2 часть

211 7 0
                                    

Чем ниже человек душой,
Тес выше задирает нос.
Он носом тянется туда,
Куда душою не дорос.

Я проспала всю дорогу,очнулась только когда,мы заехали в Казань до сих пор не могу поверить,что мы переехали,не то что ты меня там что то держало друзей у меня особо не было,да и знакомых тоже,было несколько и то мы с ними перебрасывались редкими "привет,пока".

Подъехали мы к хрущевке,выглядела она не презентабельно ого! какие я слова знаю,папа припарковал машину,вылез помог мне вылезти,я оглядывала дворы, Казань ещё спала были редкие персоны что спешили на работу,забрав кота с переноской,мы пошли в подъезд поднимаясь по ступеням,мы остановились на третьем этаже,отец достал ключи вставил их в скважину,покрутил и дверь открылась.Моему взору открылась трёхкомнатная квартира, прихожая,ванная комната,гостиная,комната отца,моя комната и кабинет отца,во всех квартирах которых мы жили а их было не мало,всегда был кабинет отца в который я редко заходила но всё же была там ничего особенного.

О-лучик мой,послушай тут есть тоже есть группировки, но не волнуйся знакомые у меня здесь есть, и если что, присмотрят за тобой пока меня не будет.—говорил отец при обнимая за плечи, вам может показаться что я не люблю своего отца нет! это не так отца я люблю просто мы не привыкли показывать друг другу свою любовь.

-хорошо,пап ты же знаешь я могу за себя постоять и я не маленькая!—говорила я возмущенная то что сказал отец,скрестив руки на груди и пыхтя от злости как провоз я пошла в комнату.

О-лучик! твоя комната без балкона,балкон ещё есть в зале и да,не спрашивай зачем я это говорю про то что ты куришь я знаю,ругать не буду взрослая ты но не слишком много не кури,лучик!—кричал отец мне вслед уже в комнате, я уже немного испугалась но последнее услышанное мной, у меня отлегло.

Зайдя в комнату моему взору представилась маленькая,но уютная комната и сделанная со вкусом,всё же любовь к роскоши у меня осталась, нет но не подумайте я не была избалованной наоборот всегда старалась избегать этого.Комната залилась солнцем что вставало после не долгого сна.

Комната залилась солнцем что вставало после не долгого сна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
|Крылья|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя