Pov Новенькая.
Просто капец!Это ж надо было такое!
Я думала,что этот Дронов он нормальный приличный ученик Академии.А тут на тебе!Думает раз уж помог незнакомой девушке это значит,что она сразу захочет с ним итти на какую-то вечеринку!Я,что похожу на какую-то оборванец,распутницу или на ш@лаву?!?😠Да я одета и виду себя,как с иголочки!!!А я его ещё и отмазала перед Владиславом Андреевичем.Капец просто!🤦Чтоб я ему ещё раз помогала!Не дай,Бог,этот Дронов ещё раз ко мне подойдёт или же заговорит со мной ему несдобровать!😠
Pov закончен.
Наступил вечер,а Яр все так же лежал в полной тишине на своей кровати.
Но эту тишину прервал его друг Никита.
Никита (Н.)
-Н.Привет друг.Как ты себя чувствуешь?
-Яр. ...
-Н.Яр?
Никита подошёл и сел на кровать Яра.
-Н.ДРОНОВ!!!Ты меня,что не слышишь?!?Ау!!!
Яр слегка повернул голову на Никиту и тихим,спокойным голосом сказал.
-Яр.Никит...Не кричи...Пожалуйста...
-Н.Не кричать?!?Как тут можно не кричать,Яр?!?Если я не знаю,что случилось и происходит с моим другом!!!Я тебе задаю вопросы,а ты меня игноришь!!!
Яр все также говорил тихим и спокойным голосом,почти шепотом.
-Яр.Никит у меня все нормально.
Просто не важно себя чувствую...
-Н.Дронов я тебя уже не 1-й день знаю.Говори,что у тебя случилось.
-Яр.Я же говорю,что не важно себя чувствую,вот и все,Никит...
-Н.У тебя все было нормально пока ты после занятия не ушел от меня.А потом ты резко стал другим.
Просто пойми я же хочу тебе помочь.Своему лучшему другу,а ты не хочешь говорить,что случилось...
Никита встал с кровати Яра и уже собирался уходить,но его схватил Яр за запястье.
-Яр.Никит...Не уходи пожалуйста...
-Н.М?!?..
-Яр.Хорошо...Я тебе расскажу,что случилось,только не уходи пожалуйста...🙏
-Н.Хорошо...
Никита сел на кровать Яра,а Яр приподнялся и тоже сел.
-Яр.Просто понимаешь...Я хотел позвать новенькую на твое ДР.
-Н.Ту,с которой вы зашли в кабинет?И,та которая тебя отмазала перед Владиславом Андреевичем?
-Яр.Да...
-Н.Но зачем Яр?Мы же ее не знаем.Она небось странная.😒Нафига ее звать?
-Яр.НЕ ЧЕГО ОНА НЕ СТРАННАЯ!!!
Почему сразу,если человек чем-то отличается от других сразу моментально становится странным Илии странной и его или ее нажимаю все обсуждать!
Я с ней общался и она не капельки не странная,просто на своей волне.
Она просто ещё не привыкла к Академии,к новому месту и к такому большому и незнакомому количеству людей.Вспомни себя!Когда ты пришел в Академию,да ты вообще был ниже воды,ниже травы.
А сейчас ты стал душой компании.
-Н.Ладно,ладно уговорил.Позовем мы твою новенькую.😒Уговорил.
Яр.Не чего она не моя!
-Н.Хорошо,хорошо она не твоя.
Так и ты ее пригласил?
-Яр.Нет...😔Она...Она решила,что я ублюдок,которые зовут девушек на вечеринки,делают чтобы девушка опьянела и тогда с ней можно будет делать все,что угодно.Т.к.Она будет пьяна и не осознавать,что она делает.И она подумала,что я точно такой же,как и те ублюдки из-за,который девушки получают незапланированную беременность.
-Н.Ч-что?!?😳
Она реально подумала,что ты 1 из них?!?
-Яр.😔
-Н.Д-да она вообще тебя видела?!?Ты,что похож на тех уродов,которые творят такое с девушками!
-Яр.Да и...Она не хочет...Она сказала,что ей некогда ходить на такого рода вечеринок,да и тем более она не кого здесь не знает.
-Н.Ну,так ты мог познакомить ее по мной.
-Яр.Я предлагал ей,чтобы вы познакомились.Но она сказала,что ей она не ходит не на какие вечеринки,а особенно сейчас.Т.к.ей выпал такой шанс попасть в эту Академию.Не каждый может попасть в эту Академию.И она занята учебой,а на походами на разные вечеринки.
-Н.М-да уж...
