Часть третья

611 31 0
                                    

Просидев под душем минут тридцать, девушка выключила воду , укуталась полотенцем и вышла из ванной комнаты .
Надев на себя большую белую футболку и широкие серые штаны на резинке ,Т/и села за стол поедать купленные ей вещи. Девушка взяла в руки вилку и проткнула ею кусок торта , как тут кто-то постучал в дверь . Лениво встав , но довольно быстро открыв дверь, девушка заметила записку лежавшую на полу возле двери и убегающее маленькое проклятие с поднятыми руками в верх . Не долго думая ,Т/и направила руку в сторону этого существа и вытянула указательный и средний пальцы при этом сжав их вместе . Девушке не понадобились никакие слова , чтобы его изгнать . Отряхнув руку она наклонилась , чтобы поднять письмо . Тут из-за угла послышались шаги, а после показалась сама фигура . Это был высокий парень с длинными распущенными волосами.
Гето- не нужно было его изгонять , это было мое личное проклятие . Попрошу в следующий раз воздерживаться и не убивать их .
Т/и- извини . Я знаю , что он был твоим . Только жалко , что это я узнала после изгнания. Мне действительно жаль.
Гето - как ты поняла , что он мой ?- с ноткой недоверия была произнесена фраза .
Т/и- я не знаю , как это описать, но наверное попробую через слово «аура». После того как мне удалось его изгнать , я почувствовала твою ауру или энергию.
Гето- понятно...- сказав всего одно слово , он просто развернулся и ушел обратно .
Т/и- окей
Держа в руках записку , девушка закрыла дверь и прошла дальше поедать сладость .
Открыв ее она стала , читать ее содержание.
Содержание :
Большое спасибо, не стоило ничего покупать . Но мы очень тебе благодарны.
Гето Сугуру и Годжо Сатору .
Т/и- ну , пожалуйста- издав легкий смешок , улыбнулась маг .
————————————————————————————
Следующий день :
7:45
Девушка сидит в классе , положив голову на руку .
За окном была просто прекрасная погода . Солнце освещала весь класс , легкий ветер выпустил из туго собранных волос прядь челки , которая  мягко  легла на лицо . В коридоре послышались громкие, тяжелые шаги . За открытой дверью показался учитель Яга .
Т/и- здравствуйте- кинув только взгляд, произнесла девушка.
М/я- здравствуй, ты пришла раньше меня . Это поражает , обычно все мои студенты всегда опаздывают, но видимо это не про тебя. Я рад , что появился хотя бы один ответственный человек в этой группе .
Т/и- спасибо конечно , но я просто ненавижу опаздывать.
Мужчина прошел дальше по классу и сел за свой стол .
М/я- почему ты так легко согласилась , приехать к нам на обучение? Ведь наша школа находится так далеко.
Т/и- видимо вас не проинформировали, но в общем говоря я сирота . Изначально мне приходилось жить в детском доме , но потом меня забрал старик и научил как пользоваться моими способностями . Старик был жуликом , но мне хлопот не приносил , зато благодаря ему, а точнее его тренировкам я сильная физически и морально.- без всяческого сожаления проговаривала девушка .
Дверь снова открылась и за ней показалась девушка с челкой .
Сёко- здравствуйте
М/я- здравствуй, можешь присаживаться.
Сёко- привет , как дела ? - обращалась она к уже сидевшей девушке- и кстати спасибо за вкусности . Мы точно с тобой подружимся.
Т/и- я рада , что тебе все понравилось .
М/я- кстати Сёко , где эти два оболтуса?
Сёко- не знаю , скоро должны подойти- как только девушка договорила , в класс ворвались два молодых человека - вот и они- произнесла девушка , указывая на них рукой .
Гето- здравствуйте , учитель Яга
Годжо- здравствуйте, учитель Яга
Одновременно произнесли парни .
М/я- здравствуйте , вы снова опаздываете- с недовольством проговорил мужчина .
Гето- извините , можно войти ?
Годжо- да правда , извините
М/я- так уж и быть входите , но в следующий раз вы будите наказаны .
Гето - спасибо- пока парень говорил Сатору уже вошел в кабинет .
Годжо- привет , кстати спасибо за твой скромный подарок . От куда ты знаешь, что все те вещи которые ты мне подарила , мне нравятся ? - тыкнув в бок , привлекая внимание проговорил одногруппник.
Т/и- интуиция хорошая , вот и все. А вчера вы все относились ко мне по-другому.
Годжо- ты хочешь сказать, что мы все продажные ?
Т/и- учти , я этого не говорила . - после этих слов , с лица Сатору спала улыбка и появилась эмоция недовольства .
М/я- давайте начнем урок с того , что все расскажут  о себе.- учитель Яга решил , что этим действие сблизит учеников .
Сёко - я пас
Гето - я тоже
Т/и- мне тоже не нравится эта идея .
Годжо- а я вот не против , рассказать о себе.
Парень встал из-за своей парты и прошел к доске
Годжо- ну что ж , мое имя вы уже знаете . Мне 17 лет , я имею просто неотразимую внешность- на этих словах у Т/и скривилось лицо - рост 190 - не успел он продолжить как его перебили .
Т/и- ты , что себя продаешь ? Если это так , то можешь не продолжать , а сразу сказать цену .
Годжо- у тебя все равно на хватит денег меня купить - с улыбкой произнес он .
Т/и- просто скажи цену и ты станешь моим рабом
Годжо - сто миллионов иен - сказал он  не подумав , для того чтобы унизить девушку .
Т/и- так мало , ну тогда , я смогу купить тебе два раза и еще обеспечивать всю жизнь.
М/я- быстро прекратили , Сатору иди на свое место .

Сильнейшая Место, где живут истории. Откройте их для себя