Pov Новенькая.
Я закрыла двери и оперевшись об нее спиной.
-Н.Фух,наконец-то я дома.Ну,и денёк конечно был.Не думала,что за 1-е дни в академии пройдут,так ужасно!
И все из-за этого Дронова!
Pov закончился.
-Варвара(В)-Лучшая Подруга Детства Новенькой.
-В.Привет.Как 1-е дни в академии? Хорошо прошли?
-Н.Привет,Варя.
Ужасно прошли!Хуже не куда!
-В.Что случилось?Что произошло?
-Н.Если честно я и не хочу это рассказывать.Не хочу вспоминать этого козла,Дронова.
-В.Дронова?А кто это?И причем здесь он?
-Н.(Выдыхает.).Хорошо...Варя...Я расскажу тебе,что случилось.
-В.Пошли на кухню,там расскажешь.Я как раз токи ужин приготовила.
-Н.Ммм...Как вкусно пахнет.
-В.Я приготовила тебе твою любимую пасту карбонару.
-Н.Ммм...Срочно накладывай все,что есть.
-В.Хахаха.Иди мой руки.
-Н.Мг.
Pov Новенькая.
Я сняла свою касуху и туфли.И пошла переодеваться.
Pov закончился.
-Н.Я пришла.
-В.Я,как раз таки тебе уже, положила
карбонару.
Варя положила себе и Новенькой пасту,налила чая и села есть вместе с новенькой.
-В.Ну,рассказывай.Что у тебя произошло.И причем тут вообще какой Дронов?
-Н.Вообщем слушай.
Я пришла в академию и не знала,где находится мой кабинет.Я спрашивала в каких учеников,где находится 13 кабинет.Но они меня не замечали,как будто меня не существует.
Прозвучал звонок,а не знаю куда мне итти и в какой кабинет.
Я от безысходности упала на пол и начала плакать в тетради.Я не знала,где я...На каком этаже сейчас нахожусь.Я даже не знала,где находится выход.
Я сидела и плакала в учебники.Не кого не слышала и не чего...Что происходит во круг.Во круг полная тишина...Все ученики на уроках.
Кто-то поет,кто-то что-то пишут....
Но в 1 момент я увидела какого-то парня,который без шумно подошёл ко мне.
-В.Это был Дронов?
-Н.Да...Все верно...
-В.А,что было дальше?
Дронов спросил у меня.
Ярослав(Яр.)
-Яр.Привет...У тебя, что-то случилось?Почему ты плачешь?
Я убрала стопку тетрадей и посмотрела на парня.
-Д.Здравствуй...
-Яр.Что ты тут делаешь?У тебя,что-то случилось?
-Д.А тебе какое дело?
-Яр.Но я же вижу,что у тебя что-то случилось.И я хочу тебе помочь.
-Д.И с чего бы какому-то парню помогать незнакомой девушки?
-Яр.А,что плохого в том чтобы помогать девушкам.Тем более,что я добрый,внимательный и отзывчивый парень.Люблю всем помогать,и сейчас хочу помочь тебе.
Так,что у тебя случилось?Может я могу чем-то тебе помочь?
-Д.Я новенькая.Я не знаю,где тут и,что находится...Я потерялась,а мне нужно попасть в 13-й кабинет.
-Яр.13-й кабинет?Я знаю,где находится твой кабинет.
Ааа...Так вот оно,что...Ты и есть и,та самая новенькая.Про,которую говорила наша группа. Подожди...А ты случайно не та новенькая,про которую все говорят?
-Д.А,что про меня говорят?
-Д.Госпади!..Какой позор...
Я закрыла лицо руками.
-Яр.Всмысле позор?!?Ты чего такое говоришь?
-Д.Они наверное подумали,что ненормальная и сумасшедшая.
-Яр.Не хочу тебя обидеть,но про тебя некоторые думают,что ты странная.
-Д.Вот,как...
-Яр.Лабно,давай.Пошли.А,то не известно будут нас ругать или нет.
-Д.Простии...Я не хотела,чтобы из-за меня у тебя были проблемы...
-Яр.Успокойся,все хорошо.Просто дело в том,что у нас такой учитель,что он бывает выходит во время урока и куда-то проползает.Может конечно преподаватели в курсе куда он пропадает,но мы и в том числе и я не знаю куда он проползает.
