Часть тринадцатая

323 20 13
                                    

Годжо - можно тебе задать вопрос ?
Гето- конечно - парень уткнулся носом в грудь и ответил на вопрос .
Годжо - куда вы ходили с Сёко ? - Сатору немного отодвинулся , для того чтобы видеть лицо Сугуру .
Гето - мы ходили к Т/и , а что ревнуешь ? - Сугуру заставил этот вопрос широко улыбаться.
Годжо - я тоже ходил к ней до вас и меня ее вид поверг в шок .
Гето - мне ее очень жаль. Но когда мы пришли к ней она опробовала первый раз обратную технику.
Годжо - что , она и это умеет делать ?
Гето - ты опять , если ты не перестанешь себя так вести , то я уйду от тебя. Я знаю это звучит подло , но я не могу так . Годжо мы не на соревнованиях - парень поднял свой корпус и стал хмуро смотреть на Сатору .
Годжо - прости
Гето - ты не должен перед мной извиняться, я всего-лишь переменная в твоей жизни.
Годжо - не говори так . Это делает мне больно - парень смотрел прямо в глаза Сугуру.
Гето- прости ...
Сатору поднялся и крепко обнял Сугуру .
Годжо - наши жизни переплетены и ты не сможешь просто вот так взять и уйти от меня .Сугуру !! Ты слышишь?

Волосы парня были распущены, они лезли ему в лицо , но он не пытался их подправить. Сатору испугался слов парня , от чего его лицо показывало страх . Страх потерять , что-то родное.
Годжо взял в руки лицо Гето и затянул в поцелуй. Это было тем , чего действительно не хватало Сугуру . Ему нравилось, что его не спросили и делают это насильно.

Насильственная любовь - ему это нравилось . Ему нравилось причинять боль себе . Но не любил расстраивать своего любимого.
Он часто думал о жизни, о смерти, но не своей .
Ему нравилось заботиться о ком-то , но не о себе .
Душа его была всегда чиста .

Сатору продолжал жадно целовать Сугуру в губы .
Сейчас в голове у них лишь пустота , но при этом они плавно поменяли позу .
Сатору отстранился от губ и прильнул к шее . Целуя скулы , он стал подниматься в верх , а потом плавно спускаться в низ до самых ключиц .
Руки парня гуляли сначала по кофте, но потом полезли под нее дотрагиваясь торса парня лежащего снизу.
Автор : Ну , а дальше вы сами знаете , что произошло. В следующий раз точно все опишу , до мельчайшей подробности . 😂

Следующий день :
Парни проснулись вместе.
Гето- доброе утро Сатору - с улыбкой на лице проговорил парень .
Годжо - доброе , давай еще немного полежим . Мне лень вставать - говорил он ,укрытый одеялом с головой .
Гето- нет нельзя. Мы опоздаем на урок .
Сугуру уже встал и натягивал на себя большие серые штаны .

Ребятки простите, что так долго не выходило продолжение. Прошу прощения у всех кому нравится этот фанфик . Конечное это очень мало , но хотя бы что-то. У меня не хватает фантазии и времени все это писать . И если говорить честно , то изначально у меня было только начало и конец придуман , но сейчас мне нужно писать середину рассказа и это тяжело. Надеюсь на понимание 🙏🏻
И еще наверное самое важное , это то что описываю героев так как их вижу я .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сильнейшая Место, где живут истории. Откройте их для себя