Ньют вернулся, а с ним рядом сёл Томас.
Т - Ну что.?
Н - Ты о чëм?
Т - Она понравилась тебе?
Н - Чего!? Нет... Бешенная она...
Т - Эта просто самооборона.. Наверное...
Н - Незнаю что это... Знаешь.. Честно, у меня ощущение что я её уже видел...
Т - Да? Кстати... Забыл сказать..
Н - Что?
Т - Она кричала твоё имя, ещё когда её не вытащили.. Может вы знакомы?
Н - Серьёзно!? И ты мне только сейчас говоришь об этом?
Т - Ну да..
Н - Ладно... Потом разберëмся.. Я спать пойду..
Т - Ну давай...
Ньют зашёл к себе и ещё раз посмотрел на спящую девушку...
Н - Кто же ты такая...? От куда..
Парень лет спать.
Наступило утро... Т/и проснулась и увидела что рядом лежит Ньют и что она не в яме..
Девушка пошла прогуляться. Еë заметил Томас и он решил поговорить с ней...
Т - Т/и..!
Т/и - Чë так неожиданно!?
Т - Ну, извени. Слушай ну как ты..? Уже освоилась?
Т/и - Ну... Как тебе сказать... Незнаю ещё.. Всё так непривычно.. Ещё и Ньют этот...
Т - А да, кстати что с Ньютом?
Т/и - А что с ним? Он парень который пытался вчера воспользоваться пьяной девушкой.. Думаю сам понимаешь что с ним...
Т - Ты чего? Ньют обсолютно не такой...
Т/и - Ну незнаю.. Думаю ты просто не всё о нём знаешь...
Т - Ну тут как посмотреть...
Наступил вечер... Все сидели у костра, общались, разговаривали... Подошëл Ньют...
Н - Чего грустим?
Т/и - Не твоë дело...
Н - Почему?
Т/и - Потому что.
Н - я принёс плед... Тебе не холодно?
Т/и - Нет.
Н - Да ладно тебе.. Я же вижу)
Парень взял плед и укрыл им девушку.
Н - Знаешь... Может быть Я вчера неправильно поступил.. Но поверь... Флирт это не моë..) Поэтому больше этого не повторится... Поверь мне)
Т/и - Ты серьёзно? С чего я должна верить тебе?
Н - Ну пока что на слово... Знаешь когда Томас появился здесь первый раз, он побежал ахахах, тогда мы и определили что он бегун)
Т/и - Серьёзно? Ахахах... Да уж.. У вас здесь и весело бывает)
Н - А то)
Т/и - Ахах...)
Парень рассказывал девушке разные истории, шутки и в один момент они посмотрели друг на друга... И парень поцеловал её в губы...
Т/и - Ты чего!? Вчера значит разделся... А сегодня это? Ну ты... А я то поверила что ты не такой... Да иди ты!
Н - Т/и! Стой! Я не хотел!
Он кричал ей, но она уже убежала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бегущая от его любви"
FanfictionДевушка всегда отталкивает парня и проявляет холод по отношению к нему, но внутри она чувствует любовь... Убежит ли она от его любви?