Н-но я не пойму.Ну сказала она про тебя все эти гадасти.Ну и,что?Да я понимаю,что это очень обидно.Но это же не значит,что из-за этого нужно,так сильно обижаться и лежать,как почти не живой.Или подожди!..Ты,что?..Влюбился в новенькую?!?😲
-Яр.😳
Н-Нет!!!
Голос Яра дрожал.
-Яр.Она м-мне даже и не нравится!😒
-Н.Яр я,что тебя не знаю. В,что думаешь что я забыл Катю?Да ты за ней бегал,как мальчишка.Пока она тебя не кинула на другого парня.
-Яр.О,да!😒Такое забудешь!Я думал,что она меня любит!Ещё и говорила мне,что мы будем всегда вместе,а сама повелась на этого Марка!😠
Как хорошо,что она ушла из Академии,а то я бы не смог видеть ее предательское лицо!
-Н.Соласен!Извини конечно Яр,но что ты мог в ней тогда найти?Она же такая стремная и не красивая!Я даже помню,как тебя из-за этой Кати начали смеяться.
-Яр.Да,помню.😒
Я на все эти обзывания не обращал внимания.Т.к.Я думал,что нам все просто напросто завидуют.
-Н.Как ты вообще мог с ней встречаться?Она же такая странная и не красивая!
-Яр.Да,ладно.Все нормально.Ну,вот любил ее по настоящему,а она так со мной поступила,да и я только через время осознал и понял,как я мог встречаться с ней?!?Но,как бы мне не было неприятно это говорить,но раньше она мне очень сильно нравилась.
-Н.Как говорится любовь творит с человеком непонятные вещи.
-Яр.Да...Ты прав.
-Н.Ну так,что там по поводу новенькой?Она тебе нравится?
-Яр.Нууу,если честно...Есть такое дело.
-Н.О,как.😏1-Й день и уже Влюбился в новенькую.😏
-Яр.Никит!!!Перестань!!!
-Н.Дронов я с тебя удивляюсь.Как ты умудрился в 1-й же день влюбиться?
-Яр.Н-не знаю...Я,когда ее увидел...Мое сердце застучало,как ненормальное!
-Н.Стоп,стоп,стоп!Вы же вместе в кабинет зашли.
-Яр.Да,все верно.Просто,когда я побежал за своей тетрадкой для нот.Когда я возвращался,и бежал к кабинету я услышал,как кто-то плачет.Я остановился и прислушался.Я пошел узнать от куда идёт этот плач и увидел,как новенькая сидит на полу и плачет в стопку тетрадей.Я подошёл к ней и спросил,что у нее случилось?Она рассказала,что она новенькая и не знает,где находится 13-й кабинет.Мы с ней немного пообщались.Ну,а потом мы пошли к кабинету.Ну,а дальше ты уже все знаешь.
-Н.Вот,это конечно история.
-Яр.Нууу,как-то так...
-Яр.Она точно не захочет меня видеть...😔
-Н.Эээ!А,ну как выше нос!
У меня,есть 2 варианта,как ты можешь измениться в ее глазах.
-Яр.Что...🥺Иии...Как же...🥺
-Н.1-Й вариант просто подойти и извиниться перед ней.
И 2-Й вариант,это просто поступать по ситуации.
-Яр.Ты думаешь,что если я к ней подойду и извинюсь перед ней,у нее изменится мнение о бо мне?
-Н.Думаю,что да.
-Яр.Ну ладно попробую.😔Как говорится попытка не пытка.
Никита похлопал Яру по плечу и сказал:Вот и молодец.👍
Никита посмотрел на настенные часы,которые висели на стене Яра и сказал:Ладно друг давай пока.Я пойду уже себе,а то уже поздно,да и домашку нужно делать.
Яр посмотрел тоже на часы и увидел на них 21:25.
-Яр.Ого!Уже пол 10-го.
-Н.Ладно,друг давай.
Никита обнял Яра,встал с кровати и вышел из комнаты Яра.Когда дверь комнаты Яра захлопнуламь.Яр встал со своей кровати,пошел ко своему столу,включил настольную лампу и сел делать домашнюю работу.
Всем привет мои любимые.👋
Простите меня,что так долго не было новой части.Просто из-за майских контрой и самостоятельных у меня все не,как не получалось дописать и выпустить эту часть.Но сейчас же у нас каникулы😏и теперь части будут выходить частенько.
Тем более,что совсем скоро у меня ДР,а до моего ДР выйдут+ещё несколько частей этого фф.
Так,что ждите мои любимые Шаманята.
Ладненько,Шаманята буду прощаться с вами.
Всем пока,пока.👋
Ну,и на последочек фоточку к главе.