"Глэйд"

136 8 2
                                    

Девушка с рыжеватым цветом волос, с веснушками по лицу и медово - шоколадными глазами просыпаеться в лифте, а вокруг него было очень много парней и лишь одна девушка. Она смотрела на всех них и на ту девушку, но не понимала ничего, ей в голову пришло имя *Ньют* Она выкрикнула его дрожащим голосом, а все те кто стоял вокруг неё были в шоке, ведь они все знали про кого она говорит, но они не понимали от куда она его знает. Девушка очнулась когда её вытащили с лифта, но только стоило им вытащить еë от туда, она тут же побежала, нашла большую палку с острым, отточенным наконечником и направила еë на всех тех кто за ней побежал, всё они остановились, девушка поняла что они её испугались и не что не смогут сделать ей ничего плохого, но тут она услышала голос за спиной, который сказал ей "Прекрати... Иначе будут проблемы..." Это голос казался ей знакомым... Он был грубым, но еë это не напугало, ведь она была уверена что какой-то мальчик не может сделать ей ничего... Девушка резко повернулась и увидела молодого парня с пшеничными волосами и карими глазами который смотрел на неë так, будто она не кто здесь, а он вожак стаи... Она впала в ступор на одном месте а парень неохотно представился.
Н - Я Ньют... Пошли.. Объясню всë...
Он взял еë за талию и привëл в место где стояла та девушка которую звали Тереза.
Н - Ну вот мы и пришли... Это Тереза... Тереза, это новенькая, объясни ей что да как здесь, а я пойду у меня работы много...
Т - Хорошо. Пойдëм всë покажу.
Т/и - Хорошо...
Они гуляли по глэйду и в один момент девушка спросила Терезу.
Т/и - Тереза... А.. Тот парень... Ньют кажется...
Т - Да, что та спросить про него хочешь?
Т/и - Ну да... Кто он такой и как попал сюда?
Т - Ну, попал сюда он как и все мы, у него такая же работа здесь как и у всех, да и я удивлена что первый с кем ты познакомилась... Ведь он мало с кем первый знакомиться... Ньют - достаточно грубый, закрытый парень... Но если найти к нему подход, то он может быть мягче, открытие и всегда поможет. Я кстати знаю кто может рассказать тебе о нëм больше...
Т/и - Правда? И кто?
Т - Томас. Позже я вас познакомлю, с ним трудно, но привыкаешь... Слушай, а ты помнишь своё имя?
Т/и - Нет... Чесно говоря я ничего не помню кроме имя... Ньют...
Т - Понятно... Может тогда дадим тебе имя?
Т/и - Ну давай... А какое?
Т - Как тебе... *Т/и*?
Т/и - Ну, думаю да)
Т - Ну вот и одну проблему решили) кстати ещё я забыла тебе сказать о лабиринте...
Т/и - О чëм?
Т - Видишь всё эти стены?
Т/и - Ну да, их только слепой не заметит...
Т - Ну так вот... Самое главное что ты должна знать о них, это то что никогда не заходи туда... А также там водятся гриверы, у нас есть бегуны - днëм они иследуют лабиринт, а вечером... Те кто не успеют выйти, больше не вернуться...
Т/и - Да... Весëленько здесь у вас конечно...
Т - Может быть... Но не это... С лабиринтом не шутят...
Т/и - Окей, я поняла...
Т - Ну это хорошо... Слушай, сегодня вечером будет вечеринка, поэтому приходи, тем более сегодня твой день хах)
Т/и - Ну давай...
Т/и согласилась на предложение Терезы, но она знала что там будет Ньют... А первое знакомство у них не заладилось...

"Бегущая от его любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя