Часть одиннадцатая

427 28 15
                                    

Парень перепрыгивая несколько ступенек на лестнице, мчался на кухню. Открыв новую пачку с водой , помчался обратно.

Гето- я вернулся- запыхавшись, проговорил радостно он - а где Сёко?
Т/и- я ей сказала, чтобы она пошла поспала
Гето- кстати вот вода , тебе открыть ? - протягивая бутылку в перед , задал вопрос парень .
Т/и- да , пожалуйста.
Сугуру поставил вторую руку на крышку бутылки и провернул ее . Бутылка воды с легкостью открылась .
Гето- вот держи
Т/и- спасибо большое, Сугуру если ты хочешь ты можешь идти. Не обязательно со мной сидеть - с легкой неловкостью произнесла девушка.
Гето- я тебе не приятен? - у парня резко упало настроение
Т/и- нет ты что ? Я просто беспокоилась о тебе. Если конечно ты хочешь , то можешь и остаться- девушка  чувствовала себя  не ловко . На что парень лишь улыбнулся.
Девушка не знала , что говорить и по этому стала пить воду .
Т/и- еще раз спасибо.
Гето- ничего мне не сложно - парень продержал паузу пару секунд и продолжил- можно я присяду? - спросил он указывая на койку .
Т/и- да конечно
Парень медленно подошел и сел возле края .
Повисла неловкая тишина.
Гето- расскажешь о себе?
Т/и- аааа ну , с чего бы начать ? Даже не знаю - девушка стала размышлять , сказать ли ему правду или сказать тоже самое , что и учителю Яге - Ты наверное знаешь Александра Зайцева , ну или его кличку «заяц» .
Гето- конечно, он же самый известный маг из России . Так же Зайцев является главным в династии Зайцевых .
Автор- честно я не смогла придумать ничего оригинального, но гг должен быть связан с мафией или чем-то подобным . Также автору стыдно писать слово «мафия» по этому его в рассказе вы не встретите. Я считаю , что это какой-то кринж
Т/и- меня зовут Зайцева Т/и Александровна . Я приемная дочь Александра . Он удочерил меня когда мне было пять лет . Воспитывал как солдата . Привил мне самые лучшие привычки , как считал он . А так же ему удалось раскрыть во мне несколько способностей . И одну из них я могу тебе показать.
Гето сидел в ступоре , он не понимал верить ли ей или нет .
Гето- ты серьезно из России ? Но зачем ты прилетела сюда ? - в его глазах читалось не понимание ,всего того что происходит.
Т/и- меня пригласила Япония .
Гето- какими способностями ты обладаешь?- у парня было еще куча вопросов, которые он хотел задать Т/и. Она стала ему интересна, и он хотел намного больше чем ему рассказала девушка .
Т/и- у меня их три , но показать я могу только одну . Но когда выйдем на улицу , обещаю что покажу остальные две .
Гето- с нетерпением буду ждать нашего совместного похода на свежий воздух- парень все это произносил настолько равномерно , что на душе становилось ужасно спокойно.
Т/и- первая техника которую я смогу тебе продемонстрировать, я назвала прикосновение к душе . Эта техника заключается в том , что я могу проникнуть в душу человека или проклятия и сломать ее . Но твою я ломать не собираюсь, так как нет такой задачи - девушка смотрела на парня и улыбалась , а у парня в этот момент упала улыбка с лица - ну , что преступим ?
Гето- а это точно безопасно?
Т/и- конечно, я же просто прикоснусь . Обещаю ничего не буду трогать , а тем более ломать .
Гето - ну ладно , я готов . Что нужно делать ?
Т/и- присять поближе и расслабься , можешь если хочешь смотреть на меня .
Парень подсел еще ближе и попытался расслабится . Девушка тем временем смотрела на него и ей хотелось хохотать от этого , но она воздерживалась.
Т/и- смотри , я сейчас положу руку тебе на грудь и войду , я буду слышать все , даже твои мысли .
Гето- даже мысли ?
Т/и- ну да, если что-то скрываешь можешь думать о море и о теплом писке . Я не смогу видеть твои воспоминания, только мысли о которых ты думаешь в данный момент.
Гето- ну все я понял , давай преступать .
Т/и положила парню на грудь руку и проникла в его душу . Его душа была чиста , как белый лист . Откуда-то исходил легкий ветер , который развивал волосы девушки, так же маг почувствовала легкий приятный аромат, который успокаивал, от которого хотелось свернуться калачиком на прохладной , мягкой кровати , укрывшись одеялом. В это же время девушка слышала шум прибоя .
Мысли Т/и- в скольких я душах не была , они никогда не сровняться с этой .
Гето- Т/и все в порядке?
На его вопрос не последовало ответа. Девушка чувствовала себя ребенком в теплых объятиях.
Парень стал переживать за Т/и и по этому в его голове прозвучал вопрос «Т/и все в порядке?»
Т/и- да Сугуру все хорошо , если хочешь я могу и твое сознание перевести к тебе в душу.
Гето- а это не опасно ?
Т/и- нет , схватись за мою руку и закрой глаза.

Новая глава . Всем спасибо кто читает. Ошибки естественно имеются .

Сильнейшая Место, где живут истории. Откройте их для себя