-Д.Хахаха,вот это у вас конечно, учитель.
-Яр.Не,то слово странный.У нас много таких чудиков.Так,что привыкаю новенькая.
Яр и новенькая зашли в класс.Но к сожелению им не повезло,в кабинете был учитель.
-Яр.Збравствуйте Владислав Анатольевич.Извините нас за опоздание.
-В.Ярослав почему вы опоздали?Урок уже идёт,как 15 минут.Где вы были?Ладно новенькая ей,это простительно,но а вы почему опоздали?
-Д.Извините нас,Владислав Андреевич.Ярослав опоздал потому что показывал мне Академию.Ему поручили,чтобы он провел мне экскурсию по академии.
-В.Ну,раз уж поручили показать академию,тогда ладно.Садмтесь будем дальше продолжать урок.
-Яр.Хорошо.Срасибо,вам Владислав Анатольевич.
-Д.Владислав Андреевуч,а мне куда можно садится?
-В.Садись напротив Дронова.
-Д.Хорошо,Владислав Анатольевич.
***
-В.Вот это история.Прямо,как романтичном турецком сериале ахахаха.
-Н.Очень смешно,Варя!
-В.Я так и не поняла.
-Н.Что ты не поняла?
-В.Если тебе помог Ярослав и ты его в итоге отмазала перед Владиславом Андреевичем.Тогда почему ты на Дронова злишься?Он же не чего тебе такого не сделал.
-Н.(Истерический смех.).Ахахаха...Не чего не сделал?!?Да он меня можно сказать так,что назвал шаболдой и шлюхой.
-В.Что?!?С чего ты это взяла?
-Н.Потому что он думает,что если подойти к новенькой и красивой девушке,то она сразу же согласится,
ах да я же забыла:Некуда нибудь,а на вечеринку "какого-то,там друга Никиты".
-В.Это уж,точно,подруга.Я думала,что этот Дронов нормальный или ты его не так поняла или прувеличиваешь,а оказалось,что он ещё тот мудак,козел и урод.
-Н.Да,ну его этого конечного Дронова!Пошел от куда по дальше с глаз моих долой.
Боже!Вот почему мне,так везёт?!?Попасть в класс к бабнику-Дронову?
Как мне завтра итти на уроки,в академию и вообще,как мне находится с ним не то,что в одном кабинете мне противно находится с ним в одном знании и дышать с ним одним воздухом.
Господи!За,что?!?
-В.Да...Подруга,везёт тебе конечно на всяких судаков.
-Н.И не говори.
Ммм...Ашь голова разболелась из-за этого Дронова!
-В.Ооо,от таких мудак не,только голова будет болеть.
Подожди немного.Сейчас дам тебе таблетку от головы.
-Н.Спасибо,Варя.Ты самая лучшая.
-В.Пожалуйста.Иди,ложись,отдыхай.
-Н.Нет,спасибо Варя.Мне некогда отдыхать.У меня не сильно болит голова.Так,что все нормально,Варя.
-В.Точно?
-Н.Да.
-В.Ладно,как скажешь.Вот держи таблетку.
-Н.Спасибо.
-В.Пожалуйста.
-Н.Ладно я пойду к себе в комнату.И,так много времени потратила,из-за этого Дронова!
Pov Новенькая.
Я зашла к себе в комнату,выпила таблетку и села за учебу.
Pov Закончился.
***
-Н.Ммм~
Не чего не понимаю.
Ммм~...Голова вообще не варит!..Не чего не понимаю.Я и чего-то не понимаю из учебы?Что за бред?Такого не бывает.И голова толком не прошла...И все это из-за этого козла Дронова!Уже 9 часов вечера,а я ещё не черта не сделала!И все это из-за этого Дронова!
Так...Соберись!Нужно сделать домашнюю работу.Попытаюсь не думать о этом козле Дронове.
Pov Автор.
Прошло ещё несколько часов,новенькая сделала домашнюю
работу и уснула носом в учебники.
Всем привет.Обещенная новая часть этого фф.Простите,что так долго не было новой части.
Но я исправляюсь и поэтому новые части теперь будут выходить чаще.
Извините,что это глава без Яра.
Но в следующей главе Яр будет.
(Или бе нет?)🤔Сами все узнаете.💋🖤