"Порок"

49 8 3
                                    

Девушка пошла спать и ночью ей приснился сон, в нëм был момент когда Ньют говорит ей что она станет его девушкой, а она ему говорит - ну посмотрим).
Сон не успел закончиться как Т/и проснулась от очень громких звуков, как только она открыла глаза, Ньют взял её на руки и понëс в защитное место где были остальные, (кто выжил).
Т/и - Что происходит?
Т - Гриверы...
М - Тереза!
Том. - А что разве не так!? Минхо, всё уже видели и слышали их! Они нас чуть не сож...
Т - Тома выберай слова получше!
Том. - Сейчас? Ты серьёзно!?
Н - Да прекратите вы уже эту хрень! Что мы теперь делать будем?
Том. - Самый лучший вариант, тот который я уже предлагаю вам с самого первого дня как я здесь!
Т/и - Что за вариант?
Г - Томас это просто безрассудство!
М - Мне кажется стоит попробовать..
Г - Минхо, ты бошкой ударился!?
М - Нет! Но этот день настал...
Т/и - Кто-нибудь мне объяснит, что это за вариант, день и почему у всех разная точка зрения!?
Том. - Мы хотим покинуть Глэйд..
Г - Ей не обяз...
Т/и - Что!? Но как и куда!? Но я за!
Г - Лучше замолчи или..
Т/и - Или ты получишь по своей бошке 2 раз, но уже сильнее!
Г - Пойми, не лезь не в своë дело, ты просто не знаешь во что ввязываешься...
Т/и - Да уж лучше убежать от сюда , чем провести здесь ещё день!
Г - Ты пожалеешь о своих словах, если побежишь за ними..
Т/и - Ну и ладно, главное чтобы ты потом не пожалел что не побежал с нами в лабиринт..
Когда гриверы ушли и лабиринт закрылся все легли спать и на утро Томас, Тереза, Ньют,Т/и и ещё несколько глэйдеров стояли у входа в лабиринт.
Г - Вы вспомните мои слова! Если вы успеете подумать перед см*ртью...
Т/и - Это уже не тот дело!
Всё они забежали в лабиринт, всё бежал целый день пока лабиринт не закрылся, да и даже тогда они не останавливались, но были трудности, они встретили гриверов и плюс лабиринт часто менялся, когда уже нашли выход и открыли его, они вошли в странное, холодное место где стояла различная техника и т. д., Вскоре их всех нашли и забрали несколько мужчин, но на вопросы о том куда их везут они не отвечали. Когда они прилетели один из мужчин сказал - это порок, ваш новый дом.
? - Сначала вас осмотрят и выдадут вам новую одежду, потом у вас будет обед, ну а потом уже сон.
Т/и - (шëпотом) почему мне кажется это место знакомым...
? - Кто из вас Т/и?
Т/и - Я. А что?
? - Ничего.
Н - (шëпот.) от куда он знает твоë имя?
Т/и - (шëпот.) я от куда знаю! И вообще мы вроде договорились что больше не будем разговаривать друг с другом!
Н - (шëпот.) Действительно? Тогда почему я этого не помню?
Т/и - Меньше пить надо!
? - Что?
Т/и - Извените.
Всех начали осматривать и когда осматривали Т/и медсестра увидела у него шрам на руке.
Т/и - Что-то не так?
Медсестра позвала к себе того мужчину и на его лице было удивление, он кивнул ей и она что-то вколола девушке.
Т/и - Ай! Что это!?
Медс. - Вам не положено знать.
После всех процедур нас отвели на обед.
Т/и - Что это за др*нь?
Н - Еда, разве не видешь?
Т/и - Не умнячай, тебе не идëт.
Т/и - Вам не кажется что это место слишком странное.?
Т - Не знаю, но они слишком скрытны от нас...
Том. - Да, всë это странно.
М - Т/и, с тобой всё хорошо?
Т/и - Как то хреново немного... После того что они вкололи..
Т - Странно, нам всём нормально..
Т/и - У меня будто руки отнимаются и... И голова круж...
Н - Т/и!
Девушка очнулась на кушетке, рядом стоял тот мужчина и говорил с каким-то женским голосом.
А - Это точно она?
? - Да, у неë шрам на руке точно такой же.
А - Это хорошо, значит она выжила, не прошло и года.. А тот мальчик, Ньют помойму, он с ними?
? - Да.
А - Ты заметил у них какие либо "любовные отношения"?
? - Нет, они всю дорогу только делали что ссорились.
А - Ну и хорошо, следите чтобы так и было.
? - Будет сделано.
Т/и встала и тихо ушла с той комнаты, она шла по коридорам и ей навстречу шли двое парней.
? - Это она?
? - Да.
Т/и - Блин, видимо они знают что я сбежала...
Девушка побежала от них, но они загнали на в угол, но их быстро кто-то вырубил.
Том. - Т/и, бежим с нами!
М - И быстрее.
Они побежали и им удалось сбежать с порока, когда они были уже далеко от туда, они нашли заброшенный магазин и решили там остаться на ночь.
Т - Не может быть так, чтобы половина человечества...
М - Возможно так и есть...
Н - Т/и, я хочу извениться. За то что-то произошло там в Глэйде... Я просто хочу чтобы мы могли нормально общаться.. И всё...
Т/и - Ладно. Считай что ты прощëн.
Н - Я рад)
Т/и - Слушай, а мы не могли знать друг друга до лабиринта?
Н - Чесно говоря, я думал над этим, у меня всегда такое ощущение что я тебя всю жизнь знал хах..)
Т/и - Хм, какой мой любимый цвет?)
Н - Нежно-зелëный?)
Т/и - Ахахах, как ты угадал?
Н - Сам не знаю..)
Т/и - Я сейчас. Тереза!
Т - Что?
Т/и - Слушай, я давно хотела поговорить с тобой наедине...
Т - А что случилось?
Т/и - Мне кажется, что я знала Ньюта до лабиринта...
Т - Что? Но как ?
Т/и - Я не знаю.. Но меня мучают различные галлюцинации и сны..
Т - Это же просто сон!
Т/и - Нет! Это не просто сон... Это будто уже было.. Происходило на яву...
Т - Но..
Том. - Тереза! О Т/и, ты тоже здесь?
Т/и - Ну да, а что?
Том. - Просто ты же с Ньютом была?
Т/и - Ну была и что? Теперь видешь с Терезой.
Том. - Ну да, слушайте, раз вы обе здесь, вообщем, мы решили найти тех кто не в пороке.
Т - Разве есть такие?
Том. - Да, я подслушал когда мы бежали, они сказали, что они в горах, а сейчас мы ищем какие либо следы жизни, ну а завтра утром мы пойдём дальше. Т/и, ты с Ньютом.)
Т/и - Чего? Томас ты ахринел? Почему именно с ним?
Том. - Мне показалось вы поладили.
Т/и - Ладно пофиг...

"Бегущая от его любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя