушки всё ещё не известна.Холодная,недоступная,стерва,острая на язык,не позволить обижать себя и близких, привыкла решать все проблемы сама,может дать отпор словесно так и физически.Отец Диляры Рахим Каримов-серьезный мужчина,есть свой бизнес,но это так прикрытие для основного,Рахим является групировщиком,Любит свою дочь и растит как принцессу,с детства учил драться и стрелять когда уезжали с города в лес.Он знал что в этом мире выживут те у кого есть связи или же авторитет,а девушкам будет сложнее, поэтому что бы его дочь хотя бы могла дать отпор он и учил её драться.Во обще Диляра очень чуткий человек но редко это показывает,потому что знает что с добрым сердцем здесь не выживешь
либо тебя либо ты,Диляра с детства была немного грубоватой и не знала что такое любовь,нет нет родители не когда не поднимали руку на дочь.Просто слишком часто ссорились и пропадали на работе,а на дочь не оставалось времени,ещё на героиня слишком прямолинейна это одно из её хороших качеств.Что ж начнем теперь щекотливые темы для Диляры.Первая такая тема это Развод родителей причина ей не известна но это больная тема для нашей героини ведь у родителей, она видела только ссоры и ничего больше.Вторая тема про старшего Брата он сейчас находиться на Афгане и уже третий месяц не отвечает на письма.Третья тема это шрамы с ними связано всё самое плохое, их всего шесть но есть ещё на спине вот их много это от скакалки и от шнура,вот это уже тема никогда не поднимается в их семье ни за что иначе можете получить от Диляры.Что с этими шрамами будет связано и как она из получила вы узнаете в процессе истории.Аллергиии или какие то заболевания -аллергий таковой и нет,зато есть заболевание это астма, не бойтесь драться героиня училась под присмотром врачей.У Диляры астма тоже одна из больных тем да и это у нее с возраста около двух лет это началось.Комплексы их нет, но всё же есть одна щекотливая тема про порезы на руках,это было сделано после одного случая с одной компанией но как бы странно это не звучало их до сих пор не нашли.Так же есть немного загонов по поводу веса так над ней шутили одноклассники.Любимый цвет Диляры это бордовый темно фиолетовый и красный.Рост около 1.67 сантиметров вес 54 килограмма это норма для её роста.Красивое лицо темные и черные как смоль волосы, до груди и немного завиваются на концах Пухлые губы и аккуратный нос.Красивые глаза цвета смолы очень красивые на столько же хранят отваги и силы.Красивая фигура от матери которая была моделью,округлые бедра и изящные руки,среднего размера грудь.Привычки,Диляра очень часто при стрессе курит это сигареты в основном с вишней, и духи у неё тоже с вишней,так же Диляра любить спать ну прям очень любить спать разбудить её рано утром это то ещё испытание,любимым занятием является игра на фортепиано девушка бесподобно играет на инструменте даже лучше некоторых преподавателей.У Дили есть кот Творог вот так он выглядит.Диля очень сильно любить своего кота, можно наверное посчитать больше чем родителей но не брата.Брат это единственный человек который всегда помогал и поддерживал и любил её не меньше отца, любил он ее сильно но часто пропадал тоже был групировщиком.Это было наверное семейное.Кот также любить свою хозяйку на других шипит даже на родителей. поэтому Диляра и любит везде и всегда быть главной, и наверное быть первой это было приучено с детства не зря же мать моделью работает или работала, кто знает девушка не сильно интересуется жизнью матери да и с детства у них отношения были на пряжёнными.Так же девушка не любит, через чур навясчевых людей и чужих прикосновений и во обще девушка не очень тактильная,и слёз по пустякам не любить да и увидеть как она плачет невозможно она некогда не плакала дале в критических ситуациях она держалась, от нервов смешно морщит носик и хрустит пальцами.
-----------------------------------------------------------------------
Вот так вот вышло мне понравилось так что если что то буду забывать про гг буду заглядывать сюда, даже не знаю что написать сюда поэтому всех люблю чмоки чмоки 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Крылья|Турбо
De TodoТы снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине Мне хочется плакать от боли или забыться во сне Где твои крылья, которые так нравились мне? История отличается от сериала Ералаш жив,Кощей нормальный...