Все легли. Т/и не спалось, но всё же через какое-то время она тоже заснула, но когда проснулась, она ничего не понимала, всё было как в тумане.. Девушка была на стуле к которому была связана, её руки и ноги были настолько туго связаны, что она не могла даже чуть чуть пошевелить ими, девушка была в белой комнате, а в ней никого не было, но тут открылась дверь и зашла женщина в белом халате, её волосы светлые, такого же цвета как и у девушки, а волосы женщины были в окуратном пучке. Она села напротив Т/и М посмотрела на неё как то подозрительно.
Т/и - Кто ты!?
А - Ты меня не помнишь?
Т/и - Нет и счастлива этому..
А - Что же я сделала с тобой... Я говорила тебе что с ним ты счастлива не будешь, надеюсь ты поняла это...
Т/и - Чего? С кем? Кто ты, что я здесь делаю и почему голова кружится...
А - Девочка моя... Как же мне трудно смотреть на тебя когда ты в таком состоянии...
Т/и - Я задала тебе вопрос... Ответь на него!
А - Я твоя мать.
Т/и - Чего!? Ты не можешь быть ею! Я вообще не знаю кто ты!
А - Ты потеряла память, думаю что скоро ты всё вспомнишь... Но всё таки напомню тебе.. Год назад я узнала что у тебя есть какие-то отношения с парнем, я отговаривала тебя, говорила что ты не будешь счастлива с ним, тем более в такое время... Но вы встречались в тайне от меня... Вас заметили и сообщили об этом мне. Я начала говорить с тобой, но это не к чему не привело.. Вы с ним вместе работали, поэтому я ничего не делала с ним, но не ты не он не понимали что ваши отношения ни к чему не приведут, через несколько месяцев я узнала что в лабиринт нужно отправить ещё кого то для баланса, и я сразу же поняла что кроме него не кого поместить... Его привели ко мне, он сел и я всё ему объяснила, но он начал говорить что без него ты не справишься, он говорил что он без тебя сума сойдёт, вообщем Ньют отказался...
Т/и - Что!? Этот парень Ньют!?
А - Да, но не перебивай меня, будто бы не знаешь...
Когда он отказался мне пришлось принять меры.. Я поручила усыпить его, когда моё поручение сделали, я поместила его в лабиринт. После всего этого, каждый день ты закатывала скандал, говорила что ненавидешь меня, потом 2 месяца ты не разговаривала со мной и перестала работать, вскоре через эти 2 месяца ты высказала мне, чтобы я поместила тебя к нему... Я отказалась, ведь это было исключено. Через 6 месяцев Я нашла тебя в комнате, ты вкалола себе то что могло вызвать заражение, но через неделю с тобой было всё в порядке, Я поняла, что вдруг ты и есть вакцина от этого вируса и я решилась отправить тебя в лабиринт.
Ты авбралась Т/и... Ты и есть вакцина.
Т/и - ... То есть... Ньют любил меня... И я чуть не.. Из-за него... Ты мне не мать, ты тв@рь! Ты знала как я его люблю, ты знала что без него я не выдержу, даже если я и есть твоя кровная дочь, ты меня отправила туда...
Я ненавижу тебя! Отпусти немедленно меня, либо у тебя будут проблемы!
А - Что? Какие ещё проблемы? О чëм ты говоришь?
Т/и - Ньют недавно мне сказал.. Что ради меня он готов на всё... Он спасëт меня...
А - Этот сопляк? Не смеши меня... Ну раз ты не хочешь со мной по-хорошему, то соседи пока что так, завтра я к тебе зайду снова, не скучай и подумай обо всëм...
Она ушла и Т/и решила что нужно действовать... Нужно немедленно сбежать от сюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бегущая от его любви"
FanficДевушка всегда отталкивает парня и проявляет холод по отношению к нему, но внутри она чувствует любовь... Убежит ли она от его любви?