Прошëл месяц с того как все сбежали с того места под названием 'Порок' и с того как все поселились в тихой гавани, всё обживались в новом месте, а Т/и всë это время сидела возле камня где писали и вычëркивали имена... На том камне было и имя Ньюта, Т/и сидела возле него и не реагировала ни на кого и ни на что... При этом держала свой нож в руках... С ней пытались заговорить и успокоить, но девушка не обращала внимания ни на что, она представляла Ньюта и винила себя за всё что она делала, ночью она не засыпала и у неё появлялись галлюцинации, Т/и мечтала сильно обнять и поцеловать Ньюта, в её сердце была боль которая вытекала сквозь слëзы, но не проходила...
Том. - Минхо, как ты думаешь на этот раз она заговорит?
М - Думаю нет...
Том. - Я попробую...
М - Ну как знаешь.
Томас подошёл к Т/и и сёл рядом с ней.
Том. - Т/и... Слушай, я понимаю что ты мне ничего не ответишь, но я надеюсь что ты всё таки услышишь меня... Знаешь.. Я понимаю тебя, твои чувства... Он тоже был мне очень дорог...
Т/и - Томас... Ты не можешь понять моих чувств... Ведь... Ты не отвергал его... Ты не был холоден к нему.. Ты не отвергал его чувства! В конце концов, ты не уб*вал его своим ножом! Не смей заикаться, что ты понимаешь меня! Я только в конце поняла что без него, проподëт моя душа, моё сердце и самое главное... - Я.
Том. - Прости...
Т - Томас! Иди сюда!
Том. - Что?
Т - Какой-то вертолёт...
Том. - Чего...
Вертолёт приземлился и из него вышел Ньют...
Том. - Что...!? Но.. Но как!?
Н - Не ждал меня Томми!?)
М - Ньют!? Но ты...
Н - Мне помогли...
Том. - Кто?
Н - Ава.
М - Но как!? Мы сожгли Порок!
Н - Не до конца...
Том. - Что значит не до конца!? И зачем Ава тебе помогла? Она же ненавидела тебя...
Н - Меня да. Но перед дочерью у неё большая вина...
Т - Слава богу ты жив...
Н - Да Тереза, я тоже рад.) Кстати, а где моя принцесса?
Том. - Она...
Н - Что? Только не говорите что она...
Т - Нет, но она в тяжёлом состоянии, уже месяц...
Н - Где она!?
Том. - Пойдëм...
Томас отвёл Ньюта к камню у которого сидела Т/и, Ньют подошёл к ней.
Н - Т/и...
Т/и - Ньют... Я уже схожу с ума... Я слышу твой голос...
Н - Принцесса, я же говорил тебе чтобы ты не уб*валась из-за меня..
Т/и - Я старалась... Но когда ты не на земле, больше нет смысла быть одекватной и весëлой...
У Т/и на глазах снова наворачивались слëзы, она думала что она разговаривает с духом или же она просто сошла с ума.
Н - Может быть.. Но теперь всё изменится.
Ньют сёл рядом и обнял её одной рукой. Девушка очнулась, повернулась и увидела его... Живого.. Сначала она долго не понимала что происходит и просто смотрела на него удивлëнным и подавленным взглядом. Ньют убрал своей рукой локон её волос за ухо и сказал - Девочка моя.. В кого тебя превратила грусть и тоска? А? Ты смотрела на свои глаза? Они красные от слëз... Но ты прекрасна принцесса...)
Т/и - Ньют..?
Н - Да, он самый.. Живой)
Т/и - ... Ньют!
На лице Т/и появилась улыбка, а её глаза сияли при виде Ньюта, она вцепилась в него объятиями и не отпускала.
Т/и - Я люблю тебя...
Н - И я тебя тоже принцесса)
Т/и - Как ты выжил...?
Н - Это долгая история.. Тебе сейчас об этом говорить лучше не буду, позже. Сначала отдохни...)
Т/и - Только рядом с тобой..
Н - Хорошо) На этот раз я от тебя не отойду)
Т/и - Хах...)
Девушка поцеловала парня и долго не отпускала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Бегущая от его любви"
FanficДевушка всегда отталкивает парня и проявляет холод по отношению к нему, но внутри она чувствует любовь... Убежит ли она от его любви?