Парень схватился за руку девушки .
Т/и- Сугуру ты можешь уже открывать глаза - парень медленно открывал свои глаза , как-будто чего-то боясь - хочу представить тебе твой мир , который ты еще не видел , но чувствовал - девушка широко улыбалась.
Гето- здесь так светло , от чего глаза режет .
Девушка посмеялась и схватила парня за руку .
Т/и- идем , я покажу тебе кое-что - побежав в перед , девушка тянула парня за собой , а он и не сопротивлялся.
Гето- куда мы идем ?
Т/и- сейчас увидишь- девушка продолжала бежать и улыбаться. Ей нравилось атмосфера места в котором она находилась . Она чувствовала себя ребенком .Наконец-то они дошли до места , которое так сильно хотела показать девушка .
Т/и- мы пришли - сделав легкую паузу , девушка продолжила - это мембрана души и если ты будешь волноваться или переживать , то она станет вибрировать от чего появится неприятное ощущение- парень все внимательно слушал , ему действительно было интересно.
Гето- а что там ? - указывая пальцем , на какую-то круглую сферу .
Т/и- это ядро , оно находится за мембранной , и если его сломать , то человек умрет .Парень подошел по ближе и коснулся мембраны и задал вопрос.
Гето- а как ты добираешь до ядра , если сама мембрана твердая как камень?
Т/и- для этого у меня всегда есть , вот это - девушка просунула руку в задний карман и вытащила от туда кинжал - девушка продемонстрировала холодное оружие и убрала его обратно .
Т/и- не переживай я ничего не буду делать - стена которая защищала ядро стала заметно вибрировать- я думаю нам пора уже выходить от сюда .Девушка убрала руку с груди парня и тем самым вывела их обратно.
Т/и- в следующий раз , будет твоя очередь показать свою способность .
Гето- хорошо - парень быстро согласился - а ты можешь показать свою душу ?
Т/и- да , но зачем ? - Сугуру стал первым , кто попросил сделать это .
Гето- мне просто стало интересно, как она выглядит у других - парень говорил размеренным тоном просто каждое им сказаное слово , от чего становилось не по себе.
Т/и- понятно - давай в следующий раз , когда ты придешь - стала тараторить она - Мы ведь все устали.
Гето- да конечно. Я об этом не подумал .Т/и- Сугуру ,а хочу спросить насчет Годжо , как он ?
Гето- Он в полном порядке, ты себе даже представить не можешь - он говорил каким-то не понятном тоном , тем самым уходя от этой темы
Мысли Гето- ему на столько хорошо , что он лезет ко мне целоваться в открытую, как же он меня раздражает. Делая вид , что ничего не произошло.
Т/и- понятно - девушка уже не знала о чем говорить и по этому сказала , то что первое пришло в голову- а ты ведь завтра придешь?
Гето- да конечно, я думаю , если ты не будешь против, то может я попробую помочь тебе встать на ноги ? - парню было не ловко от сказанного и по этому он отвел взгляд в пол .
Т/и- я не против , но понимаешь , мне не хочется отнимать твое время.
Гето - ничего, если ты разрешаешь, то я обязательно приду.
Т/и- спасибо тебе Гето . Ты очень добр ко мне - девушка улыбнулась такой мягкой и заразительной улыбкой , от чего Сугуру улыбнулся в ответ - уже поздно иди отдохни , я уверена ты устал . Сегодня выдался довольно сложный день.
Гето- да конечно, я уже пойду - парень резко вскочил и направился в сторону двери .
Т/и- спасибо Сугуру .
Парень повернулся и его губы расплылись в улыбке .
Гето- отдыхай - помахав рукой он приоткрыл дверь- до завтра.
Т/и- до завтра.
После того как Сугуру ушел , Т/и повернулась на правый бок , подложила руку под голову и уснула .У Сугуру :
Гето- к тебе можно ? - приоткрыв дверь парень задал вопрос.
Годжо - да конечно, проходи - Сатору похлопал по кровати . В знак того , что молодой человек может туда присесть .
Гето прошел в комнату и сел на то место куда ему указал Сатору .
Годжо- как дела ?
Гето - нормально, я хотел поговорить с тобой.
Годжо- что случилось ? Почему не отлично ? - парень поднял руку и намотал черную прядь волос себе на палец.
Гето- я хотел поговорит на счет сегодняшнего инцидента.
Годжо - а ты об этом - белобрысый перебил Сугуру и стал почесывать затылок.
Гето- я хочу тебе донести лишь одно , всегда помни , что ты человек, а не машина и ты не должен быть сильнее всех.
На эти слова Сатору лишь посмеялся
Годжо- я помню это . Не переживай - парень пытался отрицать эти слова , но к сожалению они оказались правдой.
Гето - Сатору , я серьезно. Прекрати смеяться и уклоняться от все того , что я тебе говорю.
Годжо - обещаю , что теперь буду обязательно прислушиваться ко всем твоим словам - и в конце конечно его потрясающая улыбка- можно мне тебя обнять?
Гето- можно.
Годжо был очень рад услышанному и от чего набросился на парня и повалил его на кровать и сильно прижал его к себе.Сатору был счастлив так же как и Сугуру .
Гето очень нравилось находиться в объятиях, не обязательно в объятиях Сатору .Вот вам глава . Всем спасибо кто читает . Есть ошибки . 🫶🏻🥰😘