7 Часть.

22 1 23
                                    

                           Неужели...
Неужели все парни такие мудаки и упыри!Можно даже не приводить пример.Т.к.его и искать не нужно ведь этот мудак-Дронов!Вот за,что меня судьба связала с этим мудаком,упырем так ещё и в придачу добавилось у него новое звание:Вор!

Pov Аделина:

Когда Кристина со своей подругой скрылись в совершенно непонятном для меня и Мии направлении,Мия больше не могла терпеть.Мия подбежала,взяла Дронова за воротник его кофты и прижала к стене.А он,как маленький мальчик которого хулиганы старшеклассники прижали к стене и,что-то от него требуют или же просто,как это обычно по классике просто издеваются.Сейчас же все с одной стороны похоже,но только вот тут девушка прижала парня.
Ох,Дронов конец тебе!Мия родилась в многодетной семье,у них в семье четверо детей.Мия самая старшая.
Она,как пошла в школу она записалась на кикбоксинг,а там знаете нету хиханек да хаханек.Там все серьезно.Кто-то говорит:Что девочки ходить на такой вид спорта,это ненормально и не правильно,но блин!Где такое написано и кто привил такое мнение многим людям и народу?
Мия,так мутузила пацанов!Это надо было,только видеть и наблюдать за такими картинами Давинчи.Пацаны от ее шарахались.А вот,если кто-то не знал Мию...Так ещё и плюс ее как-то обидет или тронет,то все...Будешь зубы зубы в руках нести.Как говорила Мия:
            За базар надо отвечать!
Иии...Тут я с одной стороны с ней согласна.Но все таки она иногда перегибает палку.Но в этом я бы сказала даже есть и плюс.К ней кто,не когда не когда не подходил.А если и подайдет кто-то,то он потом пожалеет,что вообще подошёл к Мии.

Pov закончился:

-М.Дронов!Ты,что совсем ахринел?!?
Сначало жвачка на стул,а потом и вовсе,кража телефона у Аделины!Так ещё и,как!Ты украл его,как настоящий вор!Как-то смог достать телефон из ее рюкзака,да ещё и...И,как!
Что она,что я не чего не заметили!
-Яр.Отпусти!Отпусти меня!Я не чего не крал!Это не я!Меня снова подставила Кристина и ее какая-то подруга,которые только что были здесь.
-М.Да ты,что...Дронов!А я вижу,что у тебя проблемы с памятью.
-Яр.У меня с ней все хорошо.
-М.А я вот,так не думаю.Давай помогу ее вылечить за одно и освежить!Тогда сразу,все вспомнишь.
-Яр.(Глотает слюну.).Н-не надо.У меня все хорошо.Не нужно мне не чего освежать,отпусти меня пожалуйста.
-М.Как,это все в порядке?Что уже забыл:Как сегодня утром,когда мы с Аделиной пришли в кабинет ты сидел возле ее места,с жвачкой в руках.А сейчас,только что у кое-кого пару минут назад,был украденный телефон Аделины!
-Яр.Я честно,не чего не делал.Я просто шел по коридору и увидел,что у Кристины телефон Аделины.
-М.Отлично!Ты уже знаешь,как выглядят чьи-то вещи,телефоны и т.д.Я же говорю вор!Был и остаёшься бабник,а теперь у тебя новое звание,Дронов:Вор!
-Яр.Что?!?Я бабник?!?Ты,что совсем?!?Ты меня вообще видишь?Я,что похож на бабника или на того,у которого куча девушек?
-М.М-да...Теперь я понимаю фразу:Настоящий псих,некогда не скажет что он настоящий псих,так вот у тебя это же самое.
Короче с тобой все понятно.
-Яр.Что тебе понятно?
-М.Все,что нужно было мне и Аделины.Мы уже,это увидели и убедились.
-Яр.И,что же?
-М.А вот,это тебя уже не касается!
-Яр.Мг,мг,ясно им.
-М.Мне вот больше всего интересно:Как,это так получается?Я Дронов,шел,шел по коридору и как-то понял что это телефон Аделины и решил такой:А давай-ка пойду сделаю вид,что нашел его.При этом небось хотел улучшить себе репутацию перед нами,но увы у нашего Дронова не чего не вышло,какая-то там Криста со своей подругой помешали тебе.Главное,что они все в четвертом дружат вместе,а сам сейчас оправдывается.Нужно же на кого-то скинуть обвинения.
-Яр.Да,почему все так говорят?!?Да не знаю я эту Кристину,как и ее подругу!Я ее,только сегодня впервые раз в жизни увидел вместе с вами на уроке.
-М.Понятно,все с тобой,Дронов.Кароче!Если еще раз увижу,что ты хоть на метр подоидешь к Аделина,то тебе будет ой,как плохо.Твое "красивое"Личико превратится просто с красивейшим макияжем.
Ты меня понял,Дронов?Запомни я два раза повторять не буду,не понял с первого значит молодец.Поздравдяю твое лицо познакомиться с моими кулаками.
Ты меня понял?!?

Академия Любